Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lexey071 от 10 Мая 2018, 07:42:39
-
Добрый день! Пригнали КАМАЗ с Каминсом 6 ISBe евро3, подтраивает, тяги нет. Двигатель только установили с другого, купленного б/у, КАМАЗа с пробегом в 30 тыс. Снял форсунки для проверки, а вместо 123 стоят 231 с QSB 6.7. Проверил, все отличные. Так вот у меня сомнения по поводу этих форсунок. Может у кого-то была данная ситуация... Как бы я понимаю, что форсы не с этого двигателя, и из-за них может быть проблема, но клиент начнет бить себя в грудь, что все работало до этого хорошо...
-
Да пускай бъет. Для начала хотя-бы одну надо разобрать вдруг распылы засунули от 123. У меня примерно тоже самое было машина подтраивает не едет в итоге замена грм, ремонт форсунок (распылы с другой машины поставили), замена турбины и так еще по мелочи.
-
Поставил все распылители от 123, завтра поставлю на автомобиль, а там видно будет....
-
форсунка приняла этот распылитель? :)
-
форсунка приняла этот распылитель? :)
А почему не должна была принять?
-
Чем в итоге закончилось? Форсунки работают на двигателе?
-
Да, работают.
-
Добрый день! Пригнали КАМАЗ с Каминсом 6 ISBe евро3, подтраивает, тяги нет. Двигатель только установили с другого, купленного б/у, КАМАЗа с пробегом в 30 тыс. Снял форсунки для проверки, а вместо 123 стоят 231 с QSB 6.7. Проверил, все отличные. Так вот у меня сомнения по поводу этих форсунок. Может у кого-то была данная ситуация... Как бы я понимаю, что форсы не с этого двигателя, и из-за них может быть проблема, но клиент начнет бить себя в грудь, что все работало до этого хорошо...
Отвечу уже завтра, так как уже уехал с работы немного раньше...