Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Drozdock. от 30 Марта 2010, 20:02:54
-
Прошу сразу- не пинать по причине осваивания диагностики дизилей. Вопрос у меня по поводу насосов CR Denso их диагностики и основных проблем. Назрела проблема после трех авто в одну неделю с различными проблемами, где все упиралось в проверку насоса. Итак по порядку:
1)Toyota Avensis D4-D 2001г. Жалоба на впадание в аврийный режим авто на горячую при начале движения с холостых без подгазовка, а особенно под нагшрузкой. Ошибка вылетает по регулировке давления в рэйле и в момент трогания давление падает до 150атм и авто впадает в аварию- не слушается педали и загарается чек. Подозреваю, что проблема может быть в форсунках или насосе.
2)Toyota Avensis 1999 2.0 D4-D. Авто не раскручивается больше 3000 об. Выбивает ошибку по регулировке в рэйле. При нажатии на педаль газа- давление падает до 150 атм и больше не поднимается. Форсунки проверил на стенде- норма. Клапан аварийного сброса- ок. Фильтр- ок. В стенку насос за секунд 5 накачивает 1300атм(по манометру) Подозрение на насос(НР2). Что делать дальше- не знаю.
3)Opel Meriva 1.7 CDTi CR Denso (НР3). На холодную глохнет. Ошибка по регулятору давления. На холодную давление начинает скакать от 150 до 400атм. Иногда во время скачки глохнет. Если держишь обороты- все ок. Утечка по форсункам одинаковая( около 5мл за минуту). Подозрение опять на насос.
Что делать в этих случаях? Кинуть на стенд негде, а другими способами не знаю как проверить.
-
Рекомендую обратиться к дистрибьютору Денсо Дизель. Ближайший к вам- в Москве. Их координаты- на сайте http://www.densodiesel.ru
-
А толку к нему обращаться? Все равно оборудование, которое они могут предложить будет заоблачно стоить. Я интерисовался, как поступают профессионалы в таких случаях. Как можно без снятия проверить насосы и есть ли какие-нибудь у них болячки.
-
А толку к нему обращаться? Все равно оборудование, которое они могут предложить будет заоблачно стоить. Я интерисовался, как поступают профессионалы в таких случаях. Как можно без снятия проверить насосы и есть ли какие-нибудь у них болячки.
без снятия с большой вероятность можно определить диллерскими сканерами с помощью встроенных тестов
-
Прошу сразу- не пинать по причине осваивания диагностики дизилей. Вопрос у меня по поводу насосов CR Denso их диагностики и основных проблем. Назрела проблема после трех авто в одну неделю с различными проблемами, где все упиралось в проверку насоса. Итак по порядку:
1)Toyota Avensis D4-D 2001г. Жалоба на впадание в аврийный режим авто на горячую при начале движения с холостых без подгазовка, а особенно под нагшрузкой. Ошибка вылетает по регулировке давления в рэйле и в момент трогания давление падает до 150атм и авто впадает в аварию- не слушается педали и загарается чек. Подозреваю, что проблема может быть в форсунках или насосе.
2)Toyota Avensis 1999 2.0 D4-D. Авто не раскручивается больше 3000 об. Выбивает ошибку по регулировке в рэйле. При нажатии на педаль газа- давление падает до 150 атм и больше не поднимается. Форсунки проверил на стенде- норма. Клапан аварийного сброса- ок. Фильтр- ок. В стенку насос за секунд 5 накачивает 1300атм(по манометру) Подозрение на насос(НР2). Что делать дальше- не знаю.
3)Opel Meriva 1.7 CDTi CR Denso (НР3). На холодную глохнет. Ошибка по регулятору давления. На холодную давление начинает скакать от 150 до 400атм. Иногда во время скачки глохнет. Если держишь обороты- все ок. Утечка по форсункам одинаковая( около 5мл за минуту). Подозрение опять на насос.
Что делать в этих случаях? Кинуть на стенд негде, а другими способами не знаю как проверить.
1, 2 - форсунки, ограничитель давления, клапан SCV, топливный насос
3 - клапан SCV, подсос воздуха.
перечислено в порядке уменьшения вероятности дефекта.
-
А толку к нему обращаться? Все равно оборудование, которое они могут предложить будет заоблачно стоить. Я интерисовался, как поступают профессионалы в таких случаях. Как можно без снятия проверить насосы и есть ли какие-нибудь у них болячки.
Вы считаете, что профессионалы- это те, у кого нет оборудования? Вполне возможно, что такая точка зрения имела право на существование в эпоху М-412, но пытаться отремонтировать кустарными методами современные системы- это прежде всего обман клиента (да, берете с него "по-божески", но при этом качество ремонта ведь соответствующее, о чем клиент наверняка не догадывается, радуясь, что "дешево отделался")
-
Ну во первых Минск от вас недалеко. Во вторых БССР дизельная страна.
Ну и на вашем месте я бы менял форсунки у которых большой слив в обратку. Форсунки виноваты в 90% случаев.
-
Да, а в Минске Денсо занимается ООО "Автодизель Центр Плюс" +375 17 2370767
-
Спасибо за ответы.
1, 2 - форсунки, ограничитель давления, клапан SCV, топливный насос
3 - клапан SCV, подсос воздуха.
перечислено в порядке уменьшения вероятности дефекта.
Во втром случае форсунки проверял на стенде. С обраткой порядок. С ограничителем давления тоже ок. Как я понимаю клапан SCV проверить можно только на стенде или методом замены на исправный. В третьем случае подсосов воздуха не было. Опять упирается в клапан SCV. Подскажите, пожалуйста, ккакова надежность самих насосв Denso HP2 и HP3 и как часто приходилось менять клапана SCV?
Вы считаете, что профессионалы- это те, у кого нет оборудования? Вполне возможно, что такая точка зрения имела право на существование в эпоху М-412, но пытаться отремонтировать кустарными методами современные системы- это прежде всего обман клиента (да, берете с него "по-божески", но при этом качество ремонта ведь соответствующее, о чем клиент наверняка не догадывается, радуясь, что "дешево отделался")
Ну естесствонно, что у профиссионалов гораздо больше оборудования чем у меня, но я не про него спрашивал. У них есть большее богатсво- опыт. Вот я и попросил поделиться их мнением исходя из их опыта по системам денсо. А ремонтировать я и не собирался. Отправил пока к более знающим.
Ну во первых Минск от вас недалеко. Во вторых БССР дизельная страна.
Ну и на вашем месте я бы менял форсунки у которых большой слив в обратку. Форсунки виноваты в 90% случаев.
Отправить- самое простое, но как двигаться вперед? Я знаю, что в основном в денсо проблема в форсунках, но пока не будешь знать на 100%- не "приговоришь" клиента на круглую сумму. С форсунками во втором и третьем случае точно все ок.
-
были случаи выхода клапанов SCV, но тогда система уходит в высокое давление, может так не всегда.
давление подкачки можно померять как на обычной VEшке, на входе есть сеточка, были случаи когда шарики нагнетательных клапанов выбивали на ограничивающей их ход шайбе лунки, тогда давление в рампе колбасит с амплитудой в 30 мпа. Подключтие сканер и посмотрите за давлением
-
Тоже хочу всё знать :)
Сегодня приехал Авенсис 2001 г.в. 4-D4 (1CDFTV)
Не запускаеться горячий. При попытке запуска стартером- не включаються форсунки. С нежного толкача заводиться, но работает только с отключенным температурным датчиком топлива (на ТНВД), при подключении - работает 4 сек. и глохнет. Давление в рэйле при пуске (220 об.мин.) 13-18 МПа. на ХХ - 30 МПа. Была ошибка кэмсенсора - сняли, почистили, ошибок нет. Еще смущает один параметр - на картинке подчёркнут красным. Что это за угол ?
(http://i014.radikal.ru/1004/5b/99d010bdc083.jpg) (http://www.radikal.ru)
Скриншот снял в момент, когда мотор уже заглох. Injection Volume подскочил вверх в момент остановки. Когда мотор работал, значение было 10 мм.
И по какой причине Ang VCM Pump вышел за пределы
(http://s56.radikal.ru/i151/1004/07/b7b1b703ff66.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как проверить форсунки ? Только на стенде ? Обратки у них, повсей видимости спрятаны под клапанной крыжкой.
-
А если смотреть перелив на выходе с головы (если обратка через голову), как например на Reno DCI11. Или кучу "капельниц" через маслозаливную горловину протянуть ... Это так, мысли вслух...
-
Тоже хочу всё знать :)
Сегодня приехал Авенсис 2001 г.в. 4-D4 (1CDFTV)
Не запускаеться горячий. При попытке запуска стартером- не включаються форсунки. С нежного толкача заводиться, но работает только с отключенным температурным датчиком топлива (на ТНВД), при подключении - работает 4 сек. и глохнет. Давление в рэйле при пуске (220 об.мин.) 13-18 МПа. на ХХ - 30 МПа. Была ошибка кэмсенсора - сняли, почистили, ошибок нет. Еще смущает один параметр - на картинке подчёркнут красным. Что это за угол ?
(http://i014.radikal.ru/1004/5b/99d010bdc083.jpg) (http://www.radikal.ru)
Скриншот снял в момент, когда мотор уже заглох. Injection Volume подскочил вверх в момент остановки. Когда мотор работал, значение было 10 мм.
И по какой причине Ang VCM Pump вышел за пределы
(http://s56.radikal.ru/i151/1004/07/b7b1b703ff66.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как проверить форсунки ? Только на стенде ? Обратки у них, повсей видимости спрятаны под клапанной крыжкой.
ваш параметр говорит, что гидравлическая система находится в состоянии "клинической смерти". "Труп" начал уже остывать.
-
Владимир Анатольевич. Объясните пожалуйста. Каким образом Вы вычислили "смерть" системы ? По какой логике ?
-
Владимир Анатольевич. Объясните пожалуйста. Каким образом Вы вычислили "смерть" системы ? По какой логике ?
уже написал - по подчеркнутому вами параметру.
-
уже написал - по подчеркнутому вами параметру.
Как хочешь - так и догадывайся . Да ?
-
Сейчас машина снова у меня. Обратил внимание на то, что PILOT ON INJECTION TIME , при вращении стартером, стоит по нулям и появляеться только при прекращении вращения стартером на мгновение.
Что блокирует систему ???
И что, все таки означает Ang VCM pomp ?
-
И что, все таки означает Ang VCM pomp ?
ответ же был дан Владимиром,что непонятного?? :D
-
Сейчас машина снова у меня. Обратил внимание на то, что PILOT ON INJECTION TIME , при вращении стартером, стоит по нулям и появляеться только при прекращении вращения стартером на мгновение.
Что блокирует систему ???
И что, все таки означает Ang VCM pomp ?
да забудьте вы о блакировке. Для начала прочитайте материалы по конструкции аппаратуры.
У вас блок управления пытается максимально выдавить из аппаратуры все, что возможно по коррекции производительности, только это уже не помогает.
-
В начале темы писал:
Toyota Avensis 1999 2.0 D4-D. Авто не раскручивается больше 3000 об. Выбивает ошибку по регулировке в рэйле. При нажатии на педаль газа- давление падает до 150 атм и больше не поднимается. Форсунки проверил на стенде- норма. Клапан аварийного сброса- ок. Фильтр- ок. В стенку насос за секунд 5 накачивает 1300атм(по манометру) Подозрение на насос(НР2). Что делать дальше- не знаю.
Проблема действительно была в насосе. Сейчас он лежит у меня и клиент попросил глянуть, что там случилось. Сложно разобрать насос и собрать его назад?
-
В начале темы писал: Проблема действительно была в насосе. Сейчас он лежит у меня и клиент попросил глянуть, что там случилось. Сложно разобрать насос и собрать его назад?
стоимость нового насоса не очень большая, поэтому, если нет опыта работы, оснастки и оборудования, то лучше купить новый насос и не париться.
-
В начале темы писал: Проблема действительно была в насосе. Сейчас он лежит у меня и клиент попросил глянуть, что там случилось. Сложно разобрать насос и собрать его назад?
Я бы на вашем месте давно уже его разобрал, тем более он уже у вас лежит ....
-
И снова у меня авто с системой Denso и опять проблема похоже в насосе или его обвесе. В городе их никто вообще не брет, вот и стекаются ко мне. Toyota Avensis 2005 2.2 D4D, механика. На холодную не заодится со стартера. Проблема прогрессировала в течение недели и сейчас завести можно только с толкача. С эфира не пробывал- не люблю я этот экстрим. Форсунки не сливают в обратку при прокрутке стартером вообще. При установки манометра на выход насоса давление все время 0 атмосфер. При прокрутке стартером насос создает вакуум 2,5 см рт ст. Помпой магистраль прокачивается легко и создает подпор 0,2 атм. Управление на клапан SCV приходит и скважность меняется. Ошибок нет. Вопросов к работе движка, к тяге, расходу и дымности нет. Подозреваю клапан SCV. Можно его проверить? Фирменного сканера нет. На стенд насос не кину. Помогите советом. Совсем опыта по денсо нет :(
ЗЫ Есть 2 типа клапанов SCV- нормально закрытый и нормально открытый. Как это узнать?
-
Не ужели ничего похожего ни у кого не было? Если рассуждать логически, то отличия от старта со стартера и с толкача- в разнице в оборотах, в напряжении бортсети при запуске и в возможных паразитных помехах от стартера. Какой узел в насосе может отказывать на холодную на малых оборотах и срабатывать на больших? При таком раскладе тут может быть проблема и в SCV- клинит на холодную и на малых оборотах его не может разшевелить управляющее напряжение и малое давление насоса подкачки. При этом это касается только нормально закрытого клапана. Может еще быть проблема в регуляторе давления низкой стороны или в delivery valve(запирает оттток топлива от рейки в плунжер). Подазреваю возможное подклинивание этих элементов на холодную. Подталкните в нужную сторону, пожалуйста.
-
И снова у меня авто с системой Denso и опять проблема похоже в насосе или его обвесе. В городе их никто вообще не брет, вот и стекаются ко мне. Toyota Avensis 2005 2.2 D4D, механика. На холодную не заодится со стартера. Проблема прогрессировала в течение недели и сейчас завести можно только с толкача. С эфира не пробывал- не люблю я этот экстрим. Форсунки не сливают в обратку при прокрутке стартером вообще. При установки манометра на выход насоса давление все время 0 атмосфер. При прокрутке стартером насос создает вакуум 2,5 см рт ст. Помпой магистраль прокачивается легко и создает подпор 0,2 атм. Управление на клапан SCV приходит и скважность меняется. Ошибок нет. Вопросов к работе движка, к тяге, расходу и дымности нет. Подозреваю клапан SCV. Можно его проверить? Фирменного сканера нет. На стенд насос не кину. Помогите советом. Совсем опыта по денсо нет :(
ЗЫ Есть 2 типа клапанов SCV- нормально закрытый и нормально открытый. Как это узнать?
реально проверить клапан можно только в ТНВД. Вариант только один - замена на новый или заведомо исправный.
Узнать про клапан можно по номеру, указав номер насоса. Естественно, что менять только на такой же.
-
Получается, что с моей ситуацией никак не проверить, что в насосе неисправно без его снятия и проверки на стенде? Были у вас подобные случаи?
-
Получается, что с моей ситуацией никак не проверить, что в насосе неисправно без его снятия и проверки на стенде? Были у вас подобные случаи?
снимать с машины не обязательно, можно проверить и на машине.
-
Не подскажите, как это сделать?
-
Не подскажите, как это сделать?
читайте внимательно два поста ниже.
-
апну тему
имеется ниссан навара yd25 cr denso hp3
притянули на эвакуаторе, в момент прокрутки стартером (250обм) давление в рейле 12 мПа
заменил регулятор давления, машина завелась, но давление в рейле пляшет от 20 до 30 мПа на хх
если помогать топливоподкачивающей грушей то давление нормализуется и двигатель оживает
топливный фильтр новый, заводил на бутылке - безрезультатно,
неужели умирает секция низкого давления? пробег авто "всего 115тыщ"
-
для начала подсос воздуха проверьте.
-
поставил прозрачный шланг от фильтра до насоса, на холодную прошло 2 маленьких пузырька и все
-
а если после насоса?
-
если можно по подробнее метод проверки наличия воздуха после насоса,
не сильно соображаю как
-
если можно по подробнее метод проверки наличия воздуха после насоса,
не сильно соображаю как
да элементарно. Выведите один из выходов с рейла, который выше всего, в отдельную емкость с топливом и проверьте при прокручивании стартером.
-
да элементарно. Выведите один из выходов с рейла, который выше всего, в отдельную емкость с топливом и проверьте при прокручивании стартером.
Или же при откручивание одной их трубок рейла идет пена.
-
открутил трубку одной форсунки
при прокрутке стартером сначала идет чистая саляра, а потом с крохотными пузырьками
-
была забита сеточка в насосе ;D
-
апну тему
имеется ниссан навара yd25 cr denso hp3
притянули на эвакуаторе, в момент прокрутки стартером (250обм) давление в рейле 12 мПа
заменил регулятор давления, машина завелась, но давление в рейле пляшет от 20 до 30 мПа на хх
если помогать топливоподкачивающей грушей то давление нормализуется и двигатель оживает
топливный фильтр новый, заводил на бутылке - безрезультатно,
неужели умирает секция низкого давления? пробег авто "всего 115тыщ"
Не торопитесь :)Вам при замене регулятора давления необходимо было сделать его адаптацию и еще раз форсунки прописать. А потом уже смотреть как работать будет
-
Я вот поменял регулятор давления на Хитреле .Адаптацию не производил. Кансалт 2 пишет всё ОК.
-
Не торопитесь :)Вам при замене регулятора давления необходимо было сделать его адаптацию и еще раз форсунки прописать. А потом уже смотреть как работать будет
конечно же делал, со стороны блока есть пробка под 6-гранник на 8 мм под ним стоит сеточка длинной 2 см была плотно забита ошметками топливного фильтра
-
сегодня нашли подсос воздуха в подобном случае (форд транзит 2.4 насос денсо) пускался только от "почки", насос отвезли на стенд - все в елочку, нашли в пластиковой трубке трещинку с комариный, причем только изломав трубку только в определенном положении :o, а на перрвый взгляд и не подумаешь , что так могло быть.
-
А на х трейле,есть сетка в насосе?Если есть,то где стоит?
-
А на х трейле,есть сетка в насосе?Если есть,то где стоит?
конечно же делал, со стороны блока есть пробка под 6-гранник на 8 мм под ним стоит сеточка длинной 2 см была плотно забита ошметками топливного фильтра
-
Тему отдельно плодить не хотел.Думаю что уместнее оставить вопрос тут.
Чем можно проверить насосы DENSO-имею ввиду на стенде? Какими контролерами пользуються? Интересует насос 097300-00177
С тайот 1CDFTV
-
Тему отдельно плодить не хотел.Думаю что уместнее оставить вопрос тут.
Чем можно проверить насосы DENSO-имею ввиду на стенде? Какими контролерами пользуються? Интересует насос 097300-00177
С тайот 1CDFTV
у меня так руки и не дошли запустить оупеновский контроллер. Он вроде бы позволяет это делать, но нужна синхронизация по отдельному датчику.
-
Если не затруднит по подробней.
-
Если не затруднит по подробней.
на приведенном тобой насосе обязательно нужна синхронизация подачи управляющего импульса на клапана. Если этого не будет, то насос не станет работать. То есть не будет качать топливо.
-
Да я знаю,поэтому и спрашиваю чем люди проверяют. :)
-
Мы же передавали в версии управления с датчиком положения, очень жаль что прибор не был запущен.
-
Мы же передавали в версии управления с датчиком положения, очень жаль что прибор не был запущен.
а причина?
-
Мы же передавали в версии управления с датчиком положения, очень жаль что прибор не был запущен.
Вот и интересно почему не было запущено массово.Ведь машин с насосами DENSO не меньше других производителей.Получается или не берутся за них или просто меняют,а не ремонтируют
-
Это старая версия насоса.И тем более нет чем ремонтировать.
-
Это старая версия насоса.И тем более нет чем ремонтировать.
Александр я понимаю что Нам очень далеко до вашего уровня, :(но на данный момент это пик моды автомобилей в нашем регионе ::).Вопрос стоял не конкретно о ремонте,а о проверке.Даже элементарное поменять ремкомплект или продефиктовать нужно проверить насос
-
Вы знаете у нас такой уровень как и у вас.По запчастям на япошек плакать хочется.Просто наверное автопарк немного посвежее.Даже ремкомплектов резинок и то нет.Поэтому если возникает ремонт насоса,то или новый или Б\У.Просто мне иногда японоведов жаль.
-
С этим соглашусь полностью.Надоело просто ставить б/у без проверки,а старые насосы продают до тех пор пока кто-то просто не вернётся. Сегодня обещали ремкомплект на него-завтра увидим.
-
Вы знаете у нас такой уровень как и у вас.По запчастям на япошек плакать хочется.Просто наверное автопарк немного посвежее.Даже ремкомплектов резинок и то нет.Поэтому если возникает ремонт насоса,то или новый или Б\У.Просто мне иногда японоведов жаль.
у нас мало этих насосов HP2, действительно старые машины. Поэтому даже не озадачивался запчастями к ним. Несколько раз меняли целиком насосы и все, несколько раз меняли клапана на них. Определить неисправность насоса на машине при условии того, что форсунки проверены на стенде - не составляет труда. Единственное, что может усложнить жизнь - это только клапана.
Запчасти можно доставать, просто стоимость великовата. С учетом того, что стоимость нового насоса при этом не очень велика - рентабельность ремонта становится невыгодной.
-
С учетом того, что стоимость нового насоса при этом не очень велика - рентабельность ремонта становится невыгодной.
+100,тк правило изнашивается более 50% деталей насоса
-
Мы же передавали в версии управления с датчиком положения, очень жаль что прибор не был запущен.
Тогда хотелось бы узнать или провести опрос.Нужен такой прибор или нет? Имееться смысл добивать изготовителей оборудования до конечного варианта?Я бы взял готовое изделие
-
Тогда хотелось бы узнать или провести опрос.Нужен такой прибор или нет? Имееться смысл добивать изготовителей оборудования до конечного варианта?Я бы взял готовое изделие
Думаю имеет. Новый насос HP0 стоит "примерно" 97000, а ремонт обходится 101000 и народ ремонтирует :)
-
Тогда хотелось бы узнать или провести опрос.Нужен такой прибор или нет? Имееться смысл добивать изготовителей оборудования до конечного варианта?Я бы взял готовое изделие
Виталий мы с тобой сегодня уже разговаривали на эту тему. Проблема не в приборе. Думаю, что он в основном готов для этих целей. Тебе нужно изготовить уже на стенде специальную станину со специально закрепленными датчиками + в приводе обеспечить расположение реперов. А вот после этого уже доводить всю эту конструкцию конкретно под твой насос.
-
Новый насос стоит 1150$ у нас,б/у-250 еуро.Поверте что носят б/у постоянно и будут носить.Поэтому хочу проверять.
Прибор почти готов,с Александром я разговаривал,хотелось привлечь больше людей под эту идею,тогда и довести до идеализма прибор будет всем интересней.
-
К тому же нужен расходомер.Я слышал Дизель-лэнд ,что то такое сделал.И хорошо подумать о регуляторе давления.Не все просто и с тест планами для проверки данных насосов.Если по Бошу проблем нет ,то по Денсо пока и намеков не видел.
-
К тому же нужен расходомер.Не все просто и с тест планами для проверки данных насосов.Если по Бошу проблем нет ,то по Денсо пока и намеков не видел.
Не понял про расходомер.Денсо дождётся что создадим сами тест планы как уже и происходит.
-
Дезель-лэнд уже создар расходомер топлива поэтому проще.Он служит для измерения обьема топлива с насоса при определенной активации клапанов и определенного давления.
Чтобы было немного понятно ,то проверка насоса заключается в проверке его производительности при определенном давлении а не в затык на создание давление как бытует мнение.Для этого насос ставится на стенд,при определённых оборотах задается нужный ток на клапанах и при этом в рампе создается определенное давление с помощью специального крана.После созданных условий проверки измеряется количество нагнетаемого топлива расходомером или мерным цилиндром за определенное время.И так на разных режимах и давлении.
Создать правильный тест план для форсунки не совсем просто ,для насоса также есть подводные камни.И нужно иметь новый для эталона.
-
К тому же нужен расходомер.Я слышал Дизель-лэнд ,что то такое сделал.И хорошо подумать о регуляторе давления.Не все просто и с тест планами для проверки данных насосов.Если по Бошу проблем нет ,то по Денсо пока и намеков не видел.
Саша, по денсовским насосам существуют тест-планы.