Проблемы после удаления сажевого фильтра на Шевроле Каптиве

  • 13 Ответов
  • 7938 Просмотров
*

Николя

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Майкоп, Россия
Добрый день суток. После удаления сажевого фильтра на Шевролет Каптиве дизель 2.2 л и перепрошивке ЭБУ на первых км пробега загорелся чек массового расхода воздуха. Заменил воздушный фильтр, снял ошибку, обучил турбокомпрессор и удалил воздух из него. Автомобиль все равно как заторможенный, после 3000 об/мин опять проявилась также ошибка и плюс кратковременно загорелся чек требуется ТО. Заметил, что после остановки двигателя сразу же останавливается турбина. Сильно увеличилась компрессионная яма. Разгон происходит медленно. Пробег авто 140 000 км, по компьютеру за год расход увеличился с 8.2 до 9 литров. С появлением проблем расход не изменился. Цвет дыма из трубы прозрачный. При удалении сажевого фильтра был поврежден датчик температуры, установленный над сотами. Программисты уверяют, что отключили только все, что связано с регенерацией. Заверили, что датчик температуры на другие функции не влияет. Можете пояснить, что происходит и как устранить?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Программисты уверяют, что отключили только все, что связано с регенерацией. Заверили, что датчик температуры на другие функции не влияет. Можете пояснить, что происходит и как устранить?

Верните назад стоковую прошивку подключите назад все датчики. Через сканер сделайте замену сажевого фильтра, это позволит какое то время ездить  с вырезаной сажей без ошибок.
Вместе с тем это позволит разобратся  в прошивке дело или нет. 
Еще одно замечание  очень советую взять стоковую прошивку и отдать спецам на предмет  дейсивительно она стоковая тоесть не копанная.  Так как существует вариант что при считывании прошивки не важно по каким причинам они ее повредили и у них стока просто нет, второй вариант они его вам  не дадут хоть и скажут что все вернули в зад, опять же  не важно по каким причинам.

*

Николя

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Майкоп, Россия
Добрый день, в продолжение. До решения проблемы с прошивкой, при диагностике было выявлено низкое давление воздуха в системе после интеркуллера. Наблюдаем утечку воздуха и шипение воздуха в моторном отсеке с правой стороны, за аккумулятором, от аккумулятора с левой стороны. В интернете не нашел схем устройства. Не подскажете где искать утечку? Визуально определить не возможно, детали размещены очень плотно.

*

тубабу

  • Гость
Не подскажете где искать утечку?
Кто ж вам подскажет, 100% под капотом. Все способы хороши от мыльного раствора до демонтажа агрегатов.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
обучил турбокомпрессор и удалил воздух из него
Можно подробнее вторую часть для самообразования :o :o :o А так Иванович прав на 100% кривой рез :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Визуально определить не возможно, детали размещены очень плотно.
Используйте дымогенератор...

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
а ведь не просто так полезли сажевик убирать и прошивку править , но скорее всего до конца не разобрались с причинами ваших проблем ...
это у золотошвеек всегда так - сначала шить и бабло получить , потом тикать по-тихому ...
особенно если нарвались на чипорастов !
Стас дал вам единственно верный путь поиска проблемы , не пренебрегайте добрым и бесплатным советом .
а вот как решать дальше проблему , обсуждать потом будем , по результатам так сказать ...

*

Николя

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Майкоп, Россия
Что касается удаления воздуха из турбокомпрессора - так эта функция выплыла в сканере, через ПК запускается. Результат ремонта позже сообщу.

Добавлено спустя некоторое время 
Как и обещал, сообщаю. В шланге на коллектор выявился продольный порыв шланга на расстоянии 10 см. Порванную часть удалили, соединили стальным патрубком. Проявились течи масла из турбокомпрессора. Дым черный.

*

тубабу

  • Гость
Проявились течи масла из турбокомпрессора. Дым черный.
Вы хотите сказать что до выявления места утечки дыма и масла не было? Оказывается не все так плотно расположено и при желании места достаточно. За прошивку вы так ничего и не сказали ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Я не пойму одного. Почему клиент не едет туда , где за все отвечает один человек.
Берется Автосервис за работу так с него только и спрос.
Нет блин один рукав пришивает другой пуговицу. В результате лечили голову а отвалилась жо..а.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Ко мне каптивы очень часто приезжают после чиптюнинга .Пока сток не зальёшь,не увидишь проблем.Просто не тянет и всё...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Что касается удаления воздуха из турбокомпрессора - так эта функция выплыла в сканере,
Удаление воздуха из турбокомпрессора - технический и логический нонсенс. Просто китайские имитации сканеров (чаще всего Автокома) вместо фразы "Процедура завершена" выдают  "Удаление воздуха завершено", ну а "диагносты" так и читают....
По поводу обучения - несмотря на то "воздух удален", очень часто, никакого "обучения" фактически не осуществляется.
Тут многое зависит от кривизны "сканера"

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Ко мне каптивы очень часто приезжают после чиптюнинга .Пока сток не зальёшь,не увидишь проблем.Просто не тянет и всё...
Это другой дизель,2.2!!! - чип делали скорее всего через дырку,изменив калибры,поэтому теперь хоть заперезаливайся,ничего не восстановят,имхо.
SPS на этих блоках после кривого чипа не канает(через OBD)...:-((

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
А,точно,ко мне 2.0 приезжали :)