Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: grin от 11 Сентября 2018, 15:50:31

Название: глушит двс на горячую
Отправлено: grin от 11 Сентября 2018, 15:50:31
Форд транзит 2001г  2,4 л Заводится быстро,первые пол часа езда без проблем,далее чек-спираль-стоп машина,завожу сразу-200м-стоп,если завожу через полчаса-3-5 км-стоп.Завоздушку,проводку,предохранители проверил.Знаний электроники нет,простейшая автоэлектрика-да.На тнвд проверил магистраль,давление и выход визуально есть(приборов у меня нет весь осмотр делаю как тракторист со стажем)Могу судить по тнвд без электроники, они себя так не ведут.Диагностика пока не светит(до офицалов далеко хотя придётся везти эвакуатором)Если можно, у кого есть совет по этой проблеме.
Название: Re: глушит двс на горячую
Отправлено: от 11 Сентября 2018, 15:59:21
Начать можно с простого. Проверить топливную магистраль от бака до тнвд на наличие засоров.
И еще, если вы видите свой авто, двигатель, тнвд, то нам этого не видно. :(
Название: Re: глушит двс на горячую
Отправлено: Олег Саныч от 11 Сентября 2018, 18:53:04
Согласен с Валерием! Поставьте на подачу топлива прозрачный шланг и грушу. Первое покажет подсос воздуха, второе... Если двигатель заглох, поднимете капот и смотрите грушу. Если она "в смятку", значит засор. Топливопровод не проходим и насос высосал все топливо из системы топливоподачи.
Название: Re: глушит двс на горячую
Отправлено: Dizelraf от 11 Сентября 2018, 20:18:10
Мужики! Вряд ли эта проблема у Т.С связана с завоздушиванием,скажу больше-я вообще не вижу связи :)...
Насос скорее всего --VP44???Что проблема связана с температурой--ежу понятно..
Винкод давайте!!!! Потом скажу больше.
Название: Re: глушит двс на горячую
Отправлено: grin от 12 Сентября 2018, 07:16:22
Ребята,занят был машиной.Всё происходит под копирку,как описал выше.Я же писал что я тракторист,соответственно всё сразу проверил.На холодную как часы не к чему придраться.Это электроника,насос точно vp-44.В пятницу еду в Тверь к офицалам на диагностику,эвакуатор дорог буду перебежками по 50 км с остановками по 20 мин(именно так я последнюю неделю и езжу по "спецам"но полная лажа ,один только сказал не мучься езжай к диллерам.Я пишу специально чтоб кто-нибудь это прочитал и кому-нибудь пригодиться,у меня будут затраты а кто-нибудь малой кровью обойдётся.Как приеду отпишу про диагностику фордовской программой.Но советы приму есть время,пишите я в тупике.Вчера датчики дпкв и дпкр заменил.Кстати тахометр странно вёл при прогазовке стрелка перевернулась направо и зависла на время потом на место встала и у спидометра стрелка на холостых дрожит.Сейчас сыт всё перетряс.Буду ждать пятницы.

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё не написал.Если держать не более 2000 об. едешь дальше вместо 2-3км 50км.
Название: Re: глушит двс на горячую
Отправлено: Dizelraf от 12 Сентября 2018, 09:57:02
Цитировать
Ещё не написал.Если держать не более 2000 об. едешь дальше вместо 2-3км 50км.
скорее всего вылетает транзистор в управляющей голове.Был у нас подобный случай.
Название: Re: глушит двс на горячую
Отправлено: grin от 12 Сентября 2018, 12:40:57
Смотрел видео на ютубе на эту тему.Однако ловок слесарь и руки малы,мне с моими клешнями тяжело было возд. коллектор снимать когда в том-же месте лез к датчику распредвала.Договорюсь с электриками на эту тему если диагностика покажет.Да,сегодня вспомнил,разлетелся полгода назад ступичный подшипник срезало датчик абс, провод отключил и заизолировал ,загорелся чек естественно,так и ездил с чеком,но из-за датчика может и мозги эбу сьехали?Только долго что-то сьезжали.Старые хозяева на этой машине многое что отключили по старости техники.
Название: Re: глушит двс на горячую
Отправлено: figwam от 12 Сентября 2018, 19:52:52
Было подобное - так же Транзит, симптомы примерно такие же. В очередной раз как заглох сразу же покрутили коленвал ключом за передний болт - а он с трудом проворачивается. Одна из версий - часть блока плохо охлаждается, его коробит и коленвал зажимает. Заменили двигатель, навесное оборудование и топливную аппаратуру оставили родное - и двигатель заработал.

Добавлено спустя некоторое время 
Если подключить сканер то теоретически тугое вращение вала можно определить по расходу топлива - на исправном двигателе цифра будет например 5, при тугом вращении вала количество топлива необходимого для поддержания оборотов холостого хода будет возрастать и должно увеличится, цифра же на сканере будет наоборот уменьшаться ( 4, 3, 2,).
Название: Re: глушит двс на горячую
Отправлено: grin от 15 Сентября 2018, 13:13:54
На счет проверки каленвала.При заглушки ключом двигатель глушится плавно без резкой остановки,даже видно что шкив слегка на несколько градусов делает обратное движение.

Добавлено спустя некоторое время 
Третий раз пытаюсь написать и сбрасывает система.Диагностика не чего не выявила лишь куча ошибок только при глушении двигателя а при работе всё норм.Денег с меня фордисты не взяли-пожалели,отдали 7 листов распечатки ошибок и ищи дядю Васю спеца мы пас.Сижу и думаю,читаю обьявления электриков,может и найду этого Васю.Уже ясно-электрика,может и мозги при нагреве отказывают,может и датчик,может и проводка и всё только при нагреве к 82гр а до этого-нормальная работа мотора.Вот такую задачу буду решать.