Автомобиль MAZDA PREMACY 2001г., двигатель RF-4.
После обрыва ремня ГРМ произведён ремонт двигателя. Установлен новый ремень, ролики, натяжитель ремня привода ГРМ. Двигатель завёлся нормально. При работе двигателя между шкивами распредвала и ТНВД происходит дрожание ремня по вертикальной оси ( красные стрелки), что очень настораживает. При вращении коленвала вручную, также бывают моменты, когда ремень ГРМ шкивами распредвала и ТНВД ослаблен, возможно, это происходит, из-за неравномерности вращения коленвала вручную. Когда установочные метки шкивов распредвала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными ремень ГРМ имеет нормальное натяжение. Подскажите, пожалуйста, допускается ли дрожание ремня ГРМ? Очень не хочется наступать на те же «грабли» ещё раз. Допускается ли неоднократное снятие и установка натяжителя ремня привода ГРМ? Какое усилие сжатия натяжителя ( в книге указано усилие сжатия 24кг.) в действительности оно больше, по крайней мере в начальный момент?
Буду благодарен за помощь.