дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO

  • 192 Ответов
  • 22711 Просмотров
*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Да ладно , прям маркетинговое исследование ;D
Я назову вещи своими именами- вас интересует какие клапана (именно клапана) ставить и каких производителей конкретно на те или иные форсунки. А надрезанный шарик это полусфера.. 8)
Кстати в вашем исследовании нет вопросов про распылители и штоки с гайками..
или это следующий шаг???
Причем сами вы информацией делится не очень хотите, в чем я сам убедился когда зарегался на вашем форуме  ;)
Кстати Игорь85 вам правильно про номера писал...
Ладно удачи вам в вашем исследовании :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Я то как раз не пыжусь.
Ну да ну да поучать пробуете
1. покупаем клапана на Али
Поделитесь  информацией  где изволите приобретать оригинальные/неоригинальные запчасти стабильного качества   
Нет такой  информации? Ну тогда всё это  как-то выглядит ...
3. все это ставим на "зверюгу"
4. тест планы - берем тарджет.
Прорекламируйте   ваш  идеальный неоригинальный стенд
На соседнем форуме кстати дали дельный совет ;D 
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15242.0
Ну  если  вы дали  ссылку для меня... То вы послали меня далеко :) . А это не хорошо
Ибо у меня  с тем форумом,   не сложилось

А  по поводу  разворачивания  распылителя и измерения температуры  ..ну так это любой пионЭр  знает.
Вы что-нибудь  новенькое  сообщите. Мы будем вам  безмерно благодарны 

*

MUT-3

  • Гость
Володя позволю себе усомниться   Роквелл тут не катит как и ему подобные  . Тыкать пирамидкой конусом или шаром  в изделие  не цельно каленое  а с  не большой  толщиной упрочненного поверхностного  слоя   это  блудняк.  Роквеллом можно измерять твердость в изделиях с толщиной слоя не менее 0.5 мм . Лично сам отправлял образцы  целый клапан и клапан со снятыми 0.4 мм в лабораторию КМК  . Результат твердость у обоих образцов одинаковая , связался с Московской фирмой  по поверхностному упрочнению металлов и мне доходчиво объяснили  что только микрошлиф а принимая во внимание размеры клапана  они этим заниматься не будут мал клапанок  слишком . Так что легко и по любой шкале это волюнтаризм . ;)
  https://www.youtube.com/watch?v=4fpJbsSOvtg

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я назову вещи своими именами- вас интересует какие клапана (именно клапана) ставить и каких производителей конкретно на те или иные форсунки. А надрезанный шарик это полусфера.. 8)
вы литературу от производителя (DENSO) почитайте, может быть тогда разберетесь в терминах и перестанете пользовать терминологией интернета.
   По поводу номеров - я же не задавал этого вопроса, а следовательно, он меня не настолько сильно интересует. Больше того, могу добавить, что знаю достаточно много денсовских номеров этих самых дозирующих пластин (не путать с теми номерами, что на них написаны - это пройденный этап).
   Если вы намекаете на редатовские пластины (насколько я понял, вы именно на них так обожглись, когда у них пошел сбой в производстве), то у меня есть и их гидравлические характеристики. Так что не стоит думать, что пытаюсь выпытать информацию.  Очень сомневаюсь, что у вас есть полная таблица применяемости денсовских номеров дозирующих пластин (еще раз повторяю - не то, что написано на них самих). Ну а если нет, то интереса у меня мало, что-либо у вас выпытывать. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Володя позволю себе усомниться   Роквелл тут не катит как и ему подобные  .
Эдик, ты в одну кучу не вали о чем говорим. Речь шла о неоригинальных дозирующих пластинах, а у них нет ни поверхностного упрочнения, ни напыления. Хотя пробовал им и оригинальные пластины. И результаты очень даже интересные.
   Про недостатки твердомеров я знаю и какие методы для чего применяются - тоже знаю. У меня ультразвуковой твердомер и с насадкой в том числе и для измерения твердости упрочняющих слоев и гальванических слоев. Тоже не самый идеальный вариант для данного конкретно случая измерения оригинальных пластин, но это не дешевки по 20-40 тысяч.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 17:42:21 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Гость
Кто вам сказал что у не оригинальных пластин нет поверхностного упрочнения?  Вы заблуждаетесь . Если следовать такой логике то  у не оригинальной пластины можно снимать по 5 соток  без ущерба качеству ? Как у клапанов БОШ?  А потом возвраты  каждый день ....  Без поверхностного упрочнения клапан  практически не имеет ресурса . И твердость это только один из факторов   ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Кто вам сказал что у не оригинальных пластин нет поверхностного упрочнения?  Вы заблуждаетесь . Если следовать такой логике то  у не оригинальной пластины можно снимать по 5 соток  без ущерба качеству ? Как у клапанов БОШ?  А потом возвраты  каждый день ....  Без поверхностного упрочнения клапан  практически не имеет ресурса . И твердость это только один из факторов   ;)
проверял не только лицевую сторону, но и обратную.  И меня интересовали абсолютные цифры, а они очень даже интересные у некоторых производителей, особенно когда измерения затрагивают и параметры на достаточной глубине (обычной насадкой).
   Ну и с другой стороны - я не занимаюсь сейчас притиркой этих седел вообще, только в случае поверхностного повреждения площадки, чтобы убрать в некоторых случаях ненужные риски. Меня не интересуют абсолютно повреждения даже на 10-20 микрон, не говоря о большем. Хотя прибор показывает твердость на большую толщину. То есть, если твердость, показанная прибором, достаточная - то ты можешь забыть об остальном. Поскольку поверхностный слой, если и будет отличаться из-за уппрочнения, то только в большую сторону, а не в меньшую.

Добавлено спустя некоторое время 
Без поверхностного упрочнения клапан  практически не имеет ресурса . И твердость это только один из факторов   ;)
ты хочешь сказать, что при твердости 63-65 HRC клапан практически не будет иметь ресурса? :)

*

MUT-3

  • Гость
Поверхностный слой вообще не увидишь  пирамидкой  только твердость подложки . Если достаточно сильно  ткнуть  конусом в вареное яйцо можно увидеть твердость скорлупы?  Вы уходите   от моего вопроса "если клапан стороннего производителя цельно каленый и не имеет поверхностного упрочнения  ( с Ваших слов я валю все в кучу ) то значит можно  смело снимать выроботку не беспокоясь о ресурсе клапана " ?

Добавлено спустя некоторое время 
Нет не будет

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
...если клапан стороннего производителя цельно каленый и не имеет поверхностного упрочнения   то значит можно  смело снимать выроботку не беспокоясь о ресурсе клапана.

Эдуард  сдается мне тема не о том какой клапан можно тереть а какой нет. Более того либо по тупости либо по гоупости но тему  упорно уводят в сторону от вопроса который  Володя затронул в первом посту темы.

Сам то ты по существу  что скажешь... Ведь Володя затронул очень интересный вопрос.


*

MUT-3

  • Гость
 У меня к Вам тоже вопрос , вы обсуждаете личные качества участников форума   публично  с сарказмом и в унизительной  форме по праву  друга и сподвижника  владельца ресурса или это   так теперь  принято?  Вы вчера позволили себе  обсуждать меня и мои личные качества публично в унизительной  для меня  форме рассуждая под шафе  о моем больном самолюбии  и недостаточном трепете и внимании  при прослушивании  речей .  Сегодня  я  один из  тупых и слабоумных ,  это  что  теперь норма для форума?  Потрудитесь извинится коллега  ,мне не 15 лет чтоб носом меня тыкать  и   и вы уже далеко  не мальчик  чтобы не понимать очевидного . И мое имя пишется по русски Эдуард  с буквы Э а не с Е
По существу  пункт 5. "Какие факторы или требования действительно важны для этих деталей (дизирующих пластин)?
 А вот здесь сами можете написать, какие требования, по вашему мнению, действительно важны для дозирующих пластин. "
 Разве износостойкость   и сохранение геометрических параметров  не являются одним из основным  требованием к пластинам  от которого в основном и  зависит  качество нашей работы так как регулировать уже более менее научились ?  Не только гидравлические  характеристики ( хотя у слабых пластин  из за износа уходят и они) но и долговечность , возвраты в гарантийный срок  несут в основном не по наливам а по обратке . Больше писать здесь  нет желания вы уж извините очевидно действительно  туп .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
....  Вы вчера позволили себе  обсуждать меня и мои личные качества публично в унизительной  для меня  форме рассуждая под шафе  о моем больном самолюбии  и недостаточном трепете и внимании  при прослушивании  речей .  Сегодня  я  один из  тупых и слабоумных ,  это  что  теперь норма для форума?  Потрудитесь извинится коллега....

Я абсолютно не испытываю к вам никакого негатива,  вчера я действительно ошибся приписав чужие слова вам за что тут же извинился перед вами...
  У меня нет никакого желания обидеть,  оскорбить или унизить ВАС  каким либо способом. Поэтому от душии прошу прощения и понимания.
Более того искренне надеюсь  на то взамипонимание которое было между нами до сих пор.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Поверхностный слой вообще не увидишь  пирамидкой  только твердость подложки . Если достаточно сильно  ткнуть  конусом в вареное яйцо можно увидеть твердость скорлупы?  Вы уходите   от моего вопроса "если клапан стороннего производителя цельно каленый и не имеет поверхностного упрочнения  ( с Ваших слов я валю все в кучу ) то значит можно  смело снимать выроботку не беспокоясь о ресурсе клапана " ?
Эдуард, я ведь уже написал, что у меня не стоит вопрос о том, чтобы притирать дозирующие пластины, а значит и проблема со снятием выработки с пластины и как это отразится на в дальнейшем на ресурсе - меня также не интересует. Меня интересует то состояние пластины, которую установлю, а не ту, которую нужно будет обрабатывать.
   Если тебя интересует проблема: возможно ли использование этих пластин после того, как они выйдут из строя - уже написал, что если пластина будет иметь твердость от 60 и выше, а тем более 63-65 - этого вполне достаточно для нормального ее ресурса. Если бы ты знал цифры твердости подложки оригинальной пластины DENSO - у тебя бы отпали все вопросы по поводу ресурса притертых пластин.

Добавлено спустя некоторое время 
Разве износостойкость   и сохранение геометрических параметров  не являются одним из основным  требованием к пластинам  от которого в основном и  зависит  качество нашей работы так как регулировать уже более менее научились ?  Не только гидравлические  характеристики ( хотя у слабых пластин  из за износа уходят и они) но и долговечность , возвраты в гарантийный срок  несут в основном не по наливам а по обратке . Больше писать здесь  нет желания вы уж извините очевидно действительно  туп .
Износостойкость - этот параметр - производная от твердости.
В отношении обратки и стабильности геометрических параметров - при тестировании пластины проверяется не только гидравлическая характеристика, но и ее гидравлическая плотность (утечки топлива). Так что постарайся найти еще серьезные доводы в противовес.
По поводу тупости - не прибедняйся. Буквально два или три дня назад давал короткую характеристику на тебя и еще одного участника одному из производителей, где написал, что мозгов у вас - мало у кого столько найдется.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 05:25:25 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
что то вы на терку пластин ушли :)
основное, что пластина является частью камеры управления, через которое происходит наполнение и сброс, что то не обсуждается ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
что то вы на терку пластин ушли :)
основное, что пластина является частью камеры управления, через которое происходит наполнение и сброс, что то не обсуждается ;)
не совсем понятно. Если это реплика в мой адрес, то собственно камера управления и ее управление размещены в самой пластине. Проверка пластины осуществляется в полном объеме, идентично оригинальному. Что еще дополнительно обсуждать?
   Андрей, я обалдел, когда увидел тебя сегодня утром в Скайпе. Не спится или ты не в Калининграде, а в Казахстане? :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Проверка пластины осуществляется в полном объеме, идентично оригинальному....

Или я чтото не понял или ты чтото не досказал...

А если не досказал досказывай  :)   тебе уже делали замечания что информацией не делишься  :D

Володя меня самого больше интересует что показали проверки различных пластин в плане разброса параметров.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Или я чтото не понял или ты чтото не досказал...

А если не досказал досказывай  :)   тебе уже делали замечания что информацией не делишься  :D
а что дорасказывать? Проверка пластин осуществляется в форсунке, поэтому идентичность показаний полная. Соответственно, о камерах управления забудьте, точно также как и об утечках топлива.