На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф

  • 51 Ответов
  • 10498 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Тестер О.С. работает хорошо .Это не реклама.Все что мне надо для ремонта я вижу.Втягиваться в споры в цифры в мкс .в бип...Я не буду я выразил свое мнение .

Я в принципеине на что и не претндую...,  в этой теме пару постов выше чел вообще от слова Бип в разнос пошел. Типа все что нужно для ремонта видит и без бипа, в соседней теме чел от тестовой жидкости плеватся начал, типа соляра наше фсе...   Видимо  часть шиномонтажников которые в чипорасты не вышли  в топливщики подались...
 Я с одной стороны только рад за вас.   Но видишь ли какая проблемма вырисовывается. В связи с засильем огромной армии  беспроблемных умельцев я тоже не сижу без работы, более того 815 загружен выше крыши.  Комбоксов по мимо 815 у меня еще два.  Мне нужен нормальный блок управления комбоксом.
Как только я предлагаю  конструкторам типа Поток О.С  дать оборудование для реальной прверки на соответствие реальным возможностям,  они к теме плавно теряют интерес зато появляются безпроблемные мастера....  которым и и так все видно.
Тоже позиция, сам такой проходили...  тоже думал что мне все видно,  пока не поработал на нормальном стенде, после чего подход к выбору оборудования становится боле обдуманный поскольку начинаешь понимать  как это должно быть и что для этого нужно.


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Миша сам до всего дошёл.
а ,мы  в Союзпечати журнал купили))

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Да вроде меняется Бип на Дорпате, не стоит на месте. Форсунка правда хорошая, но всё таки видно, что БИП не стоит на 950 мкс, уже хорошо.

Жалко сейчас какой нибудь проблемной форсунки нет под рукой. Если принесут в течении дня на диагностику, сделаем фото.


*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Что такое стенд ?  Это инструмент проверки , который позволяет увидеть большинство (почти все ) проблемы тестируемого изделия . Стенд не ремонтирует! Теперь вопрос- Можно ли имея Степ 3 Бош собрать инжектор 0445120072 или другой грузовой и ставить на авто минуя стенд? Интересно за что будет большинство. Имея определённое оснащение,которое тоже стоит не дёшево, в принципе можно ремонтировать Н.Ф без стенда, (моё мнение) только нервы крепкие нужны и здоровье не помешает. 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Теперь вопрос- Можно ли имея Степ 3 собрать инжектор 0445120072 или другой грузовой и ставить на авто минуя стенд?
в принципе можно, из 20 сделанных форсунок 19 проходят стенд с первого раза, вопрос в последней, двадцатой ....

*

Lyao

  • Гость
в принципе можно, из 20 сделанных форсунок 19 проходят стенд с первого раза, вопрос в последней, двадцатой ....
Именно с легковыми НФ - это принципиально, абсолютно невозможно.

Добавлено спустя некоторое время 
Может в связи с приоткрывания глаз на этом форуме почин с соседнего форума внедрить
"За обсуждение преимуществ и недостатков дилерского ремонта, по отношению к альтернативным методам, и наоборот  -Бан от двух недель."
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2018, 20:38:31 от Lyao »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Саша, при чем тут насос форсунки ? речь шла о грузовой форсунке common rail , даже номер указан был 0 445 120 072

*

Lyao

  • Гость
Саша, при чем тут насос форсунки ? речь шла о грузовой форсунке common rail , даже номер указан был 0 445 120 072
извиняюсь, протупил.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Да вроде меняется Бип на Дорпате, не стоит на месте. Форсунка правда хорошая, но всё таки видно, что БИП не стоит на 950 мкс, уже хорошо.

Жалко сейчас какой нибудь проблемной форсунки нет под рукой. Если принесут в течении дня на диагностику, сделаем фото.

Владимир повторю, внешне, все красиво.  Но я очень близко контактирую с человеком у который крутит  форсунки на Дорпаде и у кого  под боком несколько дизельсервисов.  И его ответ однозначный по старым Н.Ф стенд работет более менее стабильно начиная с 039 начинаются проблеммы. Если  Н,Ф привозят со стороны, бежит на сторону для подстраховки откатывать на 815.   
Сечас взял 708 на мой вопрос а накуя он тебе нужен у тебя же есть Jet...   ответил однозначно -если не будет приличного оборудования потеряю клиентов. Делайте выводы сами...

В ситуации когда не видишь суслика а он есть, важную роль играет месторасположение
 один стенд на 1000км в округе
Или 10 стендов на 100км
Я сам сейчас наблюдаю подобную картину.. АвтосервисЫ быстро делают оценку, после кого они снимает Н.Ф по десять раз а после кого Форсунки  идут с первого раза.
 Это трудно понять  тем кто работет сам на себя, пригнали машину и трахаешься потихоньку, или кто один на 1000км,  но кто реально борется за клиента меня поймут сразу.
Если закончить тему,  сечас мой товариш ищет 815 с дооснащением по Н.Ф. К беспроблему Дорпаду в условиях жосткой конкуренции доверия все меньше и меньше.





*

Lyao

  • Гость
Сегодня мне по производственным вопросам позвонил Миша Телюк (Бош Дизель Сервис, 2 -815, 1-708, CR-PC и AVM), и
его прямая цитата, которую я воспроизвожу с огромным удовольствием.
"Использоване вашего прибора на 815 для управления - открыл глаза на наши проблемы ремонта, потому что в 815 не возможно все увидеть, чего мы хотели"
Я спросил его можно ли его цитату на форуме написать?
Посмеялись!!! по согласие было получено, кто знает Мишу (его опыт личный), можете перезвонить ему и распросить на ччто ему открылись глаза.
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Саша,я пару раз сталкивался,когда проблему VAGовских нф(ошибки связанные с не достигнутой или превзойденной границей регулировки),находили только на 815,тк процессы очень скоротечны и альтернативное оборудование не позволяет поймать этот момент,а система управления VAG на машине моментально это фиксирует,чего нет на грузовом сегменте,поэтому что это не знают в бош сервисе очень странно или они занимаются только грузовым сегментом
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2018, 11:33:10 от Андрей Ф »

*

Lyao

  • Гость
Да , если быть честным у  Миши грузовые проблемы, но Андрей звони Яну распроси как ремонтировать легковые НФ, мне странно Ян 100 процента знает, учебу проводил, почему надо только Бош¿?????
Либо он не договаривает, либо шо? Но методологию он знает.


Добавлено спустя некоторое время 
Владимир повторю, внешне, все красиво.
Если закончить тему,  сечас мой товариш ищет 815 с дооснащением по Н.Ф. К беспроблему Дорпаду в условиях жосткой конкуренции доверия все меньше и меньше.
Да есть проблемы он не на 100% совместим по кинематике с 815, функционал управления по Насос-форсункам, по насосным секциям выше чем у Боша, по анализу данных вероятно меньше, т.к. как видно возникают вопросы.
Но желание купить, заполучить 815 даже имея Дорпат или другое оборудование я вижу в другом.
Прежде всего это прикрыть задницу, в случае конфликтной ситуации.
Многие из вас уже выросли из работника топливного цеха, наняли работников (разного уровня), учить их так как сам когда то разбирался и делал анализ - нет времени, нет желания (научится тонким вещам и уйдет) и проще приобрести оборудование, которое будет более однозначно помогать принимать решение.
В этом плане оборудование Шамровского Дмитрия дает всем фору и Бошу в том числе, там даже необразованая 17 летняя девочка с Гондураса, может провести тестирование CR насоса (чему он очень гордится), но данная тенденция приводит к тому что, когда появится новый насос, народ как к Богу обращается к производителю оборудования, вместо того что бы сесть - раскинуть мозгами и решить проблему.
Да у нас хватает проблем, но мы даем  инструмент для работы, а не прикрытия пятой точки.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут прислали видео.
Я разместил.
https://www.youtube.com/watch?v=xUrUGuB-xGA&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2018, 13:34:53 от Lyao »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
"Использоване вашего прибора на 815 для управления - открыл глаза на наши проблемы ремонта, потому что в 815 не возможно все увидеть, чего мы хотели"

Но, при этом у Миши, лекговой сегмент насос форсунок делается на 815 в оригинальной программе и с оригинальным кам боксом.

*

Lyao

  • Гость
Но, при этом у Миши, лекговой сегмент насос форсунок делается на 815 в оригинальной программе и с оригинальным кам боксом.
Я же сказал - Миша говорил про грузовые. Но Глаз приоткрылся.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
ВнемаТочно наблюдаю за всем происходящим и диву даюсь...
Ясен пень, что оригинальное оборудование Bоsch для топливной Bosch или Hartridge для Delphi лучше чем альтернативное, которое работает со всем подряд. Если кто-то утверждает обратное, значит в глаза не видел оборудования от производителя. У меня имеется и то и то оборудование. Работать между прочим можно и там и на другом, только на оригинальном ГОЛОВА не болит! :)

Но, при этом у Миши, лекговой сегмент насос форсунок делается на 815 в оригинальной программе и с оригинальным кам боксом.

А чем оригинальный камбокс будет отличаться от не оригинала ?
Допустим