Попал на ремонт Форд Транзит 2008г.в. 2,2TDCI 115л.с вин WF0XXXTTFX8Y42058 c ошибками Р0404-ЕГР и Р029С форсунка 1засорение троит, дымит черным дымом пробег под 300тыс
1.ЕГР под замену, оф. дилер рекомендует PIERBURG если верить инету (мыть чистить старый нет резона, мазохизм)
2. Вопрос по форсункам денсо, стоят 6C1Q-9K546-BC откатали на С-МАХ все 4 форсы в красной зоне
если верить интернету то 6C1Q-9K546-AC ставится на машины с 85л.с до 130л.с.
6C1Q-9K546-BC ставится на машины с 100л.с. до 150лс форсунки отличаются только распылителями, по логике АС идут на обьем мотора 2.2литра ВС на мотор обьемом 2.4литра но на практике имеем картину другую, на моторе 2.2л стоит ВС, разница в обьемах моторов незначительная, можно казалось бы закрыть глаза на расхождение, а если копнуть тест планы этих форсунок, вообще пипец!!! Наливы АС и ВС отличаются в ДВА!! РАЗА!!! КАК так? Или при проектировании ДЕНСО узкоглазые травы накурились?
С-МАХ кривой ? у кого какая разница на ПРАВИЛЬНЫХ стендах в тест планах?
Последний вопрос, можно заменить 6C1Q-9K546-BC (2.4л) на DCRI 105800 (2.2л)
есть у кого нибудь есть таблица или ссылка взаимозаменяемости форсунок с денсовской класификации на фордовскую ?