На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 23 Июня 2018, 21:40:12 
Автор Aleks.Ant - Последний ответ от Aleks.Ant
21.06.18. Завершились курсы повышения квалификации по системам Common Rail.
Позади два дня практических занятий с индивидуальными заданиями.
В распоряжении практикантов было предоставлено следующее оборудование:
Стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR-TEST-4E;
Универсальный стенд SPF-1108, оборудованный комплектом базовой оснастки и комплектом для проверки и испытания форсунок Common Rail FLAGMAN Code с системой кодирования;
Четырехканальный диагностический стенд CR-JET-4E для проверки форсунок CR;
Три комплекса для сборки и регулировки электромагнитных форсунок CR, и комплект для ремонта и регулировки форсунок Piezo CR Siemens VDO.
Так же притирочные станки MP-250 и заточные станки ТОМ-2, и большой ремфонд легковых и грузовых форсунок различных производителей.



Практические занятия. Задание: испытание грузовой форсунки, определение отклонений по тест плану и дефектовка элементов, дальнейший ремонт, регулировка с проверкой на стенде.



Каждый обеспечен рабочим местом и имеет индивидуальное задание.



Как обычно задействован дополнительный класс практической подготовки. Открыт простор для творчеств!



Справиться со сборкой и получить понятия о регулировке форсунок помогает комплекс с программным обеспечением Cristina



Отдельное внимание на практических занятиях было уделено испытанию и ремонту топливных насосов высокого давления Common Rail

В конце учебного процесса слушателям были вручены сертификаты о прохождении курсов и диски, с большим объемом полезной информацией и редкой литературой по ремонту и диагностике дизельных топлевных систем.



Все слушатели остались очень довольны учебным процессом и выражали благодарность преподавателям и коллективу учебного центра. Каждый получил ответы на свои вопросы и багаж новых знаний.
 













Будем рады приветствовать новых и старых участников на последующих курсах повышения квалификации в г.Смоленске.

 2 
 : 23 Июня 2018, 20:56:48 
Автор Nefterudovoz - Последний ответ от Nefterudovoz
он посовнтывал выинуть ваше железо или помог вогнать форсунку в кривой тестплан
Тест-план правильный. Человек реально помог и объяснил принцип регулировки форсунок CR. Это моя первая форсунка  :)

 3 
 : 23 Июня 2018, 18:11:33 
Автор Pulman - Последний ответ от Deniss
На них вращается притир ?
Как то точности не айс.
Обысно из пластины тв  сплава вырезают паз V и тут точность сами понимаете .
Там несколько хитрее, секрет в том что подшипник зафиксирован и не вращается, материал обоймы сталь шх15 и она достаточно твердая, по мере износа подшипник отпускается и проворачивается, потом в случае необходимости замена на другой, деталь копеечная. Когда я работал на хартридже износ призмы это была та еще головная боль ...

 4 
 : 23 Июня 2018, 18:03:43 
Автор Pulman - Последний ответ от saab9-5
Игорь уже отвечал и на этот вопрос, захочет - ответит еще раз.

 5 
 : 23 Июня 2018, 18:00:49 
Автор Pulman - Последний ответ от motordiesel2
Как по точности, если вы говорите про заточку притира, то фиолетово притиру на точность. Для заточки притиров этот станок ОЧЕНЬ точный, в идеале для заточки притира надо что-то типа ТОМ2.
Просто ни разу не видел призму на подшипниках.
Зачем огород городить. Когда тв сплав есть.
И гл точность  на неподвижной призме наверное выше чем на подшипничке.

 6 
 : 23 Июня 2018, 17:46:23 
Автор Олег Саныч - Последний ответ от saab9-5
Валера с Днем Рождения! Всего наилучшего.

 7 
 : 23 Июня 2018, 17:38:52 
Автор Pulman - Последний ответ от saab9-5
Как по точности, если вы говорите про заточку притира, то фиолетово притиру на точность. Для заточки притиров этот станок ОЧЕНЬ точный, в идеале для заточки притира надо что-то типа ТОМ2.

 8 
 : 23 Июня 2018, 17:29:36 
Автор Pulman - Последний ответ от motordiesel2
Призмы состоят из 4х подшипников,  по два слева и справа.
На них вращается притир ?
Как то точности не айс.
Обысно из пластины тв  сплава вырезают паз V и тут точность сами понимаете .

 9 
 : 23 Июня 2018, 17:23:54 
Автор Pulman - Последний ответ от Pulman
Призмы состоят из 4х подшипников,  по два слева и справа.

 10 
 : 23 Июня 2018, 17:19:03 
Автор Pulman - Последний ответ от motordiesel2
Сейчас станок выглядит вот так, несколько фото.


Не ясно из чего призмы сделаны.
Обычно делают из  пластины твердого сплава.
Вырезают  паз как буква V.
Можно фото вашей.

Страниц: [1] 2 ... 10