RF4 натяжение ремня ГРМ.

  • 3 Ответов
  • 4354 Просмотров
*

sergeyav

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Витеск РБ
RF4 натяжение ремня ГРМ.
« : 07 Декабря 2009, 00:19:19 »
Автомобиль MAZDA PREMACY 2001г., двигатель RF-4.
После обрыва ремня ГРМ произведён ремонт двигателя. Установлен новый ремень, ролики, натяжитель ремня привода ГРМ. Двигатель завёлся нормально. При работе двигателя между шкивами распредвала и ТНВД происходит дрожание ремня по вертикальной оси ( красные стрелки), что очень настораживает. При вращении коленвала вручную, также бывают моменты, когда ремень ГРМ шкивами распредвала и ТНВД ослаблен, возможно, это происходит, из-за неравномерности вращения коленвала вручную. Когда установочные метки шкивов распредвала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными ремень ГРМ имеет нормальное натяжение. Подскажите, пожалуйста, допускается ли дрожание ремня ГРМ? Очень не хочется наступать на те же «грабли» ещё раз. Допускается ли неоднократное снятие и установка натяжителя ремня привода ГРМ? Какое усилие сжатия натяжителя ( в книге указано усилие сжатия 24кг.) в действительности оно больше, по крайней мере в начальный момент?
Буду благодарен за помощь.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: RF4 натяжение ремня ГРМ.
« Reply #1 : 07 Декабря 2009, 06:56:20 »
Гидронатяжитель новый?

*

sergeyav

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Витеск РБ
Re: RF4 натяжение ремня ГРМ.
« Reply #2 : 07 Декабря 2009, 18:16:41 »
 Да, гидронатяжитель, ролики и ремень ГРМ новые.

*

sergeyav

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Витеск РБ
Re: RF4 натяжение ремня ГРМ.
« Reply #3 : 08 Декабря 2009, 23:22:39 »
 Снял прокачал гидронатяжитель, дрожание ремня прекратилось. Всем спасибо. :-*