За 60 км пробега такие разрушения клапана и седла маловероятны,даже если в цилиндр будет интенсивно поступать распыленное масло с примесью соляры,скорее сгорит поршень(и горит обычно,коллеги уже отмечали).И уж никак точечные раковины по фаске не пойдут так быстро,они давние.А значит и проблемы с посадкой клапана тоже давние,отчего и прогорело.И уровень поднялся из-за пропуска вспышки в цилиндре.
Добавлено спустя некоторое время Однако, тогда какое отношение дизтопливо в масле может повлиять на прогар седла клапана и на обгорание поршня??? Кто обрисует логический путь попадания?
Александр Юрьевич,видимо механики рассматривают вариант попадания масла в цилиндр по причине гона его турбиной из-за высокого уровня масла в картере.И как следствие догорания смеси уже на выхлопе-прогар клапана.
Кмк,при таком развитии событий могло гнать масло в обе стороны вала турбины,отчего на выхлопе была бы дымовая завеса.