Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: PanDa4x4 от 19 Февраля 2018, 04:00:33

Название: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: PanDa4x4 от 19 Февраля 2018, 04:00:33
На кантере 4DR7 клинит муфта опережения впрыска - кулачки расходятся только на половину по причине износа.
Можно ли поставить механизм от другого авто (даже с токарными работами), либо как-то восстановить кулачки.
Запчастей в продаже ессно нет, а бу-шные тнвд уже давно отжили свое.
https://yadi.sk/i/jZVOTXDA3SY3V3

Добавлено спустя некоторое время 
Может имеет смысл заварить муфту и поставить пучковый тнвд, например от тойотовского 3L

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас на двигателе компрессия 38, масло не ест, плунжера новые, форсунки новые, метки стоят, заводится отлично, холостые держит, сбрасывает быстро, расходует топлива мало, но выше 75 кмч пустой авто по прямой не разгоняется (раньше бегал сотку). На низких оборотах еще как-то едет, а на средних и высоких гудит, а тяги нет. Кулачки на муфте больше чем на половину открываются только с приложением усилия, стало быть и угол впрыска не увеличивается с ростом оборотов.
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: Андрей Ф от 19 Февраля 2018, 08:03:12
восстановить муфту особого труда не было
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: alex diesel spb от 19 Февраля 2018, 10:29:01
Цитировать
Сейчас на двигателе компрессия 38
Цифра настораживает  ...  не все так хорошо, как кажется..
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: Андрей Ф от 19 Февраля 2018, 11:09:53
Цифра настораживает  ...  не все так хорошо, как кажется..
япономама,там такое часто
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: alex diesel spb от 19 Февраля 2018, 15:15:53
япономама,там такое часто
Ну, если цифра получена с 13 качка как здесь, то, конечно и мама и япона... и масляная компрессия...
https://www.youtube.com/watch?v=8KqUOybLLGw
Ну, по крайней мере, мое личное мнение такое.
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: Kudrik от 19 Февраля 2018, 16:59:00
А кто тот манометр тарировал, и в каком году ?

Хотя, если на вшивеньком VW (76 х 86 мм) -- легко набирает 34 бар, вскоре после кап. ремонта(условно "новый")

то чего удивляться япономотору 95 х 100 мм ??
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: alex diesel spb от 19 Февраля 2018, 17:16:28
Цитировать
Хотя, если на вшивеньком VW (76 х 86 мм) -- легко набирает 34 бар
Сергей, я не понял про что это?
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: профан от 19 Февраля 2018, 18:43:47
Диаметр - ход поршня .
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: Kudrik от 19 Февраля 2018, 20:17:57
Да, правильно. Диаметр - ход поршня .
"Вшивенький"  -- это в смысле маленький :). Забыл кавычки и смайлик....
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: alex diesel spb от 19 Февраля 2018, 20:42:57
Я наверное блинов переел.... При чем здесь Фольксваген с его вшивостью, если обсуждается ММС и на видео ММС, а ФВ нигде ни сном, ни духом...?
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: Kudrik от 19 Февраля 2018, 21:00:33
вшивый фольцфаген я привёл для примера (ОБРАЗНО !!)

В том смысле, что если я лично видел неоднократно показания 34 бар на ФВ  ---- то почему не может быть 38 бар на ммс.


Зря я влез в эту тему. Александр Юрьевич -- можно смело снести мои посты. Всё равно толку в них ноль. Извиняюсь за вторжение......

Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: alex diesel spb от 19 Февраля 2018, 21:05:20
Цитировать
вшивый фольцфаген я привёл для примера
Теперь понял ;D, а то подумал на блины... ;D
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: PanDa4x4 от 20 Февраля 2018, 04:02:48
Видео в ютубе моё. Масло не ест. Масло меняется раз в пол года, потому что пробеги не большие - ухода уровня не замечено.
https://autotools.kz/p42060505-kompressometr-dlya-dizelnyh.html компрессометр как на картинке.
Где могут восстановить муфту?
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: CR Systems от 20 Февраля 2018, 07:18:11
Цитировать
На низких оборотах еще как-то едет, а на средних и высоких гудит, а тяги нет.
Наверно АКПП износилося ;D
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: PanDa4x4 от 20 Февраля 2018, 08:04:39
Наверно АКПП износилося ;D
Оно механическое....
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: CR Systems от 20 Февраля 2018, 08:42:28
Оно механическое....
Я знаю, это был сарказм.  Не думали что если обороты есть а скорости нет - то проблема в подпаленом сцеплении?
Да, Вы видели хоть один раз,  как ведёт себя двигатель с разбитой или заклинившей МОВ?
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: PanDa4x4 от 20 Февраля 2018, 10:53:48
Это не сцепление - я не совсем идиот )
Как работает двигатель с неисправной муфтой мне не известно. Не дизелист я. Подозреваю как например жигуль, у которого заклинили грузики на трамблере.
А еще он (кантер) не дымит практически. Ни сизого, ни черного.... Даже если в горку с газом...
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: CR Systems от 20 Февраля 2018, 11:56:15
Цитировать
А еще он (кантер) не дымит практически. Ни сизого, ни черного
Однако, твой живой муфта.
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: Андрей Ф от 20 Февраля 2018, 12:36:41
работа муфты легко отслеживается стробоскопом
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: alex diesel spb от 20 Февраля 2018, 13:55:04
работа муфты легко отслеживается стробоскопом
Ну, не совсем так... дешевенькие стробоскопы при оборотах более 900-1000 вообще перестают срабатывать, а у народа, в основном, такие. А отсутствие дымов - хороший признак. Согласен с CR Systems
Цитировать
Это не сцепление - я не совсем идиот )
Вас никто в этом не подозревает, но и уровень Вашего мастерства никому не известен, потому и советы...
Ведь Ваша фраза
Цитировать
На низких оборотах еще как-то едет, а на средних и высоких гудит, а тяги нет.
как раз более всего наводит мысль на неисправность сцепления.
Конечно, у Вас может быть очень много чего и муфта может быть виновата кое в чем, но угол опережения в дизелях изменяется в более узком диапазоне, нежели у бензинок. Это надо понимать. Я бы на Вашем месте обязательно и прежде всего измерил количество картерных газов (FAQ) - это второй (окромя компрессии) и более надежный метод оценки изношенности двигателя. Дело в том, что в норме максимальное значение компрессии накачивается за 3-4 оборота, а на Вашем видео за 13. Это может быть признаком, так называемой, "масляной компрессии"  (поиск по форуму). Конечно причиной долгой накачки может быть плохой компрессометр у которого малы проходные сечения или в качестве клапанов стоят шинные золотники (часто китаезы грешат этим), но в этом уже, кроме Вас, никто не разберется.
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: PanDa4x4 от 07 Марта 2018, 04:52:51
Заколхозил муфту. Результат на видео.
Кроме ремонта муфты я
- почистил выпускные окна и убрал ступеньки на переходе гбц-коллектор (в месте стыка была сажа миллиметра 3)
- поставил новый выхлоп (был весь дырявый, отрегулировал клапана (в целом они были в допуске, некоторые ушли на 5 соток, сделал 0.3 впуск, 0.4 выпуск) - на компрессию никак не повлияло
- открутил винт максимальных оборотов тнвд - он через рычаг напрямую влияет на рейку (возил на стенд, сказали, что цикловая подача 3 при норме 7 - на каком режиме они смотрели я не знаю, делать тнвд отказались т.к. возиться не хотели).
По этому к моему сожалению отследить влияние именно муфты на результат не получилось
По факту разгон на 4 передаче в режиме газ в пол был 50,6 секунд с 30кмч до 80 кмч, стал 34 секунды с 30 до 80 кмч (по GPS). Максимальная скорость на 5й передаче выросла с 76кмч до 102 кмч по прямой. Всем спасибо.
https://youtu.be/RLnefvPpGDU
https://youtu.be/dCfgzfIoz6c

 По этой ссылке фото муфты и кулачков до полировки и после https://yadi.sk/d/KW7FMMp03T6cWc
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: CR Systems от 07 Марта 2018, 10:17:15
Замена плунжеров спасла бы отца русской демократии.
Если не секрет, куда в Иркутске отвозили ТНВД?
Название: Re: Муфта опережения 4DR7
Отправлено: PanDa4x4 от 12 Марта 2018, 04:30:15
Плунжера - новые, я писал об этом. Меняли плунжера в новоленино - 18й советский переулок, после замены тяга пропала, но внимания не придавали т.к. грузовик используется не часто и в личных целях.
В этот раз возил тнвд в сервис во Вдовино (где сказали насчет маленькой подачи). Этого древнего мамонта нигде в ремонт брать не хотят.