Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 89303 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Что вас не устраивает в Потоке, какие косяки видите? Если сами стесняетесь позвонить разработчикам я помогу.
Спасибо за предложение! Я знаком с разработчиками. И когда есть какие то вопросы- связываюсь с ними. Если бы было что то написать (острая необходимость) написал бы! Не постеснялся. На данном этапе и для тех целей, для которых я применяю поток он меня полностью устраивает. Скажу честно- кодирование денсо и делфи пока не брал т.к. Александр сам говорит об этих версиях как о тестовых. Когда разработчик создаст окончательную версию и уверенно скажет о кодировании я первый встану в очередь за этой версией! Но опять же для этого нужно будет внести некоторые изменения в стенд, на котором у меня стоит поток

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
....Как говорят представители одной нации есть две точки зрения - одна ваша - другая верная.

С вами трудно спорить

Дешевая схема - это чисто моя просьба к Александру (Elmic). Он очень упирался и продолжает, а я делаю таргет с ремонтной форсунки, а не с новой. Пытаюсь кодировать не меняя распылитель... Понимаю что это мне геморрой, но экономическая ситуация на моей Родине такова....

Особенно когда вы  свою точку зрения  во преки всему считаете единственно верной.

*

saab9-5

  • Гость

 Завтра вроде как по плану Форд Транзит с Делфаем. В анамнезе плохой запуск. Может есть какие пожелания? Может кому на хартридж отправить, может провести ремонт в онлайне? Шучу конечно. После разборки форсунок будет понятен дальнейший план действий, начну принципиально только с замены клапанов и кодирования по встроеным таргетам.
 Станислав Иванович Приношу глубочайшее извинения если хоть мало мальски чем вас оскорбил, ибо повторюсь вы для меня авторитет непререкаемый и заслуженный, но не видя технического конструктива в ваших постах, вынужден защищаться когда вы называете меня обманщиком клиентов.
 На примере пьзо боша я хотел вам напомнить что в нашем деле 2+2 это не четко и строго =4, а от3.5 до 4.5. Я первый буду ратовать за то чтобы Поток кодировал как положено и даже лучше, но так получилось, что я тестирую кодирование Делфи ( такое чувство что кстати один), и я вам и разработчикам обещаю что я его проведу по всей вилке от того как и положено после появления датчика респонс-тайма и  до вот такого.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Вставлю свои три копейки. Кодирования дельфи без датчика " responds time" ,то же самое , что оценивать эфективность катализатора на бензиновом моторе без второго ламбда. Ведь это параметр оценивающий быстродействие форсунки . Насколько понимаю от этого зависит и  MDP . A это и регулирования давления по высокой стороне. Что там в коде прописывается? " Б/У - ? нишний? И вообще  при " дешевом  " ремонте с оригинальными клапанами  в большинстве случаев достаточно прописать старые коды для сброса адаптации и обучить авто . Исключения - форд мондео 2.0лт
    Про  рукоделия над которым сегодня трудится коллега SAAB 9-5 : Такое делал примерно пол года назад на комерческом транзите. Поставил новые клапана , прописал старые коды и " обучил " к езде.  Постоянно гонит в Германию  6-7 раз в месяц . Накатал около 100.000км . Пока полет нормальный. Надо иметь ввиду, что условия работы крайне трудные: это грузовичек, который сам перевозит легковушку и еще тащит трейлер с еще одним авто.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2018, 14:34:27 от alex diesel spb »

*

saab9-5

  • Гость
Коллега ваши три копейки абсолютно по существу. Господа производители Потока когда будет датчик респонс-тайма?  А давайте вспомним те времена когда мы не знали не только что это за датчик, но уже слышали что-то о том что цифро-буквы в верхней части форсунки это вроде как какой-то код и его надо прописать в мозги. Лично у меня была маленькая коллекция кодов, я даже знал какой из них надо попробовать прописать когда треск в разгоне, а какой когда на ХХ не красиво работает, про "нулевой" код коррекции даже и говорить не буду, я до сих пор его наизусть знаю. К чему я веду, коллега естественно я устанавливал сделанные форсунки на старые коды без прописки , потом прописывал старыми, потом пытался придавить пропиской чего нибудь из своей коллекции и только потом прописывал полученные мной на Потоке.  Так вот только после кодов из-под Потока получался автомобиль.  В какое-никакое подтверждение моих слов, пересмотрите свою личку, именно вы меня натолкнули на решение проблемы по комплекту который я сделал для сторонней СТО и который после прописки колбасил при разгоне. И производители Потока соврать не дадут -  по этому комплекту они от меня получили неуд ))). И потом вы подтолкнули меня на мысль что ребята просто прописывают стандартно 1-2-3-4, а не по фордовски 1-4-2-3. Переговорив с ним так и оказалось! Они перепрописались правильно и авто зашептал, о чем я и отчитался производителям. Кстати это и был Мондео.
 Все что меня смущает на данный момент- это 12 форсунок влет получивших коды, но для этого и существует тест. Будем посмотреть дальше ))

*

Lyao

  • Гость
Коллега ваши три копейки абсолютно по существу.
А на каком стенде ваши эксперименты? с кодированием.

*

DSAN

  • Гость
И потом вы подтолкнули меня на мысль что ребята просто прописывают стандартно 1-2-3-4, а не по фордовски 1-4-2-3.
Коллега, можно подробнее об этом моменте? Имеет значение, что код 4-й форсунки введен в ЭБУ вторым по счету, а не четвертым? Или я неправильно понял?

*

saab9-5

  • Гость
Все верно. В форде форсунки прописываются по вспышке цилиндров. Ставим форсунки от ремня 1-2-3-4 а прописываем 1-4-2-3 т.е код первой на первый, код четвертой на второй код второй на третий код третьей на четвертый цилиндр.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вставлю свои три копейки. Кодирования дельфи без датчика " responds time" ,то же самое , что оценивать эфективность катализатора на бензиновом моторе без второго ламбда. Ведь это параметр оценивающий быстродействие форсунки . Насколько понимаю от этого зависит и  MDP . A это и регулирования давления по высокой стороне. Что там в коде прописывается....

Добавлю к этому что проводить эксперементы по таржетированию нового стенда   Поток    бушными форсунками это заведомо загонять в тупик весь проэкт какими бы благими намериниями не выглядела дорога в рай.
Сегодняшний пример. Четыре форсунки с форда конекта.   Таржет сделан с оригинальной новой форсунки. Новые клапана новые распылители СRi PC с первого раза проходит две форсунки, у одной линейное занижение всех подач во всем диапазоне, подбор пина  привел ее в чувство с первого раза.
В торая форсунка,  небольшой недолив на начальных стадиях проверки и большой недолив на больших давлениях.  Любая регулровка ведет  перекосам ,  в результате разобрали  другую такую же форсунку и выяснили что жиклерная пластина не с этой форсунки + в результате  доморощенного ремонта тупо спилены пины и пружина. 
А теперь  пусть ответят разработчики - вы что нуждаетесь в таких тестах где таржетирование делается с чего попало... лишь бы результат был масляный.
Эта тема Потока а у меня СR Jet и СRi PC и я в живую вижу косяки Jeta  причем это косяки не прграмные или железа  а тупо продолбаных таржетов за которые расплачиваются все владельцы  стендов а пиндюлей выгребает О,С и никто не разбирается кто и где продолбал ту или иную форсунку.
О вашем оборудовании в целом очень хорошие отзывы,  вам живой прмер О.С компания прикупила свой СRi PC  но в результате того что часть таргетов делалась с Б,У форсунок а часть вообще неизвестно с чего + один стандарт (читай вирус)переносился на все стенды копания имеет те проблемы что имеет. 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
в результате  доморощенного ремонта тупо спилены пины и пружина. 
Не думал,что опытный топливщик может попасть на такой микине

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
проводить эксперементы по таржетированию нового стенда   Поток    бушными форсунками это заведомо загонять в тупик весь проэк
Никто не спорит, что необходимо снятие индивидуального таргета с новой форсунки на конкретном стенде пользователя.  Такая функция у Потока есть.
 Также, по МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам пользователей есть  встроеные таргеты, хоть это и не правильно.
 Таргеты снятые в б/у форсунок в базу встроеных таргетов не вносятся.
 Не существует возможности запретить пользователям  снимать свои таргеты с б/у форсунки, Хартридж такое тоже не может запретить.

 Испытание кодирования предполагает испытания правильности математики, логики работы, удобства софта, информативность отчетов... На данном этапе лучше работать с б/у форсунками и встроенными таргетами, чем не работать вообще.

PS. В софте Потока много функций, которые не корректны с точки зрения авторизированного ремонта и более того мы не слишком с ними согласны. Но если пользователи настоятельно просят, то мы делаем.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым

.... Не существует возможности запретить пользователям  снимать свои таргеты с б/у форсунки, Хартридж такое тоже не может...

Вы отстали от жизни...  Я думаю вы в курсе что у  делфи есть база кодов и они в курсе где код с новой форсунки где код с форсунки которая была установлена на авто  а где код присвоенный стендом.


Так вот чтоб вы знали  после последних обнов СRi PC если вы проведете таржет с форсунки которая числится как установленная на авто  читай с Б.У  и    отчет уйдет на сайт Делфи а я думаю вы знаете что стенд Хатридж без подключения к инету максимум отработет дней двадцать и заблокируется.  Так вот после оправки отчета о кривом таржете  стенд выдаст вам предупреждение , и если вы после этого будете продолжать кодировать форсунки то  при проверке кода на соответствие в клиенском отделе сайта делфи вы получите дырку от бублика а не подтверждение о присвоение кода.

Тоесть любой клиет в случае претензий поймет что его тупо развели. Как раз то о чем я говорил.

Хотел бы пару слов сказать дорого или нет снимать таржеты с новых форсунок, с одной стороны может и да но напомню .
Коплект онигинальных тестовых форсунок доя проверки  насоса VR с ауди шесть цилиндров  стоит чуть больше  360 000 тысяч, если у этому добавить форсунки для проверки грузового сегмента начосов VP VR это еще 360 000 штук и это еще не весь перечень.
На фоне этого  делфаевская форсунка стоит до 15 000 сколько нужно ходовых позиций, максимум десяток. При условии  что время от времени попадаются форсунки тупо не подлежащие ремонту происходит из небошьшой оборот что как раз нужно для  обновления новых таржетов.
« Последнее редактирование: 11 Января 2018, 20:09:01 от STAS58 »

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
при проверке кода на соответствие в клиенском отделе сайта делфи вы получите дырку от бублика а не подтверждение о присвоение кода.
Про это не знал, спасибо за информацию.
Но Вы же понимаете, что такую функцию реализовать на неавторизированном оборудовании невозможно. Давайте исходить из реалий.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Про это не знал, спасибо за информацию.
Но Вы же понимаете, что такую функцию реализовать на неавторизированном оборудовании невозможно. Давайте исходить из реалий.

Согласен но это собственно проблема не  ваша она скорее будет на совести владельцев Вашего оборудования. Главное чтоб при обкатке вашего стенда вы меньше велись на уговоры менять чтото в математике кодирования в угоду  просьб местного  уровня или наоборот велись на радостные возгласы типа у меня и так все в шоколаде, давайте упростим еще.

Поэтому пока у вас не будет  места  где вы лично сами на стенде сможете моделировать и откатывать все проблемные места  сложностей вам не избежать.

*

saab9-5

  • Гость
Добавлю к этому что проводить эксперементы по таржетированию нового стенда   Поток    бушными форсунками это заведомо загонять в тупик весь проэкт
Еще раз. Помните мы оговорили вилку реализации кодирования неавторизованным производителем? Так вот Поток стремится и, я уверен, что реализует максимальное приближение к оригиналу ( с выполнением всех необходимых условий). Что тогда и зачем пробую я?  Зачем CR-Jet реализовал кодирование на заре ремонта Делфи? И все прыгали от радости и благодарности (это сказано без сарказма), А потом вы купили Хартридж имея CR-Jet, Зачем? Так вот я не хочу к CR-Jetу докупать Хартридж, а хочу показать что это будет востребовано и попросить оставить возможность кодировать как и на CR-Jetе. Есть сложные и очень капризные форсунки, либо просто клиент хочет максимального качества от ремонта ( либо по каким другим причинам) - тогда таргетируешь с десяток самых ходовых семейств новыми форсунками, меняешь клапан+распылитель+гайку+.... и кодируешь макс приближаясь к оригиналу. А хочешь, либо просят, либо надо, либо данный тип авто и без прописки бы через пару недель норм ездил (либо еще по каким причинам) меняешь клапан и кодируешь по встроенному таргету либо снимаешь свой с ремонтной форсунки ( что я считаю лучше чем встроенный) и кодируешь по нему.
 Ну и выше Elmic пояснил официальную позицию производителя -Должно быть так как должно, а мои изыскания НИКАК не могут отразиться на верхней планке оговоренной вилки качества кодирования, я просто хочу что бы они и нижнюю планочку тоже оставили, зачем - надеюсь объяснил.