Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.

  • 108 Ответов
  • 16239 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #90 : 29 Апреля 2018, 21:15:42 »
Уважаемый посоткевнеделюделатель, хоть какую конкретику приложите уже к своим словам.
Если бы я по сотке в неделю делал , то на пенсию в портянках от Версачи ушел бы ;D

*

saab9-5

  • Гость
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #91 : 29 Апреля 2018, 22:39:40 »
А в той сотке что вы каждый день делаете такого не встречали? Когда одна в какашку, а в трех обратка 11.5? А вы фото остальных пинов из этого комплекта выложите
И как назло только в одну из четырех ;D Зри в корень ЯСНОВИДЕЦ ;)
Да хоть в одну из пятидесяти!! Это не отменяет причину дефекта

*

soon

  • Гость
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #92 : 29 Апреля 2018, 23:38:00 »
Откуда у вас такие объёмы? Вроде Орша не Питер.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #93 : 29 Апреля 2018, 23:57:05 »
И с Питера был клиент Сейчас поменьше стало Но до сотни в месяц присылают на восстановление Зато форсунок больше пошло и распылителей  :D

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
По делу есть что сказать?
Прошу пардона 23 пина заберешь?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #94 : 30 Апреля 2018, 08:29:22 »
Прошу пардона 23 пина заберешь?
Предпочитаю прямые поставки.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #95 : 07 Мая 2018, 19:49:46 »
Появились первые возвраты с пробегом около 5 т.км. Вопрос к разработчикам этого клапана: Почему делаете такую острую запорную кромку? Почему бы ее не расширить в сторону отверстия. Сила от давления на клапан не увеличится но он будет надежнее. Почему запорную  кромку не сделали как у оригинального пина?
Кому отправить на экспертизу вышедший из строя клапан? Вопросов по качеству топлива нет так как ремонтировались только 2 форсунки, две родные которые не трогали параметры не изменили.

Добавлю. поставил 20 клапанов, обратка сразу после ремонта на всех около 16 (на VL), после обкатки на стенде чуть падает, до 15 - 15.5.
еще как правило VL по нижней границе. Буквы присваивет чаще I или L.

Пришла новая партия 50 штук, и не знаю что пока делать. Раньше притирал пины  результаты были лучше.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2018, 20:03:54 от CCБ »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #96 : 07 Мая 2018, 20:16:59 »
Появились первые возвраты с пробегом около 5 т.км. Вопрос к разработчикам этого клапана: Почему делаете такую острую запорную кромку? Почему бы ее не расширить в сторону отверстия. Сила от давления на клапан не увеличится но он будет надежнее. Почему запорную  кромку не сделали как у оригинального пина?
Кому отправить на экспертизу вышедший из строя клапан? Вопросов по качеству топлива нет так как ремонтировались только 2 форсунки, две родные которые не трогали параметры не изменили.

Добавлю. поставил 20 клапанов, обратка сразу после ремонта на всех около 16 (на VL), после обкатки на стенде чуть падает, до 15 - 15.5.
еще как правило VL по нижней границе. Буквы присваивет чаще I или L.

Пришла новая партия 50 штук, и не знаю что пока делать. Раньше притирал пины  результаты были лучше.

 У меня вопрос, как притираете седло,  устанавливаете ход основной и по зазору со стороны гидрокомпенсатора при подгонке пары?

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #97 : 07 Мая 2018, 20:23:02 »
Да как и все, и 4 и 4.5 и 5 соток пробовал ход. И угол и чуть тупее и острее (для острой кромки особой разницы нет)
В теории эту кромку бы чуть пошире и чуть сферичнее

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #98 : 07 Мая 2018, 20:45:01 »
Пошире нельзя, изменится площадь на которую воздействует жидкость. Буква поползет в сторону увеличения напряжения. Кромка более "острая" быстро заминается прирабатываясь, это заметно и на стенде. Поставили их много, возвраты практически отсутствуют , очень их мало на самом деле.

Добавлено спустя некоторое время 
Один из европейских сервисов установил 600 пинов, 9 из них с их слов слегка подтерли и тоже установили, приобрели 1300 шт вторую партию. Думаю вряд ли бы вкладывались если бы не понравилось качество. Но в любом случае все отрицательные моменты крайне важны для нас, буду признателен за фото хорошего качества на почту . texnocentr88@mail.ru

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #99 : 08 Мая 2018, 06:03:06 »
 
 Поскольку адекватных ответов не прозвучало, вывод напрашивается сам собой, рукожопость мастеров на лицо. Это сугубо мое мнение. Надеюсь выводы сделаете правильные, и исправите свои ошибки.

я адресовал вопрос именно к разработчикам пина, вы к ним не относитесь, поэтому не надо давать оценку моей деятельности. Вы меня не знаете.

По поводу пина: я не сказал что он плохой, я спросил почему не делают запорную кромку как у оригинала? Сминаемости у его кромки не заметил, осталась такая же форма. Метал у пина очень твердый. В седле продавилась окружность.

Разработчики тремя страницами ранее сами просили выкладывать все случаи.

Угол в градусах я не мерил, подобрал опытным путем, касаясь притиром к нетронутому седлу вижу его контакт по всей поверхности, по-моему в этом способе нет особого секрета и сложности.

ход изначально делал 0,04, как намерил на новых. Но человек у которого я их покупал Сергей из Иваново, сказал что делает 0,045-0,05 (я надеюсь он меня простит за разглашение,но по моему в этой информации тоже нет особой ценности).

Мои теоретические соображения такие: Я седла восстанавливаю на том же станке что и седла обычных электромагнитных форсунок с которыми у меня проблем никогда не было. На востановленом седле имеются концентрические бороздки от зерен абразива (паста 5-3),  вокруг отверстия. Так вот острая кромка пина (в отличие от шарика) в некоторых случаях может цепляться за бороздки и не дать пину ровно сесть в седло.

Сегодня попробую на новом пине сгладить, скруглить края у кромки, так как у пинов собственного востановления делал кромку сферическую и гладкую.



*

soon

  • Гость
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #100 : 08 Мая 2018, 07:39:46 »
Концентрических кругов после пасты 3/5 микрон быть не должно в принципе . У вас скорее всего терет метал о метал . В данном случае или режим притирки не выбран или с пастой проблемы . Если на шарике это в какой то степени прикатывает , так как шариком идет уплотнение кромок , то с пином могут быть проблемы. ( какой у вас станок?) В пине должна быть острая кромка , она образуется на разности углов и если вы закруглите пин , пробоем возникнет больше чем вы думаете.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #101 : 08 Мая 2018, 07:50:22 »
Александр ты уверен что стоит метать бисер...

я адресовал вопрос именно к разработчикам пина, вы к ним не относитесь, поэтому не надо давать оценку моей деятельности. Вы меня не знаете.

Ты что разработчик пина, нет
Вопрос адресован тебе, нет

Так что ты лезешь обьяснять элементарную безграмотность  коли в этом никто не нуждается.

Или давай опять двадцать пять откатим тему лет на десять назад и устроим ликбез по  обработке гнезд.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #102 : 08 Мая 2018, 07:57:14 »
Да похоже проблема в неидеальности седла. Для этого пина конус нужен с высокой чистотой поверхности

Станок самодельный, делал его лет 15 назад когда еще никто ничего подобного не производил. До вчерашнего дня он меня устраивал.

*

soon

  • Гость
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #103 : 08 Мая 2018, 08:14:24 »
Виноват,  исправлюсь  ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Клапаны для БОШ пьезо - неоригинал.
« Reply #104 : 09 Мая 2018, 23:38:51 »
Комментарий глобального модератора Тема отредактирована