Ремонт пьезо форсунок

  • 284 Ответов
  • 54015 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #210 : 26 Января 2018, 23:24:30 »
Да, кто работает на взрослых EPSах, разве Бош регламентирует разный подпор?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #211 : 26 Января 2018, 23:51:31 »
нет, у боша стоит клапан с ауди маленький но с шариком, давление не мерял

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #212 : 27 Января 2018, 10:19:53 »
Спасибо. Вопрос задан не случайно, так как были моменты на 116 серии получал увеличенные наливы по всем режимам( Поток CR-2 + FM)

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #213 : 27 Января 2018, 11:48:20 »
Денис спасибо, тоже считал что подпор один. А вы посмотрите на иглы распылителей, может уже восстановлены, не очень правильно, вот и увеличение наливов

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #214 : 27 Января 2018, 12:20:22 »
нет, у боша стоит клапан с ауди маленький но с шариком, давление не мерял
Маленький это 6 бар. Я такие не разбирал, но думаю по корструктиву он такой же как и большой. По сути на на авто работать будут любые, потому что видел на 116 форсунках и б и 10 барные. Лично менял 10 барный на 6 и автомобиль ездит без проблем, причина банальна клиент привез то что было дешевле.
На стенде он один 1687412004.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #215 : 27 Января 2018, 19:35:11 »
Из практики , на 3 барах ИСПРАВНЫЙ компенсатор устойчиво работает во всех режимах, на 5 работает еще 70% подгулявших
Цитировать
На стенде он один 1687412004.

То что я видел, в блоке пьезо на стенде стоит 6 секций состоящих из электро клапана который переключает обратку форсунки на слив наружу либо через клапан подпора на мерилку, т-е 6 электро клапанов и 6 клапанов подпора (для 6 форсунок) подпора

Мое мнение, если на стенде при 6 барах не работает то и на машине в адекватности по всем режимам говорить не приходится. Ставить на стенд 10 барный тоже не совсем верно , тогда при проверке форсунок которые имеют подпор на машине 6 бар можем получить несколько другие параметры.

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #216 : 27 Января 2018, 22:27:59 »
Из практики , на 3 барах ИСПРАВНЫЙ компенсатор устойчиво работает во всех режимах, на 5 работает еще 70% подгулявших
...........
Ставить на стенд 10 барный тоже не совсем верно , тогда при проверке форсунок которые имеют подпор на машине 6 бар можем получить несколько другие параметры.
Поддержу Дениса. Проводил аналогичные исследования, получил такие же результаты. На 5 бар работают исправные форсунки без проблем. Мерил давление в обратке ML/GL у них где 115 форсунки везде около 5 бар (стоит жиклер).
Поэтому и спросил,  на каких инжекторах надо 6/10 бар делать.
 

*

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #217 : 27 Января 2018, 22:57:53 »
Матвей жиклер это другая опера. Здесь уже писали почему работает на жиклере.

Добавлено спустя некоторое время 
То что я видел, в блоке пьезо на стенде стоит 6 секций состоящих из электро клапана который переключает обратку форсунки на слив наружу либо через клапан подпора на мерилку, т-е 6 электро клапанов и 6 клапанов подпора (для 6 форсунок) подпора
Денис как работает на БОШе могу рассказывать до тошноты, еще 5 лет назад занимался этими экспериментами. Я имел в виду что на все пьезо один клапан.

*

Андрей Береза

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Береза Беларусь
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #218 : 14 Июля 2018, 19:24:53 »
Недавно побывал на обучение у Александра (soon). Так как накопилось много вопросов по бош пьезо. В частности проходящие по тестплану форсунки но неработающие на автомобиле. В течении двух дней мы рассмотривали нюансы восстановления. По приезду домой восстановил по технологии Александра еще несколько форсунок. Которые далее закодировал и установил на автомобиль. Все заработало отлично. Вопросов по бош пьезо больше не осталось.  Хотел бы выразить огромную благодарность Александру за обучение. Отличный человек. Отличный учитель. Все рассказал, все обьяснил и показал на практике.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #219 : 31 Июля 2018, 22:52:48 »
В очередной раз побывали у Александра В Могилёве. На этот раз по проблемам ремонта форсунок Сименс. Очень понравился подход Александра к решению этой технической задачи. Всё просто, понятно, надёжно и точно как всегда. Как говорит сам Александр - «технология для ленивых». Так же мне всегда нравилось как Александр подаёт материал, и то что он никогда не бьёт себя пяткой в грудь, что его метод единственно правильный, а рассказывает о других способах решения задачи, об их достоинствах и недостатках. Советую побывать у него не только новичкам, но и профессионалам. Я думаю, что каждый откроет для себя что-то новое. К тому же всегда приятно пообщаться с таким умным, незаурядным человеком, настоящим изобретателем. Про гостеприимство и говорить не приходится! Съездите, не пожалеете!

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #220 : 01 Августа 2018, 08:03:32 »
Виталий спасибо за отзыв. О особенно приятно слышать его от профессионалов имеющих за плечами знания ,большой опыт работы и высококлассное оборудование. Да и вообще , приятного в общение человека . Успехов в работе !

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #221 : 17 Августа 2018, 15:59:23 »
При ремонте пьезо форсунок многие не подлежали ремонту из-за проблем с корпусом , вернее обработкой и контролем качества . Это происходит из-за попадания стружки . Андреем (авас) Владимир-Волынский разработана методика обработки и контроля , что продляет срок службы и качество работы восстановленного распылителя. По его чертежам нами были изготовлены притиры совместимые со станком ДизельЛэнд . На станках других производителей данная операция будет затруднена или в принципе невозможна из-за короткого хода притира. На фото вид конуса корпуса форсунки изнутри.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #222 : 17 Августа 2018, 17:14:00 »
Саша , а как контролируете изменение под игольного пространства после обработки ?
И какой процент проблемных форсунок у вас по корпусу?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #223 : 17 Августа 2018, 17:35:26 »
Игорь посмотри на что опирается игла если ты не протачиваешь корпус, есть еще одна вещь о которой узнаешь после того как начинаешь шлифовать  корпуса, это разная твердость корпуса, есть крпуса с твердостью как у пластиоина.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #224 : 17 Августа 2018, 17:38:28 »
Игорь это не ко мне . Данную методику разработал Андрей. Если он посчитает нужным расскажет . Самое главное это попасть в нужный угол , то есть заточить притир на нужный угол . Решение получись очень простым и очень точным . А вот контролировать качество обработки до и после , здесь как всегда китайские друзья в помощь. Недавно на Али появилась камера такого диаметра , которая позволяет это увидеть.