Консультация ТНВД БОШ 415

  • 2 Ответов
  • 1220 Просмотров
*

vlad_911

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Shachty
Консультация ТНВД БОШ 415
« : 06 Февраля 2018, 16:51:41 »
Добрый день господа дизелисты ! История такая купил транзит 2.5 турбодизель 1999 год. в очень плохом состоянии с электронной тнвд лукас. Которая мне делала мозг. Мотор болел, сделал капиталку, турбину поменял. Тнвд поменял на механику, но машина не завелась на "новом" тнвд. Пребрал тнвд благо мануалов много да и сам слесарь. Машина завелась но звук просто ужасный. Точнее как бы правильно сказать , как будто постоянно зажигание настолько опережено что вот вот шатуны прозвенят вечера подмосковные. Пробовал крутить опережение позднее не меняется ровным счетом ничего , до того момента когда зажигание становится очень  поздним и машина завидиться только с эфира. Но когда заведется прямо таки мурчит и даже тяга есть. Я так очень понял что то с гидравликой опережения и началом пусковых оборотов.
Ребята теперь надеюсь на вас , я хочу теперь нормально перебрать тнвд, по возможности с востановлением нужных размеров.
Помогите пожалуйста какую Плунжерную пару брать для моего мотора и остальные критичные размеры с учетом турбины .
ТНВД бош VE 415.

*

автор

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 3
    • Элиста Россия
Re: Консультация ТНВД БОШ 415
« Reply #1 : 06 Февраля 2018, 21:23:16 »
 0460414083. VE4/11F2000R415. Если это ваш номер то насос не турбовый и на 80 л/с. Это раз. Трубки высокого давления какие применили? Если от Лукас то первый цилиндр не соответствует. Это два. И нужно понятней указать дислокацию. Шахты? Ростовская обл?

*

vlad_911

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Shachty
Re: Консультация ТНВД БОШ 415
« Reply #2 : 06 Февраля 2018, 21:31:28 »
Да, Шахты РО. По поводу ТНВД принцип действия   его я понял и трубки в свое время ( мучений с лукасом) сам вальцевал.  хотя можно и приводную шестерню крутануть на нужную трубку, для этого тнвд нет ответных и контролирующих датчиков поэтому ставим трубки в порядке работы цилиндров , а шестерней подгоняем , конечно же большой вариант что отметки фиксации грм не совпадут. Я не просто так интересовался про Плунжерную пару. Ведь с 415 боша она не очень подходит под турбину вот в чем и вопрос. Ну думаю и другие параметры там будут другие. Ведь по сути корпусина одинаковая а внутрянка может быть разная.