На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 19 Февраля 2018, 18:59:52 
Автор ego - Последний ответ от a_electric
Как вариант, очень похоже на случай который был у меня, только на 807-м пежо. У клиента примерно так всё начиналось и когда наступил полный конец, притащил ко мне. Диагностикой посмотреть параметры не вышло, так как только дёрнешь стартером, сразу рвалась связь с блоком. Проверка питаний тестером и галогенкой ни чего криминального не показали. В очередной раз выручил осциллограф. Подцепился им на все питания и проблема стала сразу видна. Питание просаживалось в момент включения форсунок и блок повисал. На одном из "скринов" авто запустилось без устранения проблемы. Видно что просадка напряжения почти критическая, но всё же мотор работает. Попробуй так же стать осциллографом на питание блока и возможно увидишь начало болезни. Не знаю как там внутри подкапотного блока предохранителей у дукато, но в моём случае был непропай главного реле в этом блоке. Пропайка решила проблему.

 2 
 : 19 Февраля 2018, 18:43:47 
Автор PanDa4x4 - Последний ответ от профан
Диаметр - ход поршня .

 3 
 : 19 Февраля 2018, 17:16:28 
Автор PanDa4x4 - Последний ответ от alex diesel spb
Цитировать
Хотя, если на вшивеньком VW (76 х 86 мм) -- легко набирает 34 бар
Сергей, я не понял про что это?

 4 
 : 19 Февраля 2018, 16:59:00 
Автор PanDa4x4 - Последний ответ от Kudrik
А кто тот манометр тарировал, и в каком году ?

Хотя, если на вшивеньком VW (76 х 86 мм) -- легко набирает 34 бар, вскоре после кап. ремонта(условно "новый")

то чего удивляться япономотору 95 х 100 мм ??

 5 
 : 19 Февраля 2018, 16:55:36 
Автор АртемПромАвто - Последний ответ от saab9-5
Ремонт комплекта 28232251. Замена клапана+распылитель.

 6 
 : 19 Февраля 2018, 15:15:53 
Автор PanDa4x4 - Последний ответ от alex diesel spb
япономама,там такое часто
Ну, если цифра получена с 13 качка как здесь, то, конечно и мама и япона... и масляная компрессия...
https://www.youtube.com/watch?v=8KqUOybLLGw
Ну, по крайней мере, мое личное мнение такое.

 7 
 : 19 Февраля 2018, 15:09:48 
Автор STAS58 - Последний ответ от Lyao
в принципе можно, из 20 сделанных форсунок 19 проходят стенд с первого раза, вопрос в последней, двадцатой ....
Именно с легковыми НФ - это принципиально, абсолютно невозможно.

 8 
 : 19 Февраля 2018, 13:59:36 
Автор DSAN - Последний ответ от diezzell
Контрактный ТНВД также был неисправен (клапан выпуска на секции) - дул в обе стороны. Восстановленный ТНВД (это уже третий по счету получается) в отличном состоянии.
как у нас любит народ покупать все с разборки! недавно бодался с рэйндж ровером- клиент на разборке стал почти родным. несколько тнвд и куча форсунок. а мне то как голову повыносил!

 9 
 : 19 Февраля 2018, 13:41:32 
Автор DSAN - Последний ответ от DSAN
Ну подождем результатов ).
Забыл отписаться. В общем, на тачке было 3 момента:
1. ТНВД неисправен (низкая производительность, стружка по системе. Клиент не поверил - забрал тнвд и сносил в другой сервис - там он у них окончательно заклинил, резануло шпонку, ушатало вал). Контрактный ТНВД также был неисправен (клапан выпуска на секции) - дул в обе стороны. Восстановленный ТНВД (это уже третий по счету получается) в отличном состоянии.
2. Клиент заменил клапан регулировки давления в рампе на тот, который дешевле. Им оказался клапан с МБ. По итогу вернули ему его старый - он исправен.
3. Перетерлась проводка на датчик положения коленчатого вала (оставалось 2 ниточки)

Все это в купе пудрило голову. Всем спасибо за высказанные мысли. Темку можно тогойт.

 10 
 : 19 Февраля 2018, 13:22:07 
Автор ego - Последний ответ от Андрей Ф
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.0

Страниц: [1] 2 ... 10