Угол впрыска ом602

  • 35 Ответов
  • 36229 Просмотров
*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Угол впрыска ом602
« : 22 Октября 2014, 21:22:37 »
Доброго времени суток! Двигатель ом 602.980 спринтер. Проблема с выставлением тнвд, ставлю как положено, 12 гр. до вмт, метка на 11 часов, долго заводится, жутко колбасит, как при раннем зажигании, горит ЕДЦ. Ставлю на 7 град. заводится быстрей, трясёт чуть меньше. Цепь и все звёзды грм новые, мотор после капиталки. До ремонта с углом зажигания проблем не было. Насос умирает и был выставлен раньше с учётом износа? Или проблема может быть в другом? Диагностику подключить нет возможности. Спасибо!

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #1 : 22 Октября 2014, 23:12:12 »
Доброго времени суток! Двигатель ом 602.980 спринтер. Проблема с выставлением тнвд, ставлю как положено, 12 гр. до вмт, метка на 11 часов, долго заводится, жутко колбасит, как при раннем зажигании, горит ЕДЦ. Ставлю на 7 град. заводится быстрей, трясёт чуть меньше. Цепь и все звёзды грм новые, мотор после капиталки. До ремонта с углом зажигания проблем не было. Насос умирает и был выставлен раньше с учётом износа? Или проблема может быть в другом? Диагностику подключить нет возможности. Спасибо!

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1678.0

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #2 : 22 Октября 2014, 23:50:04 »
Спасибо, технология установки мне понятна. Только проблема в том, что всё по меткам, но регулировки площадки крепления тнвд далеко не хватает для того, чтоб хотябы приближенно добиться относительно нормальной работы двигателя( 5 раз метки перепроверял)не говоря о 0.9 по индикатору ( его тоже нет). Вопрос в том, что возможно ли, что тнвд был ранее выставлен с учётом его изношенности. Форсунки так же были отрегулированы на 175 бар. Задача в том, чтоб добраться своим ходом до места точной регулировки зажигания.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #3 : 23 Октября 2014, 00:03:40 »
Спасибо, технология установки мне понятна. Только проблема в том, что всё по меткам, но регулировки площадки крепления тнвд далеко не хватает для того, чтоб хотябы приближенно добиться относительно нормальной работы двигателя( 5 раз метки перепроверял)не говоря о 0.9 по индикатору ( его тоже нет). Вопрос в том, что возможно ли, что тнвд был ранее выставлен с учётом его изношенности. Форсунки так же были отрегулированы на 175 бар. Задача в том, чтоб добраться своим ходом до места точной регулировки зажигания.
Не выставляется насос с учетом изношенности. Это как накачивать колесо с учетом стертого протектора. Вы просто не попадаете.
Если вам не хватает прорезей для нормальной установки момента впрыска (хотя обычно хватает) попробуйте довернуть дополнительно переходной плитой. Но может потечь масло. Туда практически никто и никогда не лазит, потому уплотнение присыхает и вы можете его сорвать.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #4 : 23 Октября 2014, 00:33:19 »
Дело в том, что переходной плиты тоже не хватает.Тнвд в последний раз был установлен 7 град. до вмт заводится быстрей, но двигатель стремится выпрыгнуть, работает как при жёстко раннем зажигании.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #5 : 23 Октября 2014, 00:43:17 »
Дело в том, что переходной плиты тоже не хватает.Тнвд в последний раз был установлен 7 град. до вмт заводится быстрей, но двигатель стремится выпрыгнуть, работает как при жёстко раннем зажигании.
Дались вам те 7 градусов. :) Это уже не важно. Тем более что вы не скажете какой высоте подъема плунжера соответствовала метка "7 градусов до ВМТ".
Кстати. Вы ставите ТНВД на 7 градусов до ВМТ, а это и  будет как раз РАНЬШЕ чем 12 градусов до ВМТ. Т.е. та проблема, с которой вы сталкиваетесь.
Ставьте как пишет букварь.
Коленвал устанавливается на 12 градусов до ВМТ первого цилиндра, насос устанавливается слепым зубом на штуцер первого цилиндра (верхний к блоку двигателя), ТНВД и двигатель соединяются, затем в отверстие пробки на распредголовке вворачивается держатель индикатора с индикатором часового типа, находится самая нижняя точка кулачковой шайбы и индикатор обнулевывается, вращая коленвал по ходу его штатного вращения (по часовой стрелке) до ВМТ по первому цилиндру, определяем величину подъема плунжера - она должна равняться 0,9+-0,02 мм. При отклонении от заданного значения корректируем поворотом ТНВД в ту или иную сторону.
Ссылка выложена выше.

Другого варианта не предусмотрено. Увы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #6 : 23 Октября 2014, 05:23:43 »
а контроль старом возможен?
шкив не "ушел" ?

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #7 : 23 Октября 2014, 22:23:30 »
Спасибо всем большое! Шкив на н месте. Повернул опорную плиту тнвд до упора вправо ( на всякий случай, чтоб насос снова не снимать), шкив кв на 6 гр. до вмт, завёлся... Работает ровно, не троит заводится правда с 3-й секунды.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #8 : 30 Октября 2014, 17:51:53 »
Доброго времени суток! Возникла новая проблема, как понимаю не работает механизм опережения впрыска, мотор при разгоне то слишком мягко работает, то наоборот трещит.  Это походу стало причиной развалившихся колец в 5-м цилиндре, не хотелось бы откапиталенный двигатель убить. Нужно тнвд в ремонт или может быть причина в другом? Клапан рабочий.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #9 : 30 Октября 2014, 18:26:53 »
Доброго времени суток! Возникла новая проблема, как понимаю не работает механизм опережения впрыска, мотор при разгоне то слишком мягко работает, то наоборот трещит.  Это походу стало причиной развалившихся колец в 5-м цилиндре, не хотелось бы откапиталенный двигатель убить. Нужно тнвд в ремонт или может быть причина в другом? Клапан рабочий.
вы слово Стар слышали? он отвечает на многие вопросы, в том числе и на этот
из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что у вас букет проблем, которые решаются по кругу

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #10 : 30 Октября 2014, 22:12:51 »
Букет и в самом деле пышный... Такая машина досталась, потихоньку доводится до ума! А старом смотрели, с пол-года назад ( проблема с гулянием опережения в движении была) По параметрам всё было в норме, правда без тестдрайва с компом. Спасибо!

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #11 : 04 Ноября 2014, 22:12:29 »
Доброго времени суток! В общем на хх угол задан. 0.0 факт. 0.0, при плавном наборе оборотов фактическое опережение на 0.0, при прогазовке на повышенных оборотах начинает гулять то раньше необходимого, то позже. Норма ли на хх, на слух работает как на раннем, И как я понимаю подклинивает муфта опережения?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #12 : 04 Ноября 2014, 23:04:39 »
Доброго времени суток! В общем на хх угол задан. 0.0 факт. 0.0, при плавном наборе оборотов фактическое опережение на 0.0, при прогазовке на повышенных оборотах начинает гулять то раньше необходимого, то позже. Норма ли на хх, на слух работает как на раннем, И как я понимаю подклинивает муфта опережения?
А она есть на этом двигателе?

1. Проверка клапана регулировки низкого давления ТНВД
2. Замер внутреннего давления ТНВД.
3. Проверка сопротивления форсунки с датчиком подъема иглы
4.Проверка проводки, отвечающей за все это "безобразие".

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #13 : 05 Ноября 2014, 05:21:41 »
больше похоже, что промыт дросселирующий канал в таймере автомата опережения

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #14 : 06 Ноября 2014, 01:02:18 »
Спасибо! Буду бороться, у нас сейчас трудно стало с ремонтом этих насосов, все на cr переключились.