Капремонт ДВС VW LT35 I.Моменты

  • 63 Ответов
  • 17530 Просмотров
*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #15 : 25 Декабря 2014, 16:55:29 »
Мож тогда и не мешать машине работать?Просто поакуратней подтянуть 6-ку(блок другой будет,отверстие 6мм целехонькое)
















..

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #16 : 25 Декабря 2014, 17:08:43 »
Получается , что так. У Вас простой ролик.
Актуален диаметр болта -- когда ролик-автомат. Вот там это играет важную роль, для фиксации.

Просто надо точно подобрать длину болта (на максимум резьбы, в пределах разумного). И сам болт надо искать, или оригинал, или "хорошего качества".

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #17 : 25 Декабря 2014, 17:52:32 »
Так и сделаю,спасибо Kudrik!(и все равно,чуть капну ПОКСИ. совсем чуть-чуть)

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #18 : 29 Декабря 2014, 18:42:21 »
Короче отвез блок,шатуны,коленвал,вкладыши спецам ,сказали надо делать ремонт постели коленвала 10000р,править коленвал 1500р,шлифовать коленвал 6500р.Что-то такой ремонт очень дорого вылазит.Не проще было взять бу блок подкинуть вкладыши да кольца.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #19 : 29 Декабря 2014, 21:11:02 »
Какие у Вас гарантии, что купленный блок будет лучше Вашего?
Сделанный, если правильно сделанный, он не хуже нового. А купленный б/у, да с запиханными в изношенные цилиндры новыми поршневыми кольцами, да с разбитыми канавками в старых поршнях...... это тот еще подарочек может оказаться. У него вообще кольца могут сломаться при первом же запуске. Потом будете репу чесать.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #20 : 29 Декабря 2014, 21:42:47 »
Да понимаю конечно,но что-то аж апатия какая то напала.Очень сильно смущает правка колена прогиб вала 1.5 десятки или 15 соток вроде не помню точно,а то потом еще лопнет в неподходящее время?В общем мысли о блоке бу в принципе только из-за возможного прямого колвала.Просто мы купили новую голову компенсаторную,распредвал,компенсаторы,клапана,короче не хило так опустошились,а тут с блоком и коленом проблемы.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #21 : 04 Января 2015, 20:40:06 »
С Новым годом народ!Подскажите или успокойте,уже всю голову сломал с этим кривым коленом!Есть какая-нибудь практическая статистика поломки коленвалов после правки?Денег на покупку другого нет уже,плюс его еще тоже шлифовать придется.Под имеющийся взяли вкладыши 0,5 второй ремонт.Или же затягивать ремонт,изыскивать финансы на другое колено или доверится спецам,все же крузаки делают да мерсы,всякие иномарки короче. :-\

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #22 : 04 Января 2015, 20:59:50 »
Если коленвал правят на прессе, то вероятность повреждения вала крайне высока.
Если его правят наклепом - то повреждения вала не происходит никогда и валы бегают очень и очень долго. 15 соток не такой уж страшный изгиб вала. В принципе, это укладывается в припуск при шлифовке в очередной ремонтный размер даже без правки вала.
То, что спецы настаивают на правке, может говорить об их качественном подходе к делу. Однако это же может служить и средством отъема денег за рихтовку вала, не делая ее. Поэтому будет мудро, если Вы с голубыми глазами напроситесь к ним на процесс рихтовки вала - дескать десять дней не спите, боитесь, что он лопнет, так хоть поглядеть на его кончину. ;D. Процесс рихтовки займет несколько секунд (три пять ударов легкой кувалдой в галтель через тупое зубило) и потом проверка на ножах. так что с расстояния три метра вам должны разрешить посмотреть. заодно будете спокойны, что деньги отдали за рихтовку, а не за запись в заказ-наряде.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #23 : 05 Января 2015, 15:11:49 »
Спасибо alex diesel spb за помощь.В общем,колено правят с нагревом, наклепом,сказали точно не прессом.Сначала я спросил как правят,а потом про пресс.Разговор по телефону,присутствовать не смог,отъем денег-думаю 50 на 50,главное результат.В общем ремонт постелей,торцевание переднего носка,правка и шлифовка коленвала,проверка шатунов и считай укладка колена 18000р..Ждем завершения работ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #24 : 05 Января 2015, 17:35:51 »
В Вашем сообщении мне не понравилось слово нагрев.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #25 : 05 Января 2015, 18:43:22 »
Я тоже подумал за 3-4сек.с прогревом не получится,буду забирать , спрошу.Предпологаю по степенный прогрев до 40-60градусов,мож секрет какой или технология своя отработанная.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #26 : 19 Января 2015, 13:37:36 »
Всем добрый день!Блок еще в ремонте,кому интересно.Тут назрел вопрос,при установке форсунки думаю промазать медной пастой ST-0161786    Mannol,не только резбу форсунки но и шайбу пламягасящаю, для лучшего извлечения в будущем или это так и делается нормальными дизелистами :D?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #27 : 19 Января 2015, 19:11:29 »
Если шайбу намажете,  то создадите почву для образования нагара. Форсуночный канал должен быть вычищен начисто,  гайка форсунки вычищена начисто изнутри и снаружи,  шайба в форсунку новая,  чистая.  Резьбу форсунки покрыть медной смазкой.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #28 : 19 Января 2015, 19:30:29 »
Ясно,спасибо.В общем Mannol пойдет.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #29 : 09 Февраля 2015, 22:01:35 »
Доброго времечка всем!Забрал блок с уложенным и торцанутым валом,спросил за правку,сказали не забивай голову,зазор во вкладышах 0.05 кажись.Собрал блок,крутится хорошо без заедов,отверткой за два болта маховика.Новые шатунные и коренные болты и маслозаборника на синем фиксаторе.Интересная попалась прокладка маслонасоса GOETZE паранитовая,металлизированная  и ! покрыта тонким,прозрачным слоем,не то герметика,не то резины,в общем думал,думал поставил без Локтайта.Поддон закрыл,через предох. клапан залил масло,прокрутил.Как-то так пока.Демпфер затянули на синий фиксатор,с фиксацией колена и отдельно демпфера,боялись сорвать,сломать новый болт.Не могу найти б/у пружины клапанов под компенсаторную голову,голубая маркировка малая 32.5мм,большая 37.0мм.Уже надо голову ставить ,а она еще не собрана.