Спасибо за ответы.
1, 2 - форсунки, ограничитель давления, клапан SCV, топливный насос
3 - клапан SCV, подсос воздуха.
перечислено в порядке уменьшения вероятности дефекта.
Во втром случае форсунки проверял на стенде. С обраткой порядок. С ограничителем давления тоже ок. Как я понимаю клапан SCV проверить можно только на стенде или методом замены на исправный. В третьем случае подсосов воздуха не было. Опять упирается в клапан SCV. Подскажите, пожалуйста, ккакова надежность самих насосв Denso HP2 и HP3 и как часто приходилось менять клапана SCV?
Вы считаете, что профессионалы- это те, у кого нет оборудования? Вполне возможно, что такая точка зрения имела право на существование в эпоху М-412, но пытаться отремонтировать кустарными методами современные системы- это прежде всего обман клиента (да, берете с него "по-божески", но при этом качество ремонта ведь соответствующее, о чем клиент наверняка не догадывается, радуясь, что "дешево отделался")
Ну естесствонно, что у профиссионалов гораздо больше оборудования чем у меня, но я не про него спрашивал. У них есть большее богатсво- опыт. Вот я и попросил поделиться их мнением исходя из их опыта по системам денсо. А ремонтировать я и не собирался. Отправил пока к более знающим.
Ну во первых Минск от вас недалеко. Во вторых БССР дизельная страна.
Ну и на вашем месте я бы менял форсунки у которых большой слив в обратку. Форсунки виноваты в 90% случаев.
Отправить- самое простое, но как двигаться вперед? Я знаю, что в основном в денсо проблема в форсунках, но пока не будешь знать на 100%- не "приговоришь" клиента на круглую сумму. С форсунками во втором и третьем случае точно все ок.