Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 88812 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Еще раз. Помните мы оговорили вилку реализации кодирования неавторизованным производителем.....
....А3 потом вы купили Хартридж имея CR-Jet, Зачем? ....
Так вот я не хочу....,  а хочу.

Кодирование - либо оно есть либо его нет а вилка  которой вы пишите применимо к стенду будет приниматся как косяк производителя оборудования. Другого не дано.
 По CRi PC  дай вам Бог дорасти до того момента когда  сами поймете зачем покупается авторизованное оборудование.
 :)   ну так и прекрасно,  хотите на здоровье, кто вам мешает.

*

saab9-5

  • Гость
Так интересно беседовать когда все все понимают, но вынуждены гнуть свою линию...
Пресловутая политика двойных стандартов.....  Вы называете это косяками оборудования, а я - гибкостью и широтой представленных мне возможностей, оптимальным соотношением цена-качество, соблюдением принципа необходимого и достаточного.... 
 Вы говорите что все неавторизованное оборудование косячно и работать нужно только на авторизованном... Да соглашусь конечно, и дай Бог мне дорасти до его покупки.... И продолжу работать с Потоком.
 Спасибо за беседу Станислав Иванович, всегда очень приятно и полезно вас послушать.

*

saab9-5

  • Гость
На этой неделе два комплекта Делфи были в ремонте и кодировании - один кореец, второй форд. Оба по одинаковой схеме - замена клапанов в двух из каждого комплекта, две другие в отличном состоянии по гидроплотности. Кореец - получили полный код все четыре. По форду полный код только у одной из ремонтированных, три не проходят с 7-9% выпадением из коридора на давлениях 1200 и 1400. Поток присвоил им не полный код. Оба авто прописаны полученными кодами. Оба работают и двигаются без нареканий

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
По форду полный код только у одной из ремонтированных, три не проходят с 7-9% выпадением из коридора на давлениях 1200 и 1400
а протоколы с форда можно ? интересно жуть

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Добрый день. Можно ваш Поток внедрить на китайский стенд, мензурку. Сделать ему один безмензурный канал, а второй оставить мензурный. И сколько это будет стоить?

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Можно ваш Поток внедрить на китайский стенд, мензурку
Можно, это самый частый вариант установки Потоков

Сделать ему один безмензурный канал, а второй оставить мензурный.
В первый раз про такое слышу. Зачем?
Лучше сразу взять многоканальную безмензурку

И сколько это будет стоить?
Ответил в личку

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Ответил в личку
Тоже интересует.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Тоже интересует.
Ответил

*

Lyao

  • Гость
а протоколы с форда можно ? интересно жуть
И нам интересны Протоколы с Фордов.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #279 : 08 Февраля 2018, 10:37:10 »
Два комплекта 01801Z. Замена клапанов во всех 8-ми. Полный код получили 7, одна не полный. Работа авто без нареканий на всех режимах.
Один комплект 01601Z. Замена клапанов. Полный код получили все четыре. По работе авто нареканий нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Сначала думал не акцентировать, потому как о коллегах либо хорошо...... ))). Один из комплектов 01801Z уже приехал с ремонта одной форсунки. По авто было устойчивое подтраивание во всем диапазоне работы, это после ремонта. До ремонта - банальный затрудненный запуск. Станция производившая ремонт имеет стенд и весьма не плохой, но кодирования Делфи у них к нему нет. Хозяин говорит что форсунку по стенду прогоняли.
 Это к тому что прогон форсунки Делфи по короткому проверочному плану не гарантирует ее работу на авто. Это пишу для тех кто просит тест-план на Делфи в соседних ветках и форумах, для тех кто этим занимается плотно - это прописные истины.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2018, 12:32:30 от saab9-5 »

*

saab9-5

  • Гость
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #280 : 19 Февраля 2018, 16:55:36 »
Ремонт комплекта 28232251. Замена клапана+распылитель.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #281 : 26 Февраля 2018, 11:21:18 »
Ремонт EJBR01801Z. Все четыре по замене клапана и распылителя.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #282 : 26 Февраля 2018, 22:48:59 »
Так и кодировать Е3 тоже хобби

*

saab9-5

  • Гость
Ремонт 4х штук 095000-5801 с заменой клапана, штока, распылителя, гайки и кодирование. Таргетирование выполнено.

*

Lyao

  • Гость
Ремонт 4х штук 095000-5801 с заменой клапана, штока, распылителя, гайки и кодирование. Таргетирование выполнено.
А таргет с новой форсунки делали?