Доброго времени суток.
Предыстория - в топливный бак попал мусор, забивал топливоприемник, тракторист продувал магистраль и продолжал эксплуатировать, в итоге двигатель перестал развивать мощность.
Снял и вымыл бак, заменил шестеренчатый насос подкачки, дозатор, топливный фильтр. Проверил форсунки на стенде - слив в обратку 40-55 см3, ТНВД разобрал, поменял ремкомплект - внутри чистый, без следов грязи и ржавчины. На всякий случай запитал систему от выносного бака, без фильтра грубой очистки .Но двигатель мощность все равно не развивает.
Давление в рампе не поднимается выше 1000 бар, но при этом скважность дозатора на х.х. 36%, Иситроник требует 18-22%. Поскольку клапан при скважности 5% открыт, я так понимаю система управления по какой-то причине ограничивает давление. Ошибок естественно нет.
Проверяя датчик давления подкачки заметил что давление масла по КТСу отличается от давления на иформационном табло ( на табло выводится с ЭБУ по КАН-шине, диагностика по К-линии) ровно на 100 кПа, и даже на заглушеном двигателе КТС показывает 100 кПа.
Вопрос в чем - можно ли предположить что ЭБУ прикрывает дозатор из-за возможно неправильных показаний датчика давления подкачки и приговорить ЭБУ или возможно причиной является какая-то механическая неисправность ТНВД - например повышенное внутрикорпусное давление по причине плохой герметичности впускных клапанов?
Скважность дозатора при педали в пол - 32-33%, как на месте так и в движении.
При прокрутке стартером и снятой фишке дозатора давление в рампе вырастает до 1800 бар прим за 4-5 сек.
Добавлено спустя некоторое время
Проверил внутрикорпусное давление ТНВД -4 бар, Иситроник пишет должно быть при прокрутке стартером 2.4 -3.4 , давление подкачки - 6 бар, Иситроник дает 4.8 -5.2, но при работе на х.х. сбрасывал давление до 4 (регулируя редукционный на подкачке) скважность не изменялась.