Различия у QD32 и QD32ETI

  • 0 Ответов
  • 4695 Просмотров
*

Bobbi

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Иркутск ,РФ
Различия у QD32 и QD32ETI
« : 04 Апреля 2017, 16:32:05 »
Здравствуйте.
Проштудировал FAO ,но только по ТД 27 и ТД27Т нашел подобную тему.
Вопрос такой: двигатель  Nissan QD32 3,2 л. с мех ТНВД (106 л.с.) чем КОНКРЕТНО отличается от QD32 ETI 3,2 л.с.с электронным ТНВД(150 л.с.) и с турбиной ,- по "нутрянке".
Ставил на УАЗ Кудешку атмо в 2010 г. -отличный движок и мощей с запасом. Но теперь такие моторы стоят запредельно для пенсионера ,- да и не факт , что еще "свежие" можно найти.
А вот с ЕТИ(турбовые) переделываются на механический тнвд установкой насоса от ТД27Т и заменой плунжера (с настройкой теста на стенде) . Стоимость свежих от 70- до "от жадности продавца".Еще   у ЕТИ поддон (чуть надо переварить) к Уазу подходит и лифтовать из-за этого не надо (сдвинуть вперед и задняя часть мотора не упирается в стенку м.отсека).
Переделка в АТМО :
Первая (электронная ) форсунка меняется на простую , ликвидируется турбина и меняется впускной и выпускной коллектора, ставится ТНВД от простого КУДЕ и на стенде подгоняется тест -план для QD32 атмосферника. Шестерню можно не менять , но по зубьям меняется фазы ГРМ (на Уазбуке разжевано про "зубья для ЕТИ").
 а морока такая интересна из-за "простоты" движка без турбины : не надо рулевую переносить (изменение конструкции и это при оформлении "ЧРЕВАТО"),  ресурс движка увеличится (по идее : ;), без боязни перегрева (из-за "Т" городить кулер -карлсон -доп.помпу,- да и улитка требует переварки и ВООБЩЕ места МАЛО ! и.т.п.)груженым в жару и болотах спокойно ездить (УАЗ 3153 после переделок весил пустой 2100 кг.,да шмутье на неделю рыбацкое и лодка с мотором под пол-тонны).
 Вот и ищу ответы про "нутрянку" этих моторов и МОЖНО ли заколхозить такой вариант. Что там с поршнями, фазами, С.Ж.,охлаждением поршней ... .
Есть м0торы от Датсуна  QD32 (110 л.с.-скорее всего чуть мощнее Куде Каравана и Атласа из-за типа впускного коллектора : похож на "настроенный - разделенный" впрыск по воздуху (может заблуждаюсь , - и просто очепятки в мануалах ... :()  . Поддон такой же как у ефишного Куде. Но на них цена ВООБЩЕ не подъемная  >:( !
Может ссылки есть на обсуждения   "различия" этих моторов? Или спецы при ремонте этих моторов увидели что-то еще ... .