Вопрос о лицензии. Или как снять денег с Дизель сервисов.

  • 248 Ответов
  • 31093 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Все в кучу смешал, забыл, что П.Ф утечек тоже не обнаружил, Джет как та сучка, течет когда ему хочется, в данном случае только на 120 и c3i, так что ли?

*

panmaster

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Praha ČR
Привествую.
Цена, условно бесплатные обновления и техподдержка всегда склоняли весы к покупке не фирменного оборудования.
Если этого нет, и это происходит на условно наполненном оборудованием рынке и при возросших ценах на нефирменное оборудование, то сходят на нет выгоды. Согласен что остаётся удобство, универсальность и пр.. но это имеет меньшее отношение к экономике.

В Европе невозможно получить хорошие цены на з/ч не купив оборудование и как следствие - и абонемент на обслуживание оборудования. В корзинке будет не густо но надёжно.
Из разницы в закупочных цен  (с и без фирмы) только на з/ч можно спокойно платить абонемент за техподдержку и обновления оборудования. Условно вообще не включая стенд.
Экономика.
Думаю что осознаю количество и качество труда прилагаемого к развитию данной тематики, но возноситься, возможно, не корректно.
Делать обязательным абонемент - потребность не у всех, у всех разный парк машин, проблем и загруженность. Как следствие потребность в обновления и каких-то решениях для программного и оборудования.
Делать апдейты и ремонты по-необходимости мне кажется разумным.

Мне кажется, что у производителей может быть несколько программ которые регулируют отношения с потребителем, платные и бесплатные. От наполненности корзинок вкусными пирогами и событиями будет и их разница в цене. Останется вопрос выбора у потребителя, при сохранённом объявленном статусе отношений ранее.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Мое видение этой истории таково: Перед покупкой стенда я изучил много предложений и т.д. по аналогичному оборудованию ну и выбор пал на си эр. Оплатив его и поставив в свой сервис я естественно "изучил содержимое". Скажу честно, подсчитав стоимость содержимого, был НЕприятно удивлен. По моим скромным подсчетам стоимость железа составляла не более трети стоимости всего стенда. Однако, я соглашусь с тем, что в стоимости стенда присутствует не только стоимость железа. Понятно - работа программистов, разработчиков, даже дилеров по продажам там есть. И цифра эта ( в моем понимании) ВНУШИТЕЛЬНАЯ. И если этих денег(когда-то заработанных) не хватает на безбедное существование до конца жизни, мне жаль.
По поводу самого стенда - работает исправно, скажем на твердую четверку, тем не менее косяков мелких и не очень - уйма. В том числе и программистов. И если с меня еще потребуют оплату за его пользование - первое, что я сделаю - избавлюсь от него.
По-поводу прибылей! Госпада производители - уменьшайте свои аппетиты. Вы считаете заработки дизель-сервисов, а ведь они за последние лет пять, упали практически в двое, чего не скажешь о стоимости оборудования. Единственное, с чего сейчас можно заработать - это новые виды форсунок. Те-же пьезо. А они у Вас (мягко говоря) не на высоте.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне кажется, что у производителей может быть несколько программ которые регулируют отношения с потребителем, платные и бесплатные. От наполненности корзинок вкусными пирогами и событиями будет и их разница в цене. Останется вопрос выбора у потребителя, при сохранённом объявленном статусе отношений ранее.
Мы не Европа - это раз.
Два - как минимум, это нужно делать на новых продуктах. Или предупреждать при покупке оборудования.
Предлагать покупку лицензии пользователям, которые работают на оборудовании долгое время - это нонсенс. Я, по крайней мере, пользуюсь многими девайсами, но такого не видел НИКОГДА,
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 14:58:57 от alex diesel spb »

*

Lyao

  • Гость
По поводу самого стенда - работает исправно, скажем на твердую четверку, тем не менее косяков мелких и не очень - уйма. В том числе
Предлагать покупку лицензии пользователям, которые работают на оборудовании долгое время - это нонсенс. Я, по крайней мере, пользуюсь многими девайсами, но такого не видел НИКОГДА,
Я предлагаю посмотреть на ситуацию со стороны.
1. В начале вашего пути вы делали и механические рядники и VE и ваши клиенты знают это, сегодня они приходят, а у вас нет времени, т.к. хочетсЯ зарабатывать на другом виде ремонта - на новых форсунках - и вы им говорите - идите вот к соседу он еще рядники делает.
2. Представьте ситуацию когда CR-Jet ы уже не продаются, т.е. разработчики не получают дельнги с каждого проданого прибора (здесь а вам открою небольшую тайну почему у меня за 20 лет ушло только 2 человека), по тому что они получают не зарплату - а авторское вознограждение за каждую единицу проданную, есть много сотрудников, которые получают больше чем я ВЛАДЕЛЕЦ - и мне это пофиг. Какой нужен найти выход, что бы осталось сопровождение, где нет оплаты за проданную продукцию

Вы наверное думаете что я хочу еще заработать?
Нет вы ошибаетесь!!! Мне важно обеспечить доходом лиц от которых зависит продолжение проекта.

Я хочу что бы ваше оборудование работало, вне зависимости от того где оно находится и какая ситуация  с реализацией стендом.

По поводу пожизненной обновления, да оно декларируется при пожизненном производстве и продажи стендов.
 

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
1. VE - насосы сроду не ремонтировал. Даже принцип их работы знаю только по-наслышке. Вообще в автомобильной тематике я всегда работал как электрик-електронщик.
2. Продажа Ваших стендов на мне ( мягко говоря) никак не отражается. Или Вы хотите сказать что я с этого имею какую-то заинтересованность...разбираться как Вы называете зар.плату - разовым вознаграждением, или пожизненной рентой я не намерен. Я заплатил за оборудование с полна, подчеркиваю НЕМАЛО, и имею право (даже с юридической точки зрения) пользоваться этим на весь срок службы! У автомобиля он составляет лет десять, у вашего оборудования - Вам виднее. :D Обновление, обслуживание, обновление, продажа новых кодировок и т.д. (реабилитирую Вас) возможна за дополнительную оплату. Но остальное -Увы.
Может быть я что-то не так понял, но Вы себе представляете ситуацию, что-бы владельцу 123мерседеса 1980 года выпуска предложило руководство концерна мерседес докинуть немного деньжат для дальнейшего пользования их автомобилем?
Мне, лично, смешно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
постараюсь прояснить накалившуюся ситуацию. Знаю, как возникла сама тема и подоплека для ее появления. Во время выставки от нескольких человек, с которыми общался и которые присутствовали на выставке, прозвучали реплики, что кое-кто из альтернативных производителей ввел абонентную плату за использование своего оборудование. Но я забегался на выставке и просто забыл выяснить конкретно, кто же из производителей "внедрил" подобное. Уже после выставки подобные вопросы стали появляться все чаще.
   Вот эта то ситуация и справоцировала появление данной темы. Александра задело то, что у них обновления бесплатные, да и у многих из производителей подобное же. А некоторые владельцы стендов отдельных производителей даже не знают о том, что у купленных ими стендов, есть ограничение по сроку лиценции работы.
   Понимаю, что прочитав название темы и не зная подоплеки ее создания, у многих возникнет однозначная реакция, что для ОС мало зарабатываемых денег и они прощупывают варианты зарабатывания большего при минимуме телодвижений. Постарайтесь понять, почему возникла данная тема и из-за чего она собственно появилась. Ошибка Александра в том, что он нормально не сформулировал свои мысли и все шишки по полной достались ему, хотя инициатором данной инициативы был совершенно другой производитель.
   

*

MUT-3

  • Гость
Так назовите этого производителя  " инициатора" а то  одни намеки  и полутона , кто этот нехороший человек который продает  свое оборудование и не сообщая покупателю  о платности его использования?  У Ивана  изначально заявлена лицензия на 250 дней и она действительно  платная  ,в верхнем правом углу экрана можно посмотреть остаток  дней никаких секретов и обманов. Производителей не так много укажите о ком речь?

*

Lyao

  • Гость
Может быть я что-то не так понял, но Вы себе представляете ситуацию, что-бы владельцу 123мерседеса 1980 года выпуска предложило руководство концерна мерседес докинуть немного деньжат для дальнейшего пользования их автомобилем?
Мне, лично, смешно.
Пользуйтесь на здоровье, но  двигателей 123 больше не делает производитель.
Александра задело то, что у них обновления бесплатные, да и у многих из производителей подобное же.
Владимир еще раз меня это ни как не задело.

Повторяю.

Ситуация рано или позно будет, что Стенды больше не будут продаваться - все конец. (на самом деле на сегодня стенды продаются и очень хорошо). Прошел бум шиномонтажа, покрасочных камер, карбюраторных стендов.

Теперь включите экономику, кто будет оплачивать работу по обновлению?
рано или поздно этот вопрос станет, если вы хотите дождаться еогда вопрос этот станет?

Вот эдесь упоминался Иван, вот что то не понравилось ему в Стардексе - взял и ушел, а моя задача, что бы ни кто ни уходил из компании.


Добавлено спустя некоторое время 
пользоваться этим на весь срок службы!
Мне, лично, смешно.
Я не собираюсь вам отключать его!!! работайте.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Я считаю что любая купленная вещь,от трусов и до самолета должна быть as is,как есть, на момент покупки и гарантийный период,а любая мина заложенная производителем нарушает права покупателя,если,конечно покупатель не мазохист и ему нравится платить за то что уже оплачено.А вот все обновления,обслуживание,ремонты по телефону и самолёту,дополнительный апгрейд производитель вполне в праве предоставлять на своё усмотрение...

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи

 

Теперь включите экономику, кто будет оплачивать работу по обновлению?
рано или поздно этот вопрос станет, если вы хотите дождаться еогда вопрос этот станет?

За обновление - ВОЗМОЖНО.
За дооснащение/расширение функционала не заявленного при покупке - итак она (доплата) ЕСТЬ.
Послегарантийное обслуживание - конечно ДА,
Но за остальное???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Так назовите этого производителя  " инициатора" а то  одни намеки  и полутона , кто этот нехороший человек который продает  свое оборудование и не сообщая покупателю  о платности его использования?  У Ивана  изначально заявлена лицензия на 250 дней и она действительно  платная  ,в верхнем правом углу экрана можно посмотреть остаток  дней никаких секретов и обманов. Производителей не так много укажите о ком речь?
нашел производителя, действительно ИЗИ Дизель.
http://easydiesel.club/index.php/ru/forum-ru/oborudovanie/26-vopros-po-kontrolleru-k-stendu
Эдик, если быть точным, то выясняется, что под лиценцией понимается не только ограничение функционала на кодирование в 250 дней, но даже ограничение на проведение тестирования форсунок. То есть после того, как лицензия закончится - имеется возможность пользоваться лишь пользовательскими тест-планами. Это действительно так?

*

MUT-3

  • Гость
Володя когда ты покупал DST-PC  наличие  лицензии привязанной к календарной дате тебя ведь не пугало? :)  И обновление  800 евро по  драконовскому курсу дизель маркета  тоже как бы не в напряг было . у  Ивана  считаются только те дни когда прибор работал включался . Что там отвалится после окончания лицензии я не знаю пусть производитель если  ему это нужно ответит у меня пока все работает  и сумма за лицензию абсолютно не напрягает . Это не диагностический девайс со стоимостью  диагностики 500 руб , в хороший день я эту лицензию отбиваю за смену . Повторюсь  главное чтобы было за что платить . Пока все  меня лично устраивает не посчитайте за рекламу ... Бесплатных пироженых не бывает  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
никаких секретов и обманов.
Эдуард, возможно, что ты прав и действительно никаких секретов и обманов. Но ни в одном рекламном проспекте, которые выдавались на выставке, и в которых стояли цены на оборудование  DIESEL EASY цены на лицензию не были указаны. Опять же, может быть я взял не все проспекты, и где-то это у них значилось, но я этого не увидел.
   Пусть тогда Иван прокомментирует все это, чтобы действительно все было честно и без обманов и об этом знали все потенциальные пользователи этого оборудования.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
При покупке стендов сторонних производителей , вы забываете один нюанс у Вас не будет дилерского разрешения, я помню лет 6 назад хотели заключить договор с дилерскими станциями. На вопрос какой у Вас стенд мне было нечего ответить,и на данный момент я лично пришёл к выводу ,что если и выходить на этот рынок то как минимум должно стоять бош или хатридж. Чтоб заключать договора , я даже не  говорю про сторонних ,так как у ремонтёра должно быть разрешение для ремонта форсунок.Которое выдаётся вместе с обороудованием .По поводу выручки то могу сказать дилеры бош тоже плачут

*

Lyao

  • Гость
Но за остальное???
что остальное или вы предполагаете, что я вам дистанционно выключу прибор, через 250 дней, а потом буду требовать отлпту за включение.
в хороший день я эту лицензию отбиваю за смену .
Я ваши деньги считать не хочу, но как выразился уважаемый -
... Бесплатных пироженых не бывает  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
постараюсь прояснить накалившуюся ситуацию.
Владимир ни какого накала - идет беседа.