Здравствуйте. Предистория такая.
Авто Рено Меган 2 (2006 г.в. k9k 724-й) было куплено пару лет назад с пробегом
по одометру 220. Был пригнан из Европы, поэтому возможно, реальный пробег больше.
Сейчас около 270. При покупке был небольшой расход масла (1-2 литра на 10 т.км).
Постепенно расход стал увеличиваться, дошёл, наверное, до литра на 1000.
В последнее время я стал лить самое дешёвое масло, возможно расход увиличился, отчасти, и из-за этого.
Во время замены масла была обнаружена течь на коробке(то ли в месте выхода полуоси, то ли в месте соединения с двигателем), но,наверное, к данной проблеме это отношения не имеет.
Было замечено , что соединение металлической трубы и головки,в масле(на рисунке обведено красным, если я правильно понял, это входной воздушный коллектор.
https://yadi.sk/i/kUYp5kjA3X5CbmКогда расход стал уже очень большим,я проверил состояние сапуна - он был не забит.
Но позднее, из него,и в месте стыка шланга, который идёт от него на входной воздушный
патрубок от возд.фильтра появилось масло (на рисунке обведено красным)
https://yadi.sk/i/gDxYZFSL3X5Ccq Сейчас почти снял головку (думал заменить маслосъёмные колпачки, но сейчас уже не уверен)
Также, хотел проверить состояние турбины. Обнаружил, что есть поперечный люфт, около1 мм.
Я понимаю, что, как всегда, поспешил, и немного глупо спрашивать что делать,
когда уже разобрал пол-машины, но,надеюсь на грамотный совет.
Хотелось бы понять, что нужно и можно сделать дальше.
Померить компрессию, снять голову, посмотреть состояние клапанов ?