Последние сообщения

Страниц: 1 [2] 3 ... 10
11
Продажа / покупка / обмен / Bosch EPS 205
« Последний ответ от CRIFix 22 Марта 2024, 23:48:08 »
Продаю Eps 205, род. EPS 200 с оригинальным обновлением до EPS 205. Экран не работает, поставляется с мышкой и ЖК-экраном.
8.000 €.
12
Помогите имеется стенд  ки-22210 но нету  ни какого технического описания и инструкции по эксплуатации  помогите пожалуйста или объяснить словами как пользуются понелью управления пожалуйста! Заранее спасибо! aleksandarsher8akow@yandex.ru
13
Старые отечественные и импортные / Re: Стенд КИ-22210
« Последний ответ от Alexander 79 21 Марта 2024, 21:26:44 »
 Помогите имеется стенд  ки-22210 но нету  ни какого технического описания и инструкции по эксплуатации  помогите пожалуйста или объяснить словами как пользуются понелью управления пожалуйста! Заранее спасибо! aleksandarsher8akow@yandex.ru
14
Продажа / покупка / обмен / Re: Ремкомплект на форсунку 0445120123
« Последний ответ от denbach 19 Марта 2024, 13:36:46 »
Новая цена-42т.р.
15
Какой вылет рейки, какой предварительный ход?по фазам грм есть информация?
17
Доброго времени суток!Суть вопроса в названии темы!Обратились с проблемой черного дыма и потеряй мощности после переборки двигателя!двс стоит на тракторе мтз3022. В двс поменяли гильзы,кольца,распредвал,ткр. при работе трактор теряет мощность и дымит черным.при проверке углов чередования прямо на двигателе 2 секции дали разбежку более 7 градусов.вопрос:правильно ли проводились измерения.поршень 8 мм до вмт,рейка 10,50 от положения стоп,только 4 секции попали с разбежкой в 1 гр к поршню в 8мм до вмт.как проверить фазы грм.?есть подозрения что вал не тот!?
18
Посоветуйте куда копать!
в сторону адекватного диагноста для начала…
19
Доброго дня!
Коллеги, нужен совет!
В ремонте у нас Fiat Multijet 130, двигатель 2.3 F1AE0481N, 2014г.в., прошивка штатная. Проблема
такова - если ехать динамично, при резком отпускании акселератора в цилиндры попадает топливо
("треск" раннего воспламенения топлива), Форсунки в норме. При начале ускорения машины выхлоп
заметно чёрный, что тоже не есть норма. На рампе редукционных клапанов нет, предполагаю что он
пытается скачки давления с рампы топливной сбросить форсунками (как делфи), но почемуто они
многовато открываются на сбросе и топливо идёт не только в обратку, но и в цилиндр. Планирую
посмотреть осцилограмму на форсунки в эти моменты, но это чуть позже, пока машина стоит ещё и с
ходовой. Посоветуйте куда копать!
20
Головку сняли, опрессовали, трещин нет. Шлифанули на 7 соток и собрали с новой оригинальной прокладкой и новыми болтами. Пузырения, избыточного давления, остаточное давления и прочих неприятностей больше нет.
Страниц: 1 [2] 3 ... 10