Насосы CR Denso

  • 65 Ответов
  • 32340 Просмотров
*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Насосы CR Denso
« : 30 Марта 2010, 20:02:54 »
Прошу сразу- не пинать по причине осваивания диагностики дизилей. Вопрос у меня по поводу насосов CR Denso их диагностики и основных проблем. Назрела проблема после трех авто в одну неделю с различными проблемами, где все упиралось в проверку насоса. Итак по порядку:
1)Toyota Avensis D4-D 2001г. Жалоба на впадание в аврийный режим авто на горячую при начале движения с холостых без подгазовка, а особенно под нагшрузкой. Ошибка вылетает по регулировке давления в рэйле и в момент трогания давление падает до 150атм и авто впадает в аварию- не слушается педали и загарается чек. Подозреваю, что проблема может быть в форсунках или насосе.
2)Toyota Avensis 1999 2.0 D4-D. Авто не раскручивается больше 3000 об. Выбивает ошибку по регулировке в рэйле. При нажатии на педаль газа- давление падает до 150 атм и больше не поднимается. Форсунки проверил на стенде- норма. Клапан аварийного сброса- ок. Фильтр- ок. В стенку насос за секунд 5 накачивает 1300атм(по манометру) Подозрение на насос(НР2). Что делать дальше- не знаю.
3)Opel Meriva 1.7 CDTi CR Denso (НР3). На холодную глохнет. Ошибка по регулятору давления. На холодную давление начинает скакать от 150 до 400атм. Иногда во время скачки глохнет. Если держишь обороты- все ок. Утечка по форсункам одинаковая( около 5мл за минуту). Подозрение опять на насос.
Что делать в этих случаях? Кинуть на стенд негде, а другими способами не знаю как проверить.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Насосы CR Denso
« Reply #1 : 30 Марта 2010, 20:10:18 »
Рекомендую обратиться к дистрибьютору Денсо Дизель. Ближайший к вам- в Москве. Их координаты- на сайте http://www.densodiesel.ru

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: Насосы CR Denso
« Reply #2 : 01 Апреля 2010, 09:43:37 »
А толку к нему обращаться? Все равно оборудование, которое они могут предложить будет заоблачно стоить. Я интерисовался, как поступают профессионалы в таких случаях. Как можно без снятия проверить насосы и есть ли какие-нибудь у них болячки.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Насосы CR Denso
« Reply #3 : 01 Апреля 2010, 09:46:32 »
А толку к нему обращаться? Все равно оборудование, которое они могут предложить будет заоблачно стоить. Я интерисовался, как поступают профессионалы в таких случаях. Как можно без снятия проверить насосы и есть ли какие-нибудь у них болячки.
без снятия с большой вероятность можно определить диллерскими сканерами с помощью встроенных тестов

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Насосы CR Denso
« Reply #4 : 01 Апреля 2010, 10:29:37 »
Прошу сразу- не пинать по причине осваивания диагностики дизилей. Вопрос у меня по поводу насосов CR Denso их диагностики и основных проблем. Назрела проблема после трех авто в одну неделю с различными проблемами, где все упиралось в проверку насоса. Итак по порядку:
1)Toyota Avensis D4-D 2001г. Жалоба на впадание в аврийный режим авто на горячую при начале движения с холостых без подгазовка, а особенно под нагшрузкой. Ошибка вылетает по регулировке давления в рэйле и в момент трогания давление падает до 150атм и авто впадает в аварию- не слушается педали и загарается чек. Подозреваю, что проблема может быть в форсунках или насосе.
2)Toyota Avensis 1999 2.0 D4-D. Авто не раскручивается больше 3000 об. Выбивает ошибку по регулировке в рэйле. При нажатии на педаль газа- давление падает до 150 атм и больше не поднимается. Форсунки проверил на стенде- норма. Клапан аварийного сброса- ок. Фильтр- ок. В стенку насос за секунд 5 накачивает 1300атм(по манометру) Подозрение на насос(НР2). Что делать дальше- не знаю.
3)Opel Meriva 1.7 CDTi CR Denso (НР3). На холодную глохнет. Ошибка по регулятору давления. На холодную давление начинает скакать от 150 до 400атм. Иногда во время скачки глохнет. Если держишь обороты- все ок. Утечка по форсункам одинаковая( около 5мл за минуту). Подозрение опять на насос.
Что делать в этих случаях? Кинуть на стенд негде, а другими способами не знаю как проверить.
1, 2 - форсунки, ограничитель давления, клапан SCV, топливный насос
3 - клапан SCV, подсос воздуха.
перечислено в порядке уменьшения вероятности дефекта.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Насосы CR Denso
« Reply #5 : 01 Апреля 2010, 11:21:59 »
А толку к нему обращаться? Все равно оборудование, которое они могут предложить будет заоблачно стоить. Я интерисовался, как поступают профессионалы в таких случаях. Как можно без снятия проверить насосы и есть ли какие-нибудь у них болячки.
Вы считаете, что профессионалы- это те, у кого нет оборудования? Вполне возможно, что такая точка зрения имела право на существование в эпоху М-412, но пытаться отремонтировать кустарными методами современные системы- это прежде всего обман клиента (да, берете с него "по-божески", но при этом качество ремонта ведь соответствующее, о чем клиент наверняка не догадывается, радуясь, что "дешево отделался")

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Насосы CR Denso
« Reply #6 : 01 Апреля 2010, 13:04:09 »
Ну во первых Минск от вас недалеко. Во вторых БССР дизельная страна.
Ну и на вашем месте я бы менял форсунки у которых большой слив в обратку. Форсунки виноваты в 90% случаев.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Насосы CR Denso
« Reply #7 : 01 Апреля 2010, 14:44:15 »
Да, а в Минске Денсо занимается ООО "Автодизель Центр Плюс" +375 17 2370767

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: Насосы CR Denso
« Reply #8 : 01 Апреля 2010, 18:04:28 »
Спасибо за ответы.
Цитировать
1, 2 - форсунки, ограничитель давления, клапан SCV, топливный насос
3 - клапан SCV, подсос воздуха.
перечислено в порядке уменьшения вероятности дефекта.
Во втром случае форсунки проверял на стенде. С обраткой порядок. С ограничителем давления тоже ок. Как я понимаю клапан SCV проверить можно только на стенде или методом замены на исправный. В третьем случае подсосов воздуха не было. Опять упирается в клапан SCV. Подскажите, пожалуйста, ккакова надежность самих насосв Denso HP2 и HP3 и как часто приходилось менять клапана SCV?
Цитировать
Вы считаете, что профессионалы- это те, у кого нет оборудования? Вполне возможно, что такая точка зрения имела право на существование в эпоху М-412, но пытаться отремонтировать кустарными методами современные системы- это прежде всего обман клиента (да, берете с него "по-божески", но при этом качество ремонта ведь соответствующее, о чем клиент наверняка не догадывается, радуясь, что "дешево отделался")
Ну естесствонно, что у профиссионалов гораздо больше оборудования чем у меня, но я не про него спрашивал. У них есть большее богатсво- опыт. Вот я и попросил поделиться их мнением исходя из их опыта по системам денсо. А ремонтировать я и не собирался. Отправил пока к более знающим.
Цитировать
Ну во первых Минск от вас недалеко. Во вторых БССР дизельная страна.
Ну и на вашем месте я бы менял форсунки у которых большой слив в обратку. Форсунки виноваты в 90% случаев.
Отправить- самое простое, но как двигаться вперед? Я знаю, что в основном в денсо проблема в форсунках, но пока не будешь знать на 100%- не "приговоришь" клиента на круглую сумму. С форсунками во втором и третьем случае точно все ок.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Насосы CR Denso
« Reply #9 : 02 Апреля 2010, 04:55:09 »
были случаи выхода клапанов SCV, но тогда система уходит в высокое давление, может так не всегда.
давление подкачки можно померять как на обычной VEшке, на входе есть сеточка, были случаи когда шарики нагнетательных клапанов выбивали на ограничивающей их ход шайбе лунки, тогда давление в рампе колбасит с амплитудой в 30 мпа. Подключтие сканер и посмотрите за давлением

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Насосы CR Denso
« Reply #10 : 02 Апреля 2010, 14:56:11 »
Тоже хочу всё знать  :)
Сегодня приехал Авенсис 2001 г.в. 4-D4 (1CDFTV)
Не запускаеться горячий. При попытке запуска стартером- не включаються форсунки. С нежного толкача заводиться, но работает только с отключенным температурным датчиком топлива (на ТНВД), при подключении - работает 4 сек. и глохнет. Давление в рэйле при пуске (220 об.мин.) 13-18 МПа. на ХХ - 30 МПа. Была ошибка кэмсенсора - сняли, почистили, ошибок нет. Еще смущает один параметр - на картинке подчёркнут красным. Что это за угол ?

Скриншот снял в момент, когда мотор уже заглох. Injection Volume подскочил вверх в момент остановки. Когда мотор работал, значение было 10 мм.
 И по какой причине Ang VCM Pump вышел за пределы

Как проверить форсунки ? Только на стенде ? Обратки у них, повсей видимости спрятаны под клапанной крыжкой.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Насосы CR Denso
« Reply #11 : 02 Апреля 2010, 15:06:50 »
А если смотреть перелив на выходе с головы (если обратка через голову), как например на Reno DCI11. Или кучу "капельниц" через маслозаливную горловину протянуть ... Это так, мысли вслух...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Насосы CR Denso
« Reply #12 : 02 Апреля 2010, 16:01:16 »
Тоже хочу всё знать  :)
Сегодня приехал Авенсис 2001 г.в. 4-D4 (1CDFTV)
Не запускаеться горячий. При попытке запуска стартером- не включаються форсунки. С нежного толкача заводиться, но работает только с отключенным температурным датчиком топлива (на ТНВД), при подключении - работает 4 сек. и глохнет. Давление в рэйле при пуске (220 об.мин.) 13-18 МПа. на ХХ - 30 МПа. Была ошибка кэмсенсора - сняли, почистили, ошибок нет. Еще смущает один параметр - на картинке подчёркнут красным. Что это за угол ?

Скриншот снял в момент, когда мотор уже заглох. Injection Volume подскочил вверх в момент остановки. Когда мотор работал, значение было 10 мм.
 И по какой причине Ang VCM Pump вышел за пределы

Как проверить форсунки ? Только на стенде ? Обратки у них, повсей видимости спрятаны под клапанной крыжкой.
ваш параметр говорит, что гидравлическая система находится в состоянии "клинической смерти". "Труп" начал уже остывать.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Насосы CR Denso
« Reply #13 : 02 Апреля 2010, 16:18:48 »
Владимир Анатольевич. Объясните пожалуйста. Каким образом Вы вычислили "смерть" системы ? По какой логике ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Насосы CR Denso
« Reply #14 : 03 Апреля 2010, 09:38:37 »
Владимир Анатольевич. Объясните пожалуйста. Каким образом Вы вычислили "смерть" системы ? По какой логике ?
уже написал - по подчеркнутому вами параметру.