Здравствуйте, уважаемые дизелисты. Вот руки дошли и до дизельного атмосферного Галлопера 1 моего брата. Старенький ТНВД я решил не снимать, а сначала отрегулировать. (Новый ТНВД, который перестал подавать топливо в необходимом количестве, я отвез в Москву к дизелисту (ехал по делу и захватил с собой ТНВД). Он нашел на входе к плунжерам (кажется там стоит сеточка-фильтр) пучечек волосиков от топливного фильтра размером с горошину, почистил, проверил и настроил на стенде. Теперь лежит в запасе).
Почитал мануал, полазил по интернету и настроил, как мог. Правда у меня нет индикатора с циферблатом. Да и без циферблата нету. Поэтому настраивал по капле.
Сразу выяснил, что раньше, когда писал на форум, ТНВД я поставил градусов на 10 позднее самого возможного положения.
И сейчас решил настроить ТНВД, который не так давно ставил. Метки все совпали, ремень не проскользнул при установке другого ТНВД.
К сожалению, нигде не нашел информации, в каком месте шильдика должна быть риска на шкиве коленвала. Там есть пластиковый шильдик (или это называется по другому, но вы понимаете, о чем я пишу) с несколькими знаками и цифрами. Пишу по памяти: Т, под ней черточка, похожая на I, затем 2 4 6 (или7). Сначала получилось по капле примерно на 15-20 мм раньше знака I. Завел с полтыка, работает прекрасно, мягко, стабильно, дыма из выхлопной трубы нет совсем. Засомневался — наверное слишком ранний впрыск. После нескольких попыток также по капле выставил впрыск в первый цилиндр, когда риска на шкиве коленвала совпала со знаком I на шильдике. Завел также хорошо, из выхлопной трубы чуть-чуть бывает сизый дымок если немного газануть, двигатель работает ровно, но мне показалось, как-то жестко. Переделывать не стал — ночь на дворе. Завтра с утра нужно проехать 10-12км. по лесной дороге.
Покритикуйте меня и подскажите, что не так и как поправить без индикатора, только по капле.
Заранее благодарю за ответы.