Если плунжер будет заполнятся на 100проц. какую роль играет дозатор?
точнее,для чего дозатор если наполнение всегда будет 100 проц.
Я не говорил про 100% наполнения надплужерного пространства (от ВМТ до НМТ при 4,3 бар).
Вы не учли фактор, под каким давлением топливо влетает на вход, над плунжером.
Давление это разное, в разное время, мы не знаем какое там именно давление(+ или -).
А знаем только РАСХОД топлива , в мл/сек.
Думаю надо учитывать , что идут разные обороты вала насоса и разный расход топлива в форсунки.
И клапан регулировки давления на рейле -- также помогает в общем деле.
"А топливо, такИ - немного растягивается" (с) в хорошем понимании этого слова , если внимательно посмотреь на величину питающего канала. От отверстия клапана SCV до торца плунжера.
Это Очень приличное расстояние, и чень приличный объём.
Не могу это "растягивание топлива" доказать научно, но нутром чую. что примерно так....
Добавлено спустя некоторое время ...По второму пункту сам не верю, но у меня нет четкого понимания процесса.
Мне приятно это слышать.
скорее всего ответ - в процессе подробного рассмотрения двухфазного состояния топлива. Это для меня сильно заумно, я не осилю.....
Но в данном насосе надо учитывать переход между фазами "воздух-жидкость" в монолитном объёме топлива.
А именно -- появление мельчайших/микроскопических пузырьков воздуха в топливе(при разряжении) и идущее следом за этим ничтожное увеличение объёма топлива.....
Добавлено спустя некоторое время Серега по певому пункту теперь я тебя не понял.
Независимо от оборотов насоса начиная с 1000 оборотов насос спокойно может обеспечить как максимальную подачу топлива так и минимальную.
Я хотел донести такую мысль, именно по этому насосу, чисто мои измышления:
Что зрительное/кажущееся (на 100%, если смотреть гипотетически) наполнение топливом плунжера(пусть даже от ВМТ до НМТ) -- еще не значит, что в этот момент, в рейле(работающего мотора) подскочит макс. давление.
Мы не знаем, под каким давлением и какой плотности топливо заполнило пространство над плунжером