На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 22 Октября 2017, 22:31:47 
Автор dieselirk - Последний ответ от Drozdock
Сейчас кингствры стали делать и распылители серии G3
Установил 6 шт. Подачи почти как у старых.С новой форсункой рядом не валялись.

 2 
 : 22 Октября 2017, 22:31:12 
Автор Нестер - Последний ответ от Alpri65
Тема очень интересная. Пока, данным видом насос форсунок, не занимаюсь, но интересно из-за чего всё-таки это происходит (падение подач).
Разрешите предположить.
100% прав STAS58. Предполагаю, что после демонтажа и монтажа, насос форсунка не может вернутся по геометрии в исходное состояние, какое было до ремонта. Думаю, что просто подклинивает игла распылителя, а с сопловыми отверстиями все в порядке.
Второе. Предлагаю мерять выступание распылителя над плоскостью головки до и после восстановления посадочных мест под насос форсунку. Данный параметр также будет влиять на тягу
и расход топлива.

 3 
 : 22 Октября 2017, 22:15:09 
Автор RailGS - Последний ответ от тубабу
Что то кисло, за время.

 4 
 : 22 Октября 2017, 22:12:20 
Автор гусь-хруст - Последний ответ от тубабу
Потому чем точнее результат и желательно с двух сторон тем меньше звона после ремонта. Меряю тремя способами, не всегда но для контроля когда есть сомнения пользуюсь всеми доступными.

 5 
 : 22 Октября 2017, 22:04:38 
Автор тубабу - Последний ответ от тубабу
Но Вы же сами хотели проследить связь, поломок насосов - именно с заменой топливных фильтров.
Та я почему и замутил тему. Может что то не догоняю. Иваныч подкинул мыслю с роликами на делфи.

 6 
 : 22 Октября 2017, 21:35:44 
Автор тубабу - Последний ответ от STAS58
Мне приятно это слышать. :) :) 

Серега спасибо за комплимент но посмотри на количество участников в теме... в любом другом вопросе от теоретиков небыло бы отбоя а здесь тишина.
Дело в том что и по следам возникающим от износа кулачкового вала трудно сделать вывод  постоянен ли контакт ролика и кулачкового вала. Но что стоит заметить.
В чем конкретное отличие насоса бош CP 4 от насоса Делфи СR. В насосе  CP 4  ролик и плунжер жмуися к валу одной пружиной  а вот в насосе Делфи СR  башмак с роликом сидят в направляющей и прижимаются к кулачковому валу двумя пружинами.  Башмак при сжатии топлива давит на плунжер, а вот при наполнении плунжер  может остановится в любом месте так как кинематически с башмаком не свящан, но башмак не потеряет контакт с кулачковым валом так как далее будет придавлен к нему пружинами.

Если судить по этой схеме то отрыв плунжеров теоретически возможен, если по схеме  работы CP 4 то как БЫ возможен но скорее всего нет...


Добавлено спустя некоторое время 
По системам Делфи конкретные разрушения приводящие чаще всего к выходу со строя роликрв и кулачкового вала связаны либо с грязным топливом и кончеными фильтрами, либо с дуплетом вышедшим со строя насосом низкого давления. Но и здесь есть интересный момент. На четырех плунжерных насосах ролики скользят по разным прверхностям кулачкового вала, тоест возможен момент одину половину задрало, другая целая. Как я понимаю должен с начала заклинить ролик или чтото вызвать неправильное движение ролика а затем уже ролик сносит вал.

 7 
 : 22 Октября 2017, 21:23:18 
Автор RailGS - Последний ответ от RailGS
Раиль, молодец, плюс миллион.  Творчество процесс увлекательный и бесконечный -) Все получится!
Спасибо. только времени осталось кажись немного

 8 
 : 22 Октября 2017, 20:50:15 
Автор sacha10 - Последний ответ от sacha10
Здравствуйте.
Две недели назад пришёл рейл с датчиком и регулятором за 4750 р. с доставкой. Поставлен, езжу. тьфу-тьфу.
Всем удачи.


 9 
 : 22 Октября 2017, 20:45:29 
Автор dieselirk - Последний ответ от Avtomehanik
Сейчас кингствры стали делать и распылители серии G3, правда чуть дороже обычных. Еще не пробовал, но заказал образцы для тестов. Как протестирую, выложу свою мнение, если кому интересно.

 10 
 : 22 Октября 2017, 20:42:22 
Автор гусь-хруст - Последний ответ от Avtomehanik
 Любому инструменту свой подход нужен. Я пользуюсь стойкой для замера хода, а вот под измерение промежутка пин- гидрик свой адаптер. Любой способ хорош, главное результат.

Страниц: [1] 2 ... 10