Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Архив DL+OC => Тема начата: Lyao от 04 Августа 2010, 17:52:04

Название: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Lyao от 04 Августа 2010, 17:52:04
Выпускаем прибор "Дизель Тестер VE" лет 8.
Брали за аналог Детек.
Тогда же отдавали на тестирование в Польшу через Игоря Юскевича на Бош сервис для проверки и сравнения с Бошем - результат был положительный.
Продали ну очень много приборов были проблемы только по схемотехнике то защита не сработает, то выходной транзистор сгорит.
Вопрос к тем кто пользуется прибором.
Скажите, прибор совместим по тест планам с БОшем???? или ни х..я ни совпадает.
Напишите как есть. Ляпун Александр
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: dieselirk от 04 Августа 2010, 19:19:44
знаю, что у Лехи Юрича есть такой. Вроде был доволен. Сейчас отправлю ему ссылку, чтобы посмотрел тему.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Dmitriy301275 от 04 Августа 2010, 20:16:09
Работаем с ним уже 3,5 года - проблем не испытывали.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Леха Юрич от 04 Августа 2010, 21:51:06
нормально он работает ( у нас уже около 4-х лет  пашет, может и больше , не помню )
по напряжению квитирования и объемной подаче с Бошем на бошевских ВЕшках полностью совпадает.
очень удобно что показывает температуру топлива  и самое главное - ток  катушки.
по этому параметру очень просто вычислить " кривую" централизацыю ещё на стадии  проверки насоса , а так же настроить оную после вскрытия и прочистки ( для того  кто занимается ремонтом централизации ).

прибором доволен на все 100 .

Кстати , он и Зекселем адекватно и стабильно управляет , но Зекселевские тестпланы , в отличии от Боша , не совпадают - надо накатывать свои , что впрочем совершенно не трудно , если кому надо .

один нюанс - насосиков таких все меньше и меньше становится (но это к качеству прибора никак , сами понимаете ,  не относится.)  - их вытесняет CR ( в следствии чего , в этой же фирме куплен и CR тестер , который работая уже 2 года тоже полностью удовлетворяет нынешние потребности ) ... ;D

PS:  Саша , а почему вообще возник сей вопрос , про совпадение/несовпадение тестпланов  ?????

Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Lyao от 04 Августа 2010, 23:12:37
Месяца два назад меня прессовали, очень долго.
Они пытались выставить напряжение квитирования в ручном режиме. Мол ни х..ра не совпадает ни с Бошем, вообще ни с кем, я долго не мог понять что от нас хотят, потом случайно спросил о величине показания V in.
Сейчас по моему опять тоже повторяется, но с другими клиентами.
Народ - Бляха Муха, читайте описание.
Заявления у Боша все супер, а у вас хер, нам похер, мы и сами себе и Бош и Хартридж.
Если проблемы гарантии - впереди паровоза, делаем оперативно насколько можем.
И еще в Смоленске делают курсы по топливным система, нет возможности самому разобраться (всякое бывает, мы тоже кое в чем туповатые), ежайте на курсы.

Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Леха Юрич от 05 Августа 2010, 00:07:35
Саша , я так думаю что из-за единичных случаев даунизма среди ваших клиентов париться не стОит - они ( дауны) были , есть , и всегда будут.
такая понимаеш неблагоприятная экологическая обстановка . ;D

интересно как они вообще берутся за ремонт насосов с таким диагнозом ...

удачи
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: dieselirk от 05 Августа 2010, 04:36:52
Месяца два назад меня прессовали, очень долго.
Они пытались выставить напряжение квитирования в ручном режиме. Мол ни х..ра не совпадает ни с Бошем, вообще ни с кем, я долго не мог понять что от нас хотят, потом случайно спросил о величине показания V in.
Сейчас по моему опять тоже повторяется, но с другими клиентами.
Народ - Бляха Муха, читайте описание.
Заявления у Боша все супер, а у вас хер, нам похер, мы и сами себе и Бош и Хартридж.
Если проблемы гарантии - впереди паровоза, делаем оперативно насколько можем.
И еще в Смоленске делают курсы по топливным система, нет возможности самому разобраться (всякое бывает, мы тоже кое в чем туповатые), ежайте на курсы.


у меня свой прибор, но требования к входному напряжению также жесткие. Стоит напряжению питания отклониться от оптимального и выходные параметры уползают сразу же. Поэтому специально установили стабилизатор напряжения к нему и регулируем входное напряжение.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Alex_diagnost от 05 Августа 2010, 13:43:15
Кстати , он и Зекселем адекватно и стабильно управляет , но Зекселевские тестпланы , в отличии от Боша , не совпадают - надо накатывать свои , что впрочем совершенно не трудно , если кому надо .

C Зекселем в украинском приборе - полный пролет. Можно конечно пытаться подключать, но я бы так клиентов не стал обманывать.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Леха Юрич от 05 Августа 2010, 20:26:56
а в чем , позвольте узнать , пролет ??
но что , не управляет дозатором ?
то что по Зекселевским тестпланам он не "вытянет" подачу - я уже написал , равно как и про накатку своих параметров для ходовых насосов..
в чем проблема ??
возиться с накаткой в лом ?
ну так это уже ваши проблеммы , прибор и заявлен под Бош  - Зексель  это приятная опцыя .
кто кого обманывает то ??

ЗЫ:  насколько знаю , первые версии прибора вообще не могли управлять Зекселем ...

Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Dmitriy301275 от 05 Августа 2010, 21:27:00
Месяца два назад меня прессовали, очень долго.
Они пытались выставить напряжение квитирования в ручном режиме. Мол ни х..ра не совпадает ни с Бошем, вообще ни с кем, я долго не мог понять что от нас хотят, потом случайно спросил о величине показания V in.
Сейчас по моему опять тоже повторяется, но с другими клиентами.
Народ - Бляха Муха, читайте описание.
Заявления у Боша все супер, а у вас хер, нам похер, мы и сами себе и Бош и Хартридж.
Если проблемы гарантии - впереди паровоза, делаем оперативно насколько можем.
И еще в Смоленске делают курсы по топливным система, нет возможности самому разобраться (всякое бывает, мы тоже кое в чем туповатые), ежайте на курсы.


По БОШу криво будет получаться тогда, если не иметь нормальных стендовых форсунок и труб к ним, которые заявлены производителем в тест-плане, мы тоже изначально мучились. А на прибор грешить не надо, он корректно отрабатывает. По поводу Зекселя очень интересно.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Alex_diagnost от 06 Августа 2010, 02:03:59
а в чем , позвольте узнать , пролет ??
но что , не управляет дозатором ?
то что по Зекселевским тестпланам он не "вытянет" подачу - я уже написал , равно как и про накатку своих параметров для ходовых насосов..

1. Приставка украинская которая у меня была криво управляла централизацией , не могла его стабилизировать на всем диапазоне.
2. "Накаткой" тестпланов - не мой профсоюз, старенький я для этого дрочерства. Я - по
рабоче-крестянски : беру нормальную приставку, трубки инжектора и по тестплану катаю.
3. И еще не понятно куда в украинской приставке вставлять корректирующую фишку от от тнвд при настройке ? Там места и разъемов - нет.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: STAS58 от 06 Августа 2010, 06:41:44
1. Приставка украинская которая у меня была криво управляла централизацией , не могла его стабилизировать на всем диапазоне.
2. "Накаткой" тестпланов - не мой профсоюз, старенький я для этого дрочерства. Я - по
рабоче-крестянски : беру нормальную приставку, трубки инжектора и по тестплану катаю.
3. И еще не понятно куда в украинской приставке вставлять корректирующую фишку от от тнвд при настройке ? Там места и разъемов - нет.

Работаю с этой пиставкой лет 8, откатаны на ней тысячи различных насосов, отличный прибор.  При условии соблюдения требований трубки форсунки привязка к тестплану БОШ полная. Погрешность в пределах  измерительной системы стенда. 
  Если "криво" управляет централизацией, смотри централизацию, приставка позволяет видеть все проблемы централизации.  Изучи инструкцию. С приставкой идет ПО если с ним  правильно научится работать, убитые централизации вычисляются без проблем.  Особенно подубитые резистивные крышки.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: kuzja от 06 Августа 2010, 09:50:51
Дизель тестер от Опен систем - РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ. По поводу тестирования с его помощью NP-VE...E - реально интересно. Пробовал, но не получилось, плюнул и не брал в работу. Был приобретен COVEC-F контроллер. На данный момент этот прибор остался на старом месте работы.

Установить напряжение квитирования на приборе Опен Систем в ручном режиме НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, стабильности не будет вообще никакой. А в автоматическом режиме плавает третья цифра после запятой. Это нестабильность и плывун? Читать инструкцию необходимо прежде чем браться за работу.
MMD 302 отображает только 3 знака после запятой, лично я использую мультиметр с 5 цифрами после запятой. А стоит вдвое дешевле.
Приставки для VE...E разные бывают. В Нижнем на ДИТАС НН была типа украинская приставка. При сравнении с ДД3800 она проигрывала по всем позициям, даже со стабилизацией сетевого напряжения.
 Делать выводы можно только сравнивая. Реальную работу родного контроллера к сожалению не видел, но это вопрос времени.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Alex_diagnost от 06 Августа 2010, 10:56:47
Работаю с этой пиставкой лет 8, откатаны на ней тысячи различных насосов

Если ты делал зексели, то возможно несколько тысяч брака ты произвел. Разговор ведь про зексель идет.

При условии соблюдения требований трубки форсунки привязка к тестплану БОШ полная. Погрешность в пределах  измерительной системы стенда. 
   Привязывать погрешность приставки к погрешности стенда - большая глупость.
   И стенд указывай какой ! для начала......у разных стендов разные погрешности если у твоего стенда погрешность 50%, то у тебя " привязка к тесплану" бош будет "полная"   ;D ;D ;D ;D 

     приставка позволяет видеть все проблемы централизации.  Изучи инструкцию.

  Я только что прочитал,  там про зексель ни слова нет. Что мне там изучать ??
 Просьба, читай форум  перед тем как отвечать.  По зекселю опен систем  - не работает  правильно !!!   



Добавлено спустя некоторое время 
С приставкой идет ПО если с ним  правильно научится работать, убитые централизации вычисляются без проблем. 
 

Да , это очень грамотная функция у Опена, больше такой важно вещицы ни у кого не видел.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Deniss от 06 Августа 2010, 16:38:20
внимательно читаем первый пост
Цитировать
Скажите, прибор совместим по тест планам с БОшем???? или ни х..я ни совпадает.
Цитировать
Если ты делал зексели, то возможно несколько тысяч брака ты произвел. Разговор ведь про зексель идет.
так что как раз про зексель никакого разговора нет, про рядные боши тоже

Добавлено спустя некоторое время 
а если учесть то что бошевская приставка по VE насосам пролетает по зекселю с такой-же скоростью как и хмельницкая и я нигде не видел чтобы в описании хмельницкого прибора про covec было написано, дословно
Цитировать
Прибор "Diesel Tester VE" предназначен для диагностики и проверки работоспособности ТНВД распределительного типа с индуктивным и потенциометрическим датчиком положения клапана-золотника (дозатора) - HDK и EDC
и ни слова про зекселевский ковек
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Alex_diagnost от 06 Августа 2010, 16:57:50
внимательно читаем первый посттак что как раз про зексель никакого разговора нет, про рядные боши тоже

Добавлено спустя некоторое время 
а если учесть то что бошевская приставка по VE насосам пролетает по зекселю с такой-же скоростью как и хмельницкая и я нигде не видел чтобы в описании хмельницкого прибора про covec было написано, дословнои ни слова про зекселевский ковек
  Внимательно читаем четвертый пост.  "Кстати , он и Зекселем адекватно и стабильно управляет , но Зекселевские тестпланы , в отличии от Боша , не совпадают - надо накатывать свои , что впрочем совершенно не трудно , если кому надо ."

Денис, просьба  не путать тему рядниками и бошам и так невозможно читать. Лучше мух и котлеты - раздельно. Если ковек есть напиши украинская как ковек по теспланам работает или нет ? 
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: STAS58 от 06 Августа 2010, 16:59:21

   И стенд указывай какой ! для начала......у разных стендов разные погрешности если у твоего стенда погрешность 50%, то у тебя " привязка к тесплану" бош будет "полная"   ;D ;D ;D ;D 

   Просьба, читай форум  перед тем как отвечать. 


Никогда не думал что  погрешность китайских мензурок 45мл отличаются от бошевских 45мл на 50% буду иметь в виду, Надо будет тогда заодно и граненные стаканы померять вдруг китайский гранчак на 50% больше, вот сколько счастья сразу прибудет если на троих разливать по полосочку ;D

Я думаю Денис подсказал вам кому надо внимательно читать форум перед тем как спрашивать.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: dieselirk от 06 Августа 2010, 19:27:00
  Внимательно читаем четвертый пост.  "Кстати , он и Зекселем адекватно и стабильно управляет , но Зекселевские тестпланы , в отличии от Боша , не совпадают - надо накатывать свои , что впрочем совершенно не трудно , если кому надо ."

Денис, просьба  не путать тему рядниками и бошам и так невозможно читать. Лучше мух и котлеты - раздельно. Если ковек есть напиши украинская как ковек по теспланам работает или нет ? 
не работает и не может работать по зекселевским тестпланам, поскольку совершенно разные сигналы управления.
   Другое дело, что вам уже сказали, что управлять ковековскими аппаратурами приставка может. Но для этого нужно составлять свои тест-планы. Кому не в лом это сделать и хочет съэкономить порядка восьми тысяч долларов - это и делает.
   И если подходить совершенно справедливо, то и у бошевского контроллера нет такой функции - два в одном (Бош + Зексель). Все по отдельности. Более того, даже у Зекселя для разных типов Ковеков - разные контроллеры. Так что зачем требовать от оупеновской приставки того, чего нет у оригинальных дилерских контроллеров?
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Deniss от 06 Августа 2010, 19:40:35
я думаю что если бы производителю дали на некоторое время возможность поработать с контролером ковека (срисовать характеристику) то скорее всего добавить зексель было бы возможно, с учетом того что пересчет в цифру наверняка делает процессор , просто еще одна программа пересчета. Возможно и калибровочный резистор тоже, хотя как знать
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Леха Юрич от 06 Августа 2010, 21:23:35
1. Приставка ... которая у меня была криво управляла централизацией , ...
2.  старенький я для этого дрочерства.
3. И еще не понятно куда в украинской приставке вставлять корректирующую фишку от от тнвд при настройке ? Там места и разъемов - нет.
1. вам сильно не повезло - возможно вам воздается за какие то грехи ...
2. сочувствую вам  , старенькому и немощному = уступите дорогу молодым " дрочунам" и не парьте остальным мозг , раз вы такой  несчастный оказались
 3. а вам и не надо , не напрягайтесь - похоже вы привыкли фишки защелкивать , а не думать ...
удачи
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Alex_diagnost от 07 Августа 2010, 01:05:06
   
не работает и не может работать по зекселевским тестпланам, поскольку совершенно разные сигналы управления.
   
Да Владимир, я это заметил. Криво сделанных зекселей и дуванов по прежнему много в ремонте. Шариковы видимо не переведуться никогда.....


Добавлено спустя некоторое время 
я думаю что если бы производителю дали на некоторое время возможность поработать с контролером ковека (срисовать характеристику) то скорее всего добавить зексель было бы возможно, с учетом того что пересчет в цифру наверняка делает процессор , просто еще одна программа пересчета. Возможно и калибровочный резистор тоже, хотя как знать
Велосипед уже придуман 10 лет назад.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: kuzja от 13 Сентября 2010, 14:15:31
Попался подопытный 104700-9121 от Портера. Оупенсистемовский контроллер управляет им с превеликим удовольствием. Жаль что нет возможности посмотреть как работает TPS-sensor и датчик частоты вращения, в остальном - вполне приемлемо. Попутно извиняюсь перед Dieselirk за заруб на соседнем форуме, это с COVEC-F контроллером проценты и скважность на клапане управления опережением, а на VE-tester - "ВКЛ" и "ВЫКЛ". В положении "ВЫКЛ" опережуха максимальна, В положении "ВКЛ" минимальна.
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2010, 16:41:27
   Да Владимир, я это заметил. Криво сделанных зекселей и дуванов по прежнему много в ремонте. Шариковы видимо не переведуться никогда.....

   Алексей, я бы согласился, если бы ковековские контроллеры у вас были ваши. Ну а поскольку они "дядины", то заслуги вашей как бы и нет в том, что вы работаете на оригинальных зекселевских контроллерах.
   Так что к "Шариковым" у меня уважения не меньше, тем более, что я и сам из них. :)
Название: Re: Прошу разгрести проблему.
Отправлено: Technik от 15 Сентября 2010, 19:21:16
+1 :)