Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: ddaniloff от 04 Ноября 2012, 11:34:46
-
Описание проблемы: Владелец Туарега обратился с проблемой эпизодического падения мощности устраняющегося перезапуском двигателя. В Блоке управления двигателя обнаружены коды неисправностей 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) и 000564 - Boost Pressure Regulation. Из практики я знаю, что данная неисправность является результатом подклинивания соплового аппарата турбины в режиме максимального наддува из за естественного износа соплового аппарата. Лопатки соплового аппарата получают контакт с газовой частью турбины, в этом случае БУ фискирует передув. По моей практике БУ турбиной выходит из строя не сразу. Сначала фиксируются ошибки по эл. неисправности. Замена БУ трубиной проблему решает ненадолго, поэтому было принято решение заменить турбину в сборе. После завершения работ и сдачи автомобиля клиенту, владелец вернулся с претензией на недостаточную мощность двигателя. В БУ кодов неисправностей зафиксировано не было. Производен дорожный тест с записью параметров. По параметрам видно, что рост давления наддува довольно сильно отстает по времени от заданного. На графиках видно, что набор давления наддува может составлять 3-4 секунды относительно максимального запроса и до 7 секунд относительно начала команды на увеличение наддува. Со слов клиента с демонтированной турбиной, в моменты когда отсутствовал аварийный режим управления, автомобиль был гораздо отзывчивей и разгон занимал меньше времени. Побеседовав с поставщиками решили отправить запрос на завод. Сталкивался ли кто то с такой проблемой, как решали и в чем проблема? Турбина Garrett. Диапазон хода штока заданный и фактический совпадают идеально, регулировка заводская.
ПС: От знакомого коллеги слышал историю что борьба с проблемой производилась заменой турбин и только третья дала положительный результат. Турбины были оригинальные.
В архиве запись лога с параметрами, опрос блоков управления, запись набора скорости до 100 км/ч.
-
Хотелось бы уточнить. Это может Туарег 2.5 TDI? На 3.0 вроде другая турбина стоит, ККК с электронным актуатором.
Добавлено спустя некоторое время
турбину поменяли на новую?
-
мммм... что то я засомневался... может и ККК, да с электронным актуатором, 3,0 BMK или BKS ... уточню. Да на новую.
-
на простых ТКР неоднократно наблюдал подобное,но несколько иначе.Набор скорости и наддува был норм и пропорциональным ,а как авто входило " в константу",то спустя 10-15 с наддув падал на 30-50 процентов.Это не зависело ни от включённой передачи КПп,степени загрузки,а только от времени установившегося движения. решалось только заменой ТКР. Наблюдалось в основном на "вольво" древних годов моделей Б9,Б10.
-
в большинстве случаев адаптация должна решить проблему, так же в большинстве случаях на машинах с конченным ткр кат или дпф вносит коррективы в динамику машины
-
в большинстве случаев адаптация должна решить проблему, так же в большинстве случаях на машинах с конченным ткр кат или дпф вносит коррективы в динамику машины
Какую адаптацию вы имеете ввиду?
-
Для диагностики нужна 1, 10, 11 группы. Разгон на одной передаче, например на третьей с 1200-4000 об, газ в пол.
И конечно же проблема медленного наддува должна присутсвовать.
По тем логам что уже приложены, наддув не плохой, но однозначно сказать не могу, т.к. логи не очень читабельны.
На вскидку, не вижу проблемы с воздухом и наддувом. Скорей всего чтото с топливной. Датчики давления наддува первыми реагируют на малейшие проблемы в топливной.
Ежели всетаки дело в турбе, и она реально медленно раскручивается, необходимо откалибровать управление турбиной, особенно УПОР геометрии, предельное положение лопаток.
-
Для диагностики нужна 1, 10, 11 группы. Разгон на одной передаче, например на третьей с 1200-4000 об, газ в пол.
И конечно же проблема медленного наддува должна присутсвовать.
По тем логам что уже приложены, наддув не плохой, но однозначно сказать не могу, т.к. логи не очень читабельны.
На вскидку, не вижу проблемы с воздухом и наддувом. Скорей всего чтото с топливной. Датчики давления наддува первыми реагируют на малейшие проблемы в топливной.
Ежели всетаки дело в турбе, и она реально медленно раскручивается, необходимо откалибровать управление турбиной, особенно УПОР геометрии, предельное положение лопаток.
все это замечательно ;D, только в теме разговор про мотор BKS или его аналоги... соответственно упоры и калибровки как в Любимом AFB сдесь неуместны
-
Поясню. Андрей правильно указал на двигатель Туарега 3.0, там турбина с электронным актуатором, у турбин с электронным актуатором нет никаких регулировок. т.е. покрутить упоры геометрии там невозможно.
-
Владимир, может быть ты имел в виду именно этот тип турбин?
Ведь есть же турбины с электронным управлением механизма изменения геометрии, где все же имеются регулировки и настройки. Для тех же мицубисевских актюаторов.
-
Да, именно этот тип турбин имел в ввиду. Если честно, не видел ещё турбин с электронным актуатором, и что бы там ещё регулировочные винтики геометрии были. Мицубиси такие, пока точно в руки нам не попадались.
-
Да, именно этот тип турбин имел в ввиду. Если честно, не видел ещё турбин с электронным актуатором, и что бы там ещё регулировочные винтики геометрии были. Мицубиси такие, пока точно в руки нам не попадались.
если интересуешься, могу сбросить видео, где приведено как "болтики крутить". ;D
-
Да, именно этот тип турбин имел в ввиду. Если честно, не видел ещё турбин с электронным актуатором, и что бы там ещё регулировочные винтики геометрии были. Мицубиси такие, пока точно в руки нам не попадались.
часто у нас такой тип ткр можно встретить на ТЛК 200 4.5 тд с 1VD-FTE
-
Послали через поставщиков логи на завод с описанием проблемы. Завод ответил прислав другую турбину. Согласовали все со всеми, звоним клиенту с целью пригласить на подстановку... А он машину продал и "забыл" нам об этом сообщить, пакостник!
-
все это замечательно ;D, только в теме разговор про мотор BKS или его аналоги... соответственно упоры и калибровки как в Любимом AFB сдесь неуместны
:)))) я прекрасно знаю что там сервопривод на геометрии
АФБ тут не причем