нужна помощь по экскаватору TAKEUSHI 2014

  • 5 Ответов
  • 2000 Просмотров
*

sashat

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • kovel ukraine
ошибка сажевий фильтр
двигатель работает только на низких почти холостых оборотах
смотрело 10 чел никто неможет помочь

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: нужна помощь по экскаватору TAKEUSHI 2014
« Reply #1 : 24 Января 2017, 10:56:46 »
Знаете производителя двигателя, топливной аппаратуры и блока управления двигателем?

*

sashat

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • kovel ukraine
Re: нужна помощь по экскаватору TAKEUSHI 2014
« Reply #2 : 30 Января 2017, 10:04:22 »
Двигатель YANMAR 4TNV98CT-WTB
топливная BOCSH 0445020509
блок управления бош 0 281 020 276

набирает робочие обороти 1600  если начать операцию или  потянуть ричага на себя давится и глохнет

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: нужна помощь по экскаватору TAKEUSHI 2014
« Reply #3 : 30 Января 2017, 13:12:27 »
...набирает робочие обороти 1600  если начать операцию или  потянуть ричага на себя давится и глохнет

ну так отстегните ему глушитель , пусть ошибка горит , но работать должен !
если это так , то или замена сажевого или перешивать блок , что совсем не айс ...

*

sashat

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • kovel ukraine
Re: нужна помощь по экскаватору TAKEUSHI 2014
« Reply #4 : 31 Января 2017, 09:52:28 »
Началось с того что запустилась регенерация сажевого фильтра процес не был завершён и выбило ошибку
разбирали смотрели катализатор и сажевик ( выхлоп по ст. EVRO6 они стоят почти в месте)особых претензий нет
при наборе оборотов 1600 и начать работать двигатель давится и глохнет///
и это уже не та техника чтоб без глушака работать

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: нужна помощь по экскаватору TAKEUSHI 2014
« Reply #5 : 31 Января 2017, 17:32:23 »
...это уже не та техника чтоб без глушака работать

а никто не предлагает работать без глушака !
как я вижу варианты решения проблемы :
1. отстегнуть глушак и посмотреть что из этого будет
2. завести мотор и нагреть его , по идее регенерация должна повторно запуститься , тогда дать ей обязательно успешно завершится , возможно все и прокатит успешно !

ну и чисто для интереса - чем диагностировали и какая именно ошибка ?
прошло достаточно такой техники в своё время , но более древних , глянул даже мануала не нашел на такое ...