Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры

  • 27 Ответов
  • 7306 Просмотров
*

Vlek

  • Гость
 Распылители форсунок, клапана, запорная арматура.  Восстанавливаю детали для ответственных механизмов, с повышенными требованиями надежности и рабочего ресурса.    Все типы автомобильных двигателей, тяжелой техники, тепловозов,  главных и вспомогательных двигателей речных и морских судов. 
Гарантия  6 месяцев.
Распылитель (любой) для автомобильных двигателей -15€ .

Делаю распылители и клапана для Денсо и Бош пьезо.

Россия. Дмитров.  vlek@list.ru  8926 159 69 06.   Владимир.

*

Vlek

  • Гость
Работа по безналичному расчету возможна.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы не ответили на заданный mehan вопрос к вам:
"Делаю" это : производство, притирка , восстановление (например напылением) - ?"
а модераторы по вашей просьбе удалили все сообщения.

*

Vlek

  • Гость
1.  А какая разница?  Важно,что бы результат труда соответствовал тест плану и отрабатывал рабочий ресурс. 
2. mehan великолепно знает ответ на этот вопрос, на форуме я отвечал на него неоднократно.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
1.  А какая разница?  Важно,что бы результат труда соответствовал тест плану и отрабатывал рабочий ресурс. 
2. mehan великолепно знает ответ на этот вопрос, на форуме я отвечал на него неоднократно.
По первому вопросу.. Разница в том,что Ваши распылители установятся клиенту,и в случае чего,клиент прибежит не к Вам, а к тому,кто делал форсунку.Вы громко заявляете о восстановлении любого распылителя,в том числе и Денсо...Мастера очень осторожно относятся к таким заявлениям.Что можно по их мнению сделать,они и без Вас сделают :)И сто раз прогонят на стенде. Но стенд ,это не рабочие условия как не крути,и как распылитель покажет себя на авто,чтобы по Вашим словам"отрабатывал рабочий ресурс"-это главное.
Я бы на Вашем месте предложил сотрудничество таким уважаемым мастерам,как Лёха Юрич к примеру,а после положительных оценок уже на авто и комментариев со стороны Лёхи Юрича и владельца авто уже обьявлял бы о своих возможностях..Тайны великие,я думаю не надо делать,спецы прекрасно представляют что можно сделать с распылителем.Тем более Вы не работаете на каком то секретном заводе военно-космического назначения. :)
По второму пункту,я почитал Ваши сообщения,понял,что приехали Вы в Москву с Хабаровского края,сначала восстанавливали для предприятий обычные распылители по 60 рублей за штуку..В основном притир..
Но вот Денсо...Меня и побудило на этот пост..

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
вы не ответили на заданный mehan вопрос к вам:
"Делаю" это : производство, притирка , восстановление (например напылением) - ?"
а модераторы по вашей просьбе удалили все сообщения.

А почему удалили вопрос ? Вроде никакой провокации нету в вопросе ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
А почему удалили вопрос ? Вроде никакой провокации нету в вопросе ?
Была  просьба, я удалил. Провокации не было.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Была  просьба, я удалил. Провокации не было.
Я , честно говоря , думал что это относится к переполненному ящику , а не к техническому вопросу . Хм.....

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Расшифруйте , что имеете  ввиду

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
"Это" - обращение тс к модерам

*

Vlek

  • Гость
Коллеги.  Прежде чем создавать тему в этом разделе  я внимательно ознакомился с правилами, где настоятельно не рекомендуется добавлять посты в теме, дабы с цель ее поднятия вверх списка.   Мое обращение к модератору, которое кстати имело открытый вид, было вызвано исключительно этой рекомендацией. 
Теперь понимаю, чем это вызвано.   Ну да ладно, тему все равно засыпали, лаконичность и читаемость она уже утеряла.
Теперь можно поотвечать на вопросы, а то еще кто нибудь обидется.
mehan приношу Вам свои извинения, у меня не было намерения Вас проигнорировать...ну наверное мои ответы не очень удачными получились.

Добавлено спустя некоторое время 
По первому вопросу.. Разница в том,что Ваши распылители установятся клиенту,и в случае чего,клиент прибежит не к Вам, а к тому,кто делал форсунку.Вы громко заявляете о восстановлении любого распылителя,в том числе и Денсо...Мастера очень осторожно относятся к таким заявлениям.Что можно по их мнению сделать,они и без Вас сделают :)И сто раз прогонят на стенде. Но стенд ,это не рабочие условия как не крути,и как распылитель покажет себя на авто,чтобы по Вашим словам"отрабатывал рабочий ресурс"-это главное.
Я бы на Вашем месте предложил сотрудничество таким уважаемым мастерам,как Лёха Юрич к примеру,а после положительных оценок уже на авто и комментариев со стороны Лёхи Юрича и владельца авто уже обьявлял бы о своих возможностях..Тайны великие,я думаю не надо делать,спецы прекрасно представляют что можно сделать с распылителем.Тем более Вы не работаете на каком то секретном заводе военно-космического назначения. :)
По второму пункту,я почитал Ваши сообщения,понял,что приехали Вы в Москву с Хабаровского края,сначала восстанавливали для предприятий обычные распылители по 60 рублей за штуку..В основном притир..
Но вот Денсо...Меня и побудило на этот пост..
Вероятно Вы не следили за всеми темами на форуме, поэтому не в курсе событий.     Кратко рассказываю.  Предложение о сотрудничестве  с моей стороны звучало, причем не только для Лёхи Юрича, а вообще для всех.  Кто хотел, тот им воспользовался.  Этих людей не много, но они есть.  Теперь мы потихонечку налаживаем партнерские отношения.   Моя позиция не изменилась, двери для сотрудничества не закрыты ни для кого.

Добавлено спустя некоторое время 
По первому вопросу.. Разница в том,что Ваши распылители установятся клиенту,и в случае чего,клиент прибежит не к Вам, а к тому,кто делал форсунку.Вы громко заявляете о восстановлении любого распылителя,в том числе и Денсо...Мастера очень осторожно относятся к таким заявлениям.
Вот поэтому мне больше нравится работать с организациями.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 21:17:52 от Vlek »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
1.  А какая разница?  Важно,что бы результат труда соответствовал тест плану и отрабатывал рабочий ресурс. 
вам задали конкретный вопрос, вы по прежнему на него не отвечаете.
   Если бы вы давали объявление где-нибудь в рекламной газете или для владельцев автомобилей - да, могли бы отвечать подобным образом. Здесь вы размещаете свою рекламу для специалистов, которые хотели бы узнать больше информации, что они получат от вас в итоге, соответственно, дайте исчерпывающий ответ на этот вопрос.
   Что конкретно восстанавливаете, каким образом, как проверяете выходные параметры отремонтированных распылителей?

*

Vlek

  • Гость
Спасибо за интересные вопросы.  Я рад, что тема восстановления работоспособности прецизионных деталей не оставляет равнодушными читателей форума. 
 Я восстанавлию  посадку в сопряженных деталях и шероховатость поверхности. Для распылителя это углы запорного конуса иглы и корпуса распылителя, а также высоту подъема иглы ( расстояние от торца иглы, до торца корпуса распылителя).
Для клапанов это восстановление шероховатости поверхности и плотности прилегания сопряженных поверхностей.
Пользуюсь методом индивидуальной подгонки деталей, посредством притирки.
Распылители проверяются в соответствии с ГОСТ10579-88. 

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Vlek,но вы же вроде говорили ,что не доводите корпус распылителя,а только втираете иглу в корпус,или вы изменили своим постулатам?

*

Vlek

  • Гость
Нет,не изменил. Именно это я и делаю.