Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 22 Июня 2018, 11:12:44
-
доброго всем дня!
Возникла проблема по Спринтеру 2010г. 906й 651й мотор топливная Делфи. После замены всех форсунок на реставрированные в Германии с пропиской всех кодов. На машине стала поочередно по разным цилиндрам выкидываться ошибка Р026436- обучение эксплуатационных параметров для N ого цилиндра.
Машина уезжает и километров через 100 возвращается с такой ошибкой. Меняем форсунку прописываем новый код -уезжает.
Приезжает через день - та же ошибка но уже на другом цилиндре.
Поменяли так 3 форсунки. После этого вроде все нормально, больше не приезжал.
Вопрос! Это такие форсунки ( с кривыми кодами от немцев) или я не сделал какие то специфические работы на машине?
Уже на второй машине при замене форсунок возникает данная ошибка!
-
Вопрос! Это такие форсунки ( с кривыми кодами от немцев) или я не сделал какие то специфические работы на машине?
Уже на второй машине при замене форсунок возникает данная ошибка!
Встречался с такой проблемой два раза. Форсунки делал сам без кодирования. Вылечил демонтажом контактной группы и ее герметизацией (черный герметик дядя Витя Райнсов). Видимых повреждений контактной группы при этом не увидел.
-
Встречался с такой проблемой два раза. Форсунки делал сам без кодирования. Вылечил демонтажом контактной группы и ее герметизацией (черный герметик дядя Витя Райнсов). Видимых повреждений контактной группы при этом не увидел.
не смешите ,разговор идет про МВ Eро5/ Eвро6
Добавлено спустя некоторое время
на реставрированные в Германии
протоколы с Хартриджа?
-
не смешите
Что Вас так рассмешило?
-
Что Вас так рассмешило?
На этих машинах обычно замена ремкомплекта,клапан+распылитель,кодировка,калибровка нулевого объема на холостых.
-
На этих машинах обычно замена ремкомплекта,клапан+распылитель,кодировка,калибровка нулевого объема на холостых.
У меня кодирования нет пока. Поэтому стараюсь эти Форсунки не делать, но для особо страждущих приходится. Замена ремкомплекта, сброс эбу ДВС и калибровка нулевого объема спасает. Говоря про герметизацию я подразумеваю корректность присвоенного кода. Когда первый раз столкнулся с этой проблемой - свозил закодировал. 100 км и результат тот же - ошибка по диапазону коррекции. После герметизации - закодировали ещё раз - проблема ушла. Во второй раз (на другой машине)- кодировать не возил - загерметизировал - выполнил калибровку - проблема ушла, хотя коды были доремонтные. Это конечно неправильно. Но если был такой опыт - почему не поделиться? Ну раз смешно - пусть смешно.
-
ДА протоколы с Хартриджа ( ранее выкладывал здесь ) Могу еще если нужно. Пробивали - сертифицированный!
Калибровку нулевого обьема делал. Не помогло!
Добавлено спустя некоторое время
Думаю что нужно опять перекодировку сделать. Если других предложений не поступит.
При всем этом машина только перестает развивать обороты свыше 3000.
Странно что на убитых форсунках она троила но ошибку такую не выдавала! :-\
Добавлено спустя некоторое время
Встречался с такой проблемой два раза. Форсунки делал сам без кодирования. Вылечил демонтажом контактной группы и ее герметизацией (черный герметик дядя Витя Райнсов). Видимых повреждений контактной группы при этом не увидел.
имеется ввиду контактная группа с магнитом при разборке форсунки или фишка?
-
имеется ввиду контактная группа с магнитом при разборке форсунки или фишка?
контактная группа с магнитом.
-
Что Вас так рассмешило?
то,что данные машины 50 на 50 воспринимают ремонтные форсунки с хартриджа (особенно легковой сегмент),а вы без кода на ура :D:)
с новыми форсами проблем нет,сложно утверждать,но похоже проблема лежит глубже и в другой плоскости
-
то,что данные машины 50 на 50 воспринимают ремонтные форсунки с хартриджа (особенно легковой сегмент),а вы без кода на ура :D:)
Андрей, не на УРА, конечно. А с кучей ненужного геморроя, которого не было бы с кодированием, но тем не менее ездят ))) Не много, но комплектов 25-30 приживили.
-
Если других предложений не поступит
как вариант,возможно потребуется обновление эбу или небольшой тест-драйв
Добавлено спустя некоторое время
читаем внимательно описание ошибки ;)
-
тест-драйв машина проходит после замены форсунок. Вот после него и вылазит ошибка!
А что в описании ошибки я не так прочитал ? Или не понял?
Вот после " дефектной форсы" поставили старую рабочую (с пропиской кода завода на форсунке) и пока тихо!?
-
то,что данные машины 50 на 50 воспринимают ремонтные форсунки с хартриджа (особенно легковой сегмент),а вы без кода на ура :D:)
с новыми форсами проблем нет,сложно утверждать,но похоже проблема лежит глубже и в другой плоскости
куча новых форсунок не работпет
-
куча новых форсунок не работпет
я про оригинал Мерседес,не Delphi
-
Проблему решайте комплексно, залог успеха: исправные форсунки, обнуление "калибровки нулевого обьема"(пропиской кодов), проверка корректности работы "не отходя от кассы".
Выложите скриншоты пунктов стара: "калибровку нулевого обьема", и "равномерность работы мотора".
совет1: купите новую форсунки в оригинальной упаковке делфи и откатайте поймете что с вашими форсунками что-то не так.
совет2: новые форсунки без упаковки по 170$ - это барахло, частично работают, сомнительные новые так же откатывайте на стенде перед установкой, многое проясниться.
-
если приедет на этой неделе машина то выложу скрины.
А по новой форсунке- где ее можно ОРИГИНАЛЬНУЮ купить для Таргета? Посоветуйте.
-
В ОБЩЕМ со старой рабочей форсункой полет нормальный , клиента не видно и не слышно.
Вывод: рабочая форсунка со старым кодом, воспринимается лучше чем с новым Хартриджевским ???.
-
что и требовалось доказать
одна из версий эбу "не знает" эти коды,те требуется обновления его ПО
-
имеется ввиду версии ПО на машине?
-
имеется ввиду версии ПО на машине?
да,на бмв так очень часто