Просто в жизни то бывает не всегда всё по правилам...
Вот!В этом случае так и есть.Постараюсь объяснить.Я понимаю,что все стараются уберечь меня от последующих наездов со стороны клиента.Спасибо!!!Но тут немножко другие цели.Приобрести немножко опыта с Делфи,пускай даже отрицательного.До этого случая Делфи у меня ходят лесом.Пока нету кодировки и поставщика нормальных запчастей,считаю небезопасно для своего финансового положения,заниматься Делфи.Клиенту рассказал,что такое Делфи и что необходимо для его работы.Скажу так-человек очень сильно расстроился,потому что это не трактор и не ездит он долго на моче ослинной.Принято решение-недоремонт форсунок,на сколько хватит,следующий ремонт авто в авито.
Можно не мазать- долго они там не задержаться. Если будете делать только форсунки не подходя к машине. Потому что то, что вывело их из строя в первый раз ухлопает их во второй раз очень быстро
Можно и не мазать,но для себя хотел прояснить,чем все таки мазать Делфи (и не только Делфи)?Форсунки не снимаю принцепиально,есть печальный опыт,но есть же и свой любимый дизелек,так же хороших друзей,знакомых,которым все равно прийдется самому доставать форсунки не по одному разу.
Насчет не долгой работы отремонтированных форсунок даже не сомневаюсь.Авто заправляется с канистр,"халявным" ДТ,фильтра далеко не оригинальные(оригинал очень дорогой и быстро забивается))).Это как с Газелями,кто прислушался к рекомендациям,ездит даже на тертых мультах.Кто нет постоянно конючит и жалуется на судьбу.
Фуф.Кажется объяснил.