Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 3310 от 23 Декабря 2019, 12:28:08
-
интересный для меня случай хундай таракан 2,9. на делфи C2I
если постоит часа 3 то заводиться а как поработает 3 минуты уже не заводиться - давление выше 90 бар не поднять от стартера (мех манометром перепроверил).
с эфира пока насос прохладный заводиться.
кинул колбы на обратку. самую плохую проверил на стенде 12/33 кубика.
собрал на место. завел прокачал.
снял фишку с дозатора, на фишку повесил свой. завел с эфира а она работает на 190 барах ровно, газует до 600 и сбрасывает до 190
это насос так здох?
-
это насос так здох?
похоже на то. температуру топлива не смотрели? был на практике случай когда ТНВД солярку до кипения доводил довольно быстро
-
температура 44 и это она пол часа на ХХ стояла на 4х литрах солярки с канистры.
насос поливаю охлаждаю но более 90бар не набирает. хотя бы 130 если теплый
и почему на без регулятора 190 на хх стоит. она же должна звенеть и накачать 1500бар
-
температура 44 и это она пол часа на ХХ стояла на 4х литрах солярки с канистры.
насос поливаю охлаждаю но более 90бар не набирает. хотя бы 130 если теплый
и почему на без регулятора 190 на хх стоит. она же должна звенеть и накачать 1500бар
я бы подключил манометр бы на выход из ТНВД и посмотрел бы сколько он давит
-
вчера вобратил внимание сто датчик давления когда мотор был 90 на заглушенном показывал 35 бар. стравил давление тоже 35.
взял на разборке другой датчик давления. он на заглушонном показывает -0,09
холостой при прогреве 270ьар как нагрелся до 60 180бар
топливо 33градуса.
насос холодный и не качает и не заводит
при 65гр заводит при 70 не заводит
-
Проверь давление подкачки. Больше всего насос под замену.
Добавлено спустя некоторое время
стравил давление тоже 35.
ты больше такого не пиши.