Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1

  • 100 Ответов
  • 17804 Просмотров
*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #90 : 21 Сентября 2016, 20:27:33 »
Поправочка к последнему сообщению, я каюсь дал не верную инфу про замену рампы, а в остальном все такт ???

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #91 : 21 Сентября 2016, 20:30:00 »
Поправочка к последнему сообщению, я каюсь дал не верную инфу про замену рампы, а в остальном все такт ???
Подкидывайте RPS  с донора..

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #92 : 21 Сентября 2016, 20:31:12 »
Перечитал всю тему. Ошибка Р1093-это низкое давление в рампе
А совсем не то что пишет китайский ТЕК. Штуцера на лимитере и обратка  на насосе и форсунках  не перепутаны??? На лимитере штуцер с маленькими отверстиями..
По поводу клапанов в рампе-они служат для запирания подачи топлива в случае выхода форсунки из строя. К скачкам давления не имеют отношения.. Pol, та ошибка уже не актуальна, она давно была, сечасная которая уже вторую неделю только одна это Р0193, а это как раз про высокое давление!

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #93 : 21 Сентября 2016, 20:33:14 »
Совсем запутался я с твоими ошибками ;)

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #94 : 21 Сентября 2016, 20:35:18 »
Совсем запутался я с твоими ошибками ;)
Да и не говори, а что за RPS?

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #95 : 21 Сентября 2016, 20:35:50 »
ага...уже понятнее.
Вариантов два.
1. заменить рпсник
2. проверить "провод контроля" не замыкает ли он на плюс ...

Добавлено спустя некоторое время 
RPS-rail pressure sensor Датчик давления в рампе..

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #96 : 21 Сентября 2016, 20:39:07 »
ага...уже понятнее.
Вариантов два.
1. заменить рпсник
2. проверить "провод контроля" не замыкает ли он на плюс ...

Добавлено спустя некоторое время 
RPS-rail pressure sensor Датчик давления в рампе..
Я так понял датчик на рампе, его меняли, да и проверка показала что он рабочий, при включенном зажигании 1v, на хх 1.4v.
Завтра с утра снимаем по новой, верхнюю косу, и тщательно смотрим , ищем не контакт кз, или плохую массу на этой линии.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #97 : 21 Сентября 2016, 20:44:43 »
Проверьте контакты на регуляторе ( тот что на ТНВД) часто бывает что в самой фишке плохой контакт и давление прыгает..

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #98 : 24 Сентября 2016, 12:04:42 »
Ну что парни, поздравьте меня, закончилась оПупея ;D
Спасиба Павлу,Эдуарду за то что направили меня в нужную сторону!
А дело было не в бобине ;D Р0193 (высокий сигнал цепи датчика магистрального давления топлива) навек запомню. Тупил конечно по черному, но теперь хоть точно знаю как этот датчик работает, как его проверить не снимая с рампы и вообще много чего узнал, всем спасибо. А что было то, а проводок массы сцука тоненький и перетерся в середине жгута, тот что идёт с эбу на датчик давления, вот и все :)
И ведь проводку действительно проверяли звонили, все было хоккей, походу это болезнь Богданов, верхнюю косу вообще с другого буса  донора сняли, а вот повторное вскрытие показало. :)

*

mentjarik

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Санкт-Петербург Россия
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #99 : 14 Сентября 2018, 18:19:34 »
Ну что парни, поздравьте меня, закончилась оПупея ;D
Спасиба Павлу,Эдуарду за то что направили меня в нужную сторону!
А дело было не в бобине ;D Р0193 (высокий сигнал цепи датчика магистрального давления топлива) навек запомню. Тупил конечно по черному, но теперь хоть точно знаю как этот датчик работает, как его проверить не снимая с рампы и вообще много чего узнал, всем спасибо. А что было то, а проводок массы сцука тоненький и перетерся в середине жгута, тот что идёт с эбу на датчик давления, вот и все :)
И ведь проводку действительно проверяли звонили, все было хоккей, походу это болезнь Богданов, верхнюю косу вообще с другого буса  донора сняли, а вот повторное вскрытие показало. :)

Честно говоря непонимаю  как такое могло быть если уж перетерся провод так ПЕРЕТЕРСЯ  почему тогда после выключения зажигания и так называемой перезагрузки двигатель работал нормально  и потом под нагрузкой снова выскакивала эта ошибка и проявляла себя ????????????????????????????????????????

Может кто то обьяснит дилетанту???????

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #100 : 15 Сентября 2018, 16:52:12 »
Не волнуйтесь  так  :)   Под нагрузкой двигатель смещается  на подушках в сторону   подтягивая моторную косу  .  И очень часто  то что было перетерто но контачило без сильной нагрузки ,
неожиданно размыкается . Не было, не было, раз появилось . ;)