Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 89307 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость

А таргет с новой форсунки делали?
Естественно с новой. Если с б.у или ремонтной, то это не совсем и таргет  :)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2018, 14:24:00 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Reimas ! Кто вам дал право поучать и комментировать материальное благосостояние форумчан, их клиентов и их Государства? Это не ваше дело! Люди живут и работают так, как им позволяют обстоятельства. Плюс ко всему нарушение ПРАВИЛ форума п.п. 2.2 , 2.4.
Повторится - прощание будет без слез.
Тема отредактирована.

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
В прибор Поток CR-2 добавлена платная функция C3I кодирование для инжекторов Delphi.
Обновление выложено на сайте.
Для использования данной функции стенд должен быть оснащен безмензурочным блоком измерения Поток FM.
Для осуществления кодирования необходимо снятие таргетов с новых форсунок. (В программе есть встроенные таргеты для некоторых инжекторов)
Приглашаем желающих бесплатно провести испытание C3I кодирования.
Желательно чтобы у Вас были новые и б/у инженторы Delphi и возможность установить их на автомобиль и прописать коды.
Отправляйте нам заявки на бесплатную активацию тестового кодирования

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Желание есть. Есть и вопросы. Кроме FM что-нибудь еще надо?) Респонс тайм, разряжение в обратке? Или так все работает. Сколько по времени занимает кодирование форсунки как в прикрепленном файле?

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
На данный момент готовим аппаратное дооснащение для измерения респонс тайм. Для полноценного кодирования измерять его конечно же нужно, но из-за отсутствия датчика какое-то время придется обходиться без него.
Разрежение в обратке тоже нужно. Форсунка льет и без него, но различия по наливам с разрежением и без, честно говоря, не измеряли.
Кодирование осуществляется по полному тестплану (как на дилерском оборудовании). Время кодирования форсунки EMBR00002D чуть более 3х часов. На данный момент это время можно сокращать путем одновременной проверки нескольких форсунок (в Поток FM на каждый канал измерения собственный датчик). В дальнейшем попробуем сократить количество точек.

*

saab9-5

  • Гость
Обязательным условием так же является наличие термостабилизации.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Время кодирования форсунки EMBR00002D чуть более 3х часов.
Печально,а если не срослось с кодом и выдало ошибку,3 часа коту под хвост.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
как там с кодом тоже вопрос. Не давно ставили на машину точно такие же форсунки отреставрированные в Германии с бумагами кодами и гарантиями. Коды принимаются. Машина уезжает в Москву, возвращается и мы имеем ошибку по несоответствию кода. По городу ошибка не выбивает. Только после долгой езды по трассе.Номер точно не помню! И так три форсунки меняли! Хотя работает на всех отлично, не троит баланс на всех цилиндрах до 1. После замены 4й форсунки по счету проблема ушла! Значит не все так просто с кодами или с соответствием наливов своим кодам! Даже после Немцев!

*

saab9-5

  • Гость
Печально,а если не срослось с кодом и выдало ошибку,3 часа коту под хвост.
Выход есть и очень простой - не заниматься ремонтом Делфи.
с бумагами кодами и гарантиями.
Бумаги с Хартриджа?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
бумаги с хартриджа похоже.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Выход есть и очень простой - не заниматься ремонтом Делфи.
Не вариант,футболить клиентов с топливной делфи?Потребителю пользователю оборудования важен результат,сокращение время кодировки,а как это реализует производитель пользователю не важно.
Пы.Сы. Без обид,чисто мое имхо,время-деньги.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
бумаги с хартриджа похоже.

Точно.

DS-Zukancic GmbH
Eichendorfstr. 4
Nersing / Straß
89278 Germany
Тел: 0049 73089287850
E-mail: zukancic-handel@web.de

Но сомнительно, что с кодами, что то было не так.

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Вскрывал реставрированные в Германии форсунки 28342997, тоже с бумагами от Хартриджа. Для интереса проверю адрес. Внутри стоит китайский клапан хорошего качества и похожий на оригинальный распылитель, но почему-то с затертой маркировкой. Кстати, проверил штук 10 таких форсунок. Результат не очень. Завышение параметров по нескольким точкам.

По кодированию Дэлфи. 3 часа... это атас... Надо уложиться в 30 минут, иначе не вариант.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
На чем проверяли,  по каким точкам заметили завышение параметров.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2018, 07:16:33 от STAS58 »

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
На чем проверяли,  по каким точкам заметили завышение параметров.
Поток CR-2, сигнал Delphi. Не помню точно давление, наливы на 9; 3,4 кубика и еще какой то надо глянуть. Причем на сигнале Delhi V2 они укладываются лучше. Первый сигнал использую как дефектовочный.