Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: motordiesel2 от 04 Июня 2018, 16:50:21
-
Подскажите пож та углы седел коммон рейл.
124 град грузовые. Промерял на отпечаток вышло 125 град.
120 град легковые.
-
не надо проверять отпечаток, лучше проверять сухим притиром по маркеру, стерло в центре не взяло верх значит угол острее, взяло по всей поверхности углы равны, взяло по краю значит притир тупее чем надо.
-
не надо проверять отпечаток, лучше проверять сухим притиром по маркеру, стерло в центре не взяло верх значит угол острее, взяло по всей поверхности углы равны, взяло по краю значит притир тупее чем надо.
Это попробую. Но лучше знать реальные.
Так какие они или у всех производит могут отличаться +- 1 градус ?
-
А вы уверены ,что у вас у притира правильный угол? Самое правильное это распилить и проверить на микроскопе. Я так делал когда проверял угол на пьезо клапанах.
-
инст микроскоп есть., но мало бу клапанов .
Просят сделать, а косячить не хочу.
Вот и спросить какие углы и какая нужна точность у притира +- градусов.
-
1 если мы будем обрабатывать седло притиром с углом равным 120 градусам (легковое седло) то на выходе получим угол порядка 120,5 градуса , т-е на пол градуса больше . Так происходит из за разницы линейных скоростей в центре и на перефирии притира.
а по углам седла 120 и 124 на мано подобным грузовом седле. Грузовое седло с рено премиум например имеет 120 градусов