Добрый вечер ! как и обещал рассказываю, оказалось что из двух НОВЫХ турецких распылителей, только один идеально рабочий, потому что сегодня перепроверили перемеряли клапан, всё в допусках, поставили второй новый распылитель и форсунка вышла по всем параметрам в синюю зону...
по второму распылителю, конечно он лучше чем тот который стоял раньше, но ВЕ упал только до 2.9 с 4.3
параллельно вопрос в студию, как правильно заменить форсунку и прописать в ЭБУ ? прописать только новый компенсационный код? или прописать компенсационный код и удалить пилотное количество топлива? я когда делаю RESET PILOT QUANTITY начинает трещать мотор... обучения в течстриме нет на эту модель двигателя, попробовал поездить, как были ноли в пилотном количестве топлива так и есть, не прописываются никакие коды автомобилем...
или есть какая то хитрость с принудительным обучением Пилотного впрыска ?
если это секретно-платная информация готов отблагодарить приватно..
заранее спасибо !