По Вашим рекомендациям провел проверку: на холодную из глушителя идет сизый дымок при прокручивании стартером >:(
Перечитал несколько раз тему...Вот что могу сказать..как дизелист дизелисту -пациент умер 100 лет назад )
Значит топливо в цилиндры подаётся,форсунки дают впрыск в этот момент.. Причин для незаводки при таком раскладе несколько;
1)Недостаточная температура в цилиндре для вспышки топлива..Тут возможны ньюансы со свечами,но Вы пишете,что свечи рабочие,и Вы их подключили принудительно напрямую..
2)Очень позднее опережение впрыска--Возможно неисправна муфта опережения на приводе ТНВД,и её заклинило в крайнем позднем положении. Об этом косвенно говорит то,что и на буксире авто стало заводиться не сразу,поздний впрыск так и остаётся..А при заводке с буксира компрессия по любому вырастает до приемлимых для заводки.
Я бы первым делом глянул бы состояние муфты опережения,снял бы форсунку,посмотрел бы на стартерном режиме,естьли впрыск,можно проверить момент впрыска по капле.ъ
Недостаточная температура в цилиндре для вспышки топлива..Это единственно верный вывод из того что написал молодой дед.
Очевидно многие мало знают о живучести данных двигателей. Был случай - ремонтники поставили коленчатый вал с меньшим ходом поршня, компрессия была 14 бар, двигатель запускался но глох когда свечи переставали греться. Кончено, данная информация - не повод игнорировать компрессию. А Дима из Керчи упорно предлагает автору покинув глубинку выбраться на свет божий, и как истинный дизелист доводы приводит не в барах не в мм,не в секундах а исключительно в рублях.
Замерьте компрессию,проверьте клапана, проверьте воздушный фильтр и его тракт.
Но это скорее всего не вернёт двигатель к жизни.В ремонт его...
Благодарю за ответыЗолотые слова!!! Пути господни неисповедимы.... От тюрьмы и от сумы--не зарекайся..
- обижать друг друга не стоит. Может и Вы скоро окажетесь в моем положении. Жизнь - сложная штука.
Той зимой заводился в любой мороз, как только стартер смог крутить двигатель...Вывод,двигатель был в приличном состоянии,но летом Вы его либо перегрели либо,что более вероятно,сточили песком,в нефильтрованном воздухе, поршневую.
Год назад на мою старенькую буханку установили мерсодизель...
живу в глухой деревне...
До октября сего года проблем с заводкой не было...
Если сдохла АКБ, то на буксире через 2-3 метра завелся и поехал...
2-3 тыс. по местным дорогам.Не знаю как у Вас,а у нас после пробега летом 500 км из фильтра можно вытрясти до килограмма пыли.Чаще надо заглядывать в фильтр,чаще ;)
Не знаю как у Вас,а у нас после пробега летом 500 км из фильтра можно вытрясти до килограмма пыли.Чаще надо заглядывать в фильтр,чаще ;)Спасибо, обязательно учту
За прошедшие две недели два двигателя конченых из-за фильтров.Один я устанавливал год назад,был в приличном состоянии.Второй-4N15 на прошлогоднем L200.На обоих фильтра продрало насквозь...
Год назад на мою старенькую буханку установили мерсодизель примерно 1982 года - ОМ 617Надо быть исключительно большим оптимистом, чтобы покупать 35 летний мотор с надеждой, что он еще послужит верой и правдой. 35 лет двигателю - это пробег от 700 до 1,5 миллионов километров......
всю свою жизнь надеюсь на лучшееДумается, что лучше, чтобы оптимизм был избирательным...
Думается, что лучше, чтобы оптимизм был избирательным...Но это же тогда не оптимизм! "Готовься к худшему, но всегда надейся на лучшее и не унывай в любой ситуации!"
в один из дней осени, при нормальной плюсовой погоде не завелся со стартера. И не завожусь до сих пор. Надеюсь, что какой-то косяк вылез.Добрый вечер! Молодой дед, этот двигатель (вернее все дв. ОМ 621, 615, 616, 617) имеет реальный косяк. Гидронатяжитель цепи не имеет промежуточных фиксаций, поэтому при растяжении цепи возможен скачок шестерни коленвала на зуб вперёд (или более). С автоматической трансмиссией это явление встречается редко, с механической КПП - часто. У меня в практике было раз пять точно. Как это происходит?
Андрей, цепь не скачет - она раз за разом набивает на полке поддона (её ограничителе от перескока) свои отпечатки (канавки от звеньев), а потом продёргивается между шестернёй и этими канавками.да уж, вспомнили 114 кузов :oСтопор "цепь-шестерня ТНВД" (болт слева от шестерни ТНВД) - только если кривые руки ;D.ОМ621 выпускался до ОМ615 (набери в ESI-tr.). В нём не башмак натяжителя, а рычаг с шестернёй.
стопор всю жизнь имел форму подпружиненного цилиндрика с пропилом, фиксирующего грузыАндрей, это стопор для ом 601,602,603,604,605,606 (+ корейцы). ОМ615,616,617 с мех регулятором фиксировался на стенде перед снятием фиксатором с иглой и в таком виде ехал на свадьбу с двигателем. Фиксатор никогда в живую не видел, т.к. он снимался после установки на конвейере и наверно отправлялся назад на БОШ для повторного использования (движки и насосы делались в одном городе). Утверждаю так , потому что след от этого фиксатора (УКОЛ) есть на любом насосе с мех. регулятором.
Я как-то сразу сделал фиксатор с иглой от распылителя - ничего не уезжало, главное не забыть вывернуть. Сунул при 24, чуть к блоку люфт выбрал, одну гайку затянул и фиксатор снял. Думаю, на БОШе так слабо кололи (что след еле видно) для того, чтобы случайно при забывчивости регулятор не разнести.я про то, что фиксировать, не будучи уверенным в стендовой проверки, смысла нет, тут только по капле
Зазор клапанах впускных= 0, в выпускных 0,3мм., т.е норма.Впуск норма 0,1+0,05
а на моей "Буханке"Буханка это что? УАЗ или МВ100? Так ... из любопытства.
обрежу хорошую головку на 27, приварю к ней трубу длиной 70-80мм.,Я так понял, что головку распилите поперек пополам , к ней приварите трубу, а к трубе хвост от головки? Надеюсь не просто трубу с отверстиями под ломик.... родной хвостовик от головки позволит цеплять ее и к трещетке и к динамометру
ЗЫ регулируются зазоры на холодном моторе, но не при -20, а при просто 20 градусах. Разница из-за температуры может быть весьма значимой.. А как пересчитать на - 10-15? Не подскажете?
А как пересчитать на - 10-15? Не подскажете?Пересчета нет. Просто сделать соток на 5 больше мануала, а летом переделать.
Буханкой простой народ называет УАЗ 390902.Это так, но и МВ100 тоже буханкой кличут.
После простоя 3-х недель и без подкачки топлива двигатель завелся после нагрева (18 сек.)С нетерпением бегло просматривал 4 страницы обсуждений чтобы наконец увидеть это сообщение.
первый раз пришлось регулировать клапана через 20 тыс, затем через 5тыс., теперь через 1,5 тыс.Так Вы что? Измерили зазоры в клапанах? Или просто идете про натоптанной колее - в прошлый раз не запускался из-за отсутствия зазоров, значит и теперь то же самое? Если измерили зазоры, то НЕОБХОДИМО было их обнародовать. Если сделали выводы ничего не измеряя - то это в высшей степени не серьезно и Вы зря тратите наше время на пустые предположения.
солярка зимняяЭто на бензоколонке было написано или проверено? Сцедите топливо в прозрачную бутылку и оставьте на морозе. Мутнеет?
стартер крутитЕсли бы не крутил, то было бы легче... >:( Каковы обороты КВ при прокрутке стартером?
свечи накала работаютКак Вы это определили? Вынимали форсунки для того, чтобы увидеть кончики свечей или утверждаете это по том, что лампочка со спиралью зажигается? Или потому, что два месяца назад Вы их проверяли? На всякий случай сообщаю, что льющие распылители пережигают свечи на раз-два. Измерьте ток, потребляемый свечами в момент их включения и через минуту, но даже им это не даст полной уверенности, что все свечи исправны, поскольку свечи могут нагреваться не с кончиков а у корня. Так что надежно только или вынимать их или заглядывать в камеру сгорания через снятые форсунки.
что сопливит масло из места крепления ТНВД к двигателю, а позавчера при работе двигателя это масло уже сочилось каплямиТам должно стоять резиновое колечко, которое часто заменяют обычной прокладкой или вообще забывают установить какое либо уплотнение. "Попа" ТНВД тоже крепится к блоку на шарнирной опоре. Часто эту опору вообще ликвидируют как класс, ибо затягивать/ослаблять болт фиксации этой опоры довольно муторно. Если опорв не затянута или вообще выброшена, то ТНВД на своем треугольном фланце расшатывается и появляется течь масла.
подтянуть эти три гайки не удалось, нормально затянутыТут есть варианты ... подтянуть не удается, в насос дышит... вплоть до того, что из-за незатянутой "попки" отломило ухо/уши фланца.
считаю этот метод варварскимВы не правы! Это не варварство! Это хуже, но названия этому еще не придумали. Посчитайте сколько за этот километр плунжеры (точнейшие полированные детали) совершили перемещений с большой скоростью и всухомятку!!! Абсолютно достаточно для запуска абсолютно обсохшей системы штатного ТННД. Если не получается - значит неисправен ТННД. Он прост как батон за 13 копеек. Да и стоит очень дешево. Либо покупаете новый, либо заменяете резинки и доводите до ума клапаны. Там все достаточно просто. Насос должен всасывать сам и хорошо нагнетать. На прокачку системы потребно 20-50 качков. Качать до тугого поршня. Для облегчения начала прокачки можно ослабить штуцер прокачной трубки с внутренней стороны ТНВД (со стороны блока двигателя) Пока из под штуцера не перестанет идти пена и не пойдет чистое топливо.
Должен отметить, что я - ОСЕЛ!Боженька сделал Вас человеком и не разочаровывайте его, причисляя себя к иным категориям ;D ;D.
Вы о нем говорили, когда советовали развоздушивать ТНВД?О нем.
на входе в ТНВД стоит клапан, который запирает вход в ТНВД и подать в ТНВД топливо можно только тогда, когда когда двигатель вращает приводной вал ТНВД.Абсолютный бред и полное незнание материальной части.
Очень плохо видно,Зеркало на палке и очень яркий свет Вам помогут. А мест для возможной течи там более чем достаточно. Начиная от штуцеров нагнетательных клапанов.
Там должно стоять резиновое колечко, которое часто заменяют обычной прокладкой или вообще забывают установить какое либо уплотнение.прокладка и должна быть, резиновые кольца пошли с 601 моторов
Подскажите п-жста ссылку на литературу по ТНВД на ом 617, даже не знаю марку/модель своего ТНВД. На самом ТНВД выбит номер его модели и где искать?было два вида, координально отличающихся,фото или номер выложите, но для рукоблудства обычного эксплуатанта, которы живет хоть на Марсе , обьем действий не большой
Похожий ТНВД нашел в и-нете. Только у меня на стальную трубку не надета подобная розовая трубочка. Вернее, ничего не надето, стальная трубка просто оставлена открытойэто тнвд "нового" образца
. А не подскажете модель ТНВД "нового " образцаМ насос с регулятором RSF
Не нашел в и-нете техдокументации или описания этого насоса M/RSF. Только прочел, что на 601, 602 и 603 двигателях стоит подобный, но улучшеный насос. К сожалению, у меня не работает система повышения оборотов двигателя при заводке.ее небыло и в помине, стоял второй тросик накручиваший ход педали газа, вот и вся автоматика ;D
Могу ли сделать вывод, что когда при заводке двигателя мне необходимо топить педаль газа до пола - то это нормально?очень много но, от состояния железа и правильности свапа до окружающей среды где эксплуатируется данный мотор
По моей просьбе поставили тросик на рычаг глушилки. Глушу потянув за тросик. Избавился от всяких релюшек. А не подскажете модель ТНВД "нового " образцаа как тросик обратно возвращается?
Там рычаг подпружинен. Думаю, те ребята, что ставили тросик, поставили и пружинку. У брата на мицубиси паджеро стоит такая накручивающаяся ручкада, на первой Паджере было подобное
выявили люфт коленвала в 3 мм.Уважаемый Дед, если Вы в ладах с измерениями, то ни о какой замене полуколец (или сложного опорного/упорного подшипника) речи не идет. Тут светит съем двигателя и замена, либо хитрый ремонт, коленвала ибо при таком люфте вал выжран дальше некуда. Однако, надеюсь, что вы ошиблись раз в 10 и осевой люфт 3 десятки и с этим на этом моторе можно ездить годами.
При люфте в 3 мм коленвал начинает стучать противовесами о блоку и об этом Вы бы написали прежде всего.Буду просто счастлив, если 0,3мм. Никаких стуков нет. Проверял люфт не я, был в райцентре, просил а/слесаря посмотреть передний мост и за одно попробовать определить люфт коленвала. Он (не дизелист, а именно а/слесарь), находясь в яме под машиной, монтировкой покачал шкив на коленвале вперед-назад и сказал, что выявил люфт примерно 3 мм.
Посоветуйте, как можно проверить люфтТри миллиметра - это полторы толщины спички, т.е. огромнейшая для мотора величина. Залезьте под машину монтировкой, как рычагом, упритесь в передний болт коленвала и сдвиньте его назад в сторону КПП. Не вылезая из под машины попросите напарника выжать сцепление. Внимательно смотрите на сколько сдвинется коленвал. Если намного, то можно измерить колумбусом величину.
Но мне на форуме сказали, что сменить полукольца и коренные вкладыши не снимая двигатель с машины не возможно.Заменить вообще-то можно и не снимая,я менял,но это не работа.
Или все таки можно?
Кто мне ответит? Кто либо не снимая двигателя производил их замену?
аж двигатель с подушек чуть не соскочил.Так моторы и ломают .... коленвал хоть не согнули? ;D ;D ;D
Андрей! Со вторым номером у Тебя осечка. Он не бьется.Александр Юрьевич, я не признаю экзисты и подобную хрень :)пользуюсь только оригинальной EPC, единственное там надо полный номер двигателя, ну и вин лишний не будет
Добавлено спустя некоторое время
Точнее так - бьется, но без указания номера цилиндра. Возможно это прямая трубка.
в Вашей сылке дан турбомотор,О..о! Я купился на фото номера двигателя, а это Игорь фотку выложил. Ну да, в таком случае эта страница ему нужна
но подумал, что они просто для того, чтобы трубки не вибрировали.Все верно , стяжки уменьшают вибрации трубок возникающие при срабатывании форсунок. По бедному можно обойтись надетыми на трубки отрезками 3-4 см резиновыми трубками подходящего диаметра и стянув их между собой пластиковыми стяжками. Не так кошерно конечно, но функцию гашения будут прекрасно выполнять. У меня лет 10 тому, в поездке также лопнула трубка на 4 цилиндре мотора ОМ 601 ( мерс) . Там они потоньше чем ваши, но повезло. что на трассе увидел вывеску авторазборки. Разбудил сторожа и подобрал фольксвагеновскую трубку которая была короче на пару см, временно. :)
Мне отдали трубки от двигателя Андория, но у них вроде другое посадочное место на концах трубок. Длину их не мерил, но изогнуты не так, как мерсовские.
Поверьте длительная езда на Чужой трубке без понятия диаметр, длинна, чревата...Станислав Иванович! Я никогда не изучал влияние инородных трубок на жизнь двигателя, однако пару раз мне попадались какие-то мелкие дизеля, которые годами катались с одной трубкой вроде икарусовской (метра полтора длиной, свернутой в клубок). И владельцы страшно удивлялись на мои настояния заменить на родную.
Если трубка не соответствект расчетному значению клапан может не справлятся со своей задачей.С этим согласен полностью.
И еще. До того, как двигатель стал глохнуть при нагреве, ...
Может у Вас есть какие мысли про такой расход?Мысли есть - точнее одна ... двигатель вышел на стадию лавинообразного износа (есть такое понятие в теории изнашивания). Вы регулярно что-то колдуете со своим мотором и у вас создается впечатление, что нечто произошло по вине очередной "операции", а это просто последовательное движение к смерти.
мне не возможно будет закупать полусинтетику в таких объемах.Вашему мотору вообще никогда не требовалась ни синтетика, ни полусинтетика. Вам нe;yj самое простое Лукойловское дизельное масло класса CD по API
нужно отъездить хотя бы 70 тыс. км. на этом двигателе.Полагаю, что это не реально.
Капиталить не смогу, новый двигатель купить не смогу.Я думаю, что покупка родного волговского двигателя решила бы все Ваши проблемы надолго.
На холодную двигатель заводится с полутыка,
При этом и стартер при хорошо заряженной АКБ почти не крутит, после 1 — 2 попыток вообще перестает крутить. Остынет 10-15 минут, с трудом заводится.Может это вакуумный насос из сапуна дует...
Что, попробовать отключит шланг от вакуумника, чтобы попробовать устранить причину? Правда, не понимаю, какая может быть тут связь.Вакуумный насос качает вовнутрь двигателя, если шланг отключить, то он еще с большим энтузиазмом будет создавать "картерные газы" :)
Может дело еще и в электрике?Подержите стартер включенным секунд 20, когда он не крутит,и после этого пощупайте все клеммы на кабелях.Там где нагреется там и неисправность.И соедините минус аккумулятора напрямую с двигателем,выключатель массы удалите совсем,от него больше вреда чем пользы...
Вакуумный насос качает вовнутрь двигателя, если шланг отключить, то он еще с большим энтузиазмом будет создавать "картерные газы" :)У меня вакуумный насос за счет вращения вала, на котором сидит и ТНВД, создает разряжение для тормозов, как я понимаю его выкачивает, а воздух выходит наружу, в атмосферу. Разве не так?
У меня вакуумный насос за счет вращения вала, на котором сидит и ТНВД, создает разряжение для тормозов, как я понимаю его выкачивает, а воздух выходит наружу, в атмосферу. Разве не так?вак насосов было два вида, увас какой?
Отключатель массы удалю. Сам думал об этом.
А про внезапно безумно увеличившийся расход масла у экспертов нет никаких мыслей?
По расходу масла совет только один. Берете двухлитровую пластиковую бутылку в середине прорезаете отверстие равное диаметру шланга отсоса картерных газов.Простите, так ли я понял: Берем 2-х л. бутылку, посредине прорезаем отверстие под трубку, которую выводим из сапуна. Ставим вертикально, откручиваем пробку бутылки и в путь... Получился маслоуловитель. Однако, из отверстия где была пробка, так будет парить, что сидеть в кабине невозможно - у меня УАЗ Буханка и капот в кабине водителя. Может попробовать из пробочного отверстия бутылки вывести еще одну трубку и воткнуть в всасывающий коллектор? Правда, там места очень мало, трубка сапуна и трубка, входящая в коллектор очень близко друг к другу. Но попробую. Спасибо за совет!
Размещаете ее в подкапотном пространстве отверстием под пробку в верх и в середину вставляете шланг отсоса картерных газов. Получается такой своеобразный сифон маслоуловитель.
Может найти дизельный движок купить тысяч за 30-40.Увы, это логика людей у которых мало денег. Невозможно за такие деньги купить счастье. Просто будут потрачены деньги и силы, а результат будет прежним. С этим надо как-то смириться и начать копить деньги, что ли....
А то вы мечетесь туда-сюда пытаясь решить проблему малыми силами, а в итоге деньги на ветер. На масло одно сколько потратили за год?Я не мечусь, а пытаюсь понять, что делать дальше. Или капиталить: тут 2 момента - стоимость и надежность откапиталенного двигателя. Мне нужно тысяч на 150-200 км. Больший пробег мне не потребуется (есть причины) или купить дизель сил на 90 с расчетом пробежать 150-200 тыс. км.
617 турбо версии попадаются еще новые первой комплектности,но они естественно не 3 копейки стоятБлагодарю Вас Андрей Ф за ответ. А примерно в какую цену такие двигатели могут стоить? Приблизительно
А ремонт ГБЦ?
Все остальное придется делать своими руками.2)
А топливная?220 распылители дешевы, а далее читай п.1
Масла. фильтраСогласен. Еще +2000 руб. Если только у деда в сараюшке бочонок с маслом не стоит ;).
... Может прав Андрей Ф - купить 617 турбо версии...
Стас, Вам смешно, а мне нет
Стас, Вам смешно, а мне нетДа не смешно ему, а грустно, что есть еще взрослые люди которые верят в сказки.
Александр Юрьевич, если я буханку в последствии отгоню в Питер, как наберу средства, Ваше предложение останется в силе?Читаю тему с « : 09 Декабря 2017, 18:49:51 », то есть, уже более полугода.
Мой откапиталить не моими руками будет, думаю, не менее 90тыр. Но может в этом и есть сермяжная правда..
Александр Юрьевич, если я буханку в последствии отгоню в Питер, как наберу средства, Ваше предложение останется в силе?Мое предложение было только в том, чтобы помочь приобрести детали по оптовым ценам и и сделать мехобработку не дорого и с гарантированным качеством. Снимать-ставить-ремонтировать Ваш мотор не буду в силу ряда обстоятельств, первое из которых возраст. Можете снять гараж за 3000 руб в кооперативе, где мой бокс и будете делать все сами своими руками под моим руководством. Инструмент дам.
За все придется платитьЛадно пугать-то. Глаза боятся, руки делают. А то застращаете Деда, что он продаст свою ненаглядную буханку за биткоины... ;D
Уважаемый "Nik1958", не могу не добавить: В.Великом Новгороде все "пучком", но я живу в глухой деревне в 50 км. от райцентра и проехать 100 км. туда и обратно, чтобы заправиться ... Да есть и другие причины.Виноват, молодой, исправлюсь ;D
а так, бюджетная альтернатива установить 606 атмо с прекрасными характеристикамивсунуть рядную 6ку в буханку немного не просто, и это еще мягко говоря
а так, бюджетная альтернатива установить 606 атмо с прекрасными характеристикамиСпасибо, Андрей Ф, интересная подсказка. Однако, я прочел, что "Система впрыска Lucas на ОМ 604, 605 и 606 крайне плохо поддается ремонту." Да и меня вполне бы устроил двигатель даже не 134 л/с, как ОМ 606, а около 110, как у ОМ 605. Что скажете про систему Lucas? Часто она выходит из строя? А то в моей деревне не починить.
Превосходный неубиваемый и дешевый по запчастям тойотовсткий 2L Ставился на Хайсы, Хайлюксы и Раннеры. Простой как дверь. 80 л.с. Сочленение с коробкой придется придумывать.Благодарю Вас за ответ, Александр Юрьевич. У меня не только нет желания, но и возможности гонять двигатель "в хвост и гриву".
Сугубо мое мнение, что отремонтированный двигатель всегда будет надежнее и спокойнее купленного б\у.
Мерсовский (615,616, 617) мотор, хорошо сделанный, пройдет 500-700 т км. Только обслуживать правильно и не гонять его в хвост и в гриву.
лукас к 605-606 не имеет никакого отношения, там стоят рядникиСмотрел в И-нете: "6-цилиндровый дизельный двигатель OM606 является старшим братом 4-цилиндрового мотора ОМ604 и 5-цилиндрового ОМ605...Выпускался с 1993 по 1997 год в атмосферном варианте 606.91 и с 1997 года по 2001 в наддувном варианте 606.96... - Система впрыска очень чувствительна к содержанию воды в топливе. - Система впрыска Lucas крайне плохо поддается ремонту." - http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/595-dvigatel-mercedes-om606.
Простите за вопрос: как оцените необходимое время на капремонт двигателя, если делать моими руками.В зависимости от Вашей энергии, но вряд ли дольше месяца.
Если в Питере очередь на эти работы,Исполнение работ 1-2 дня
Большую часть необходимых деталей закажу и оплачу заранее.Ни в коем случае. Будут выброшенные деньги. Вы не имеете опыта что стоит покупать и как отличить подделку. А в Питере есть оптовая база, где почти все есть и проверенного качества. Я Вам уже писал: сядем рядом за компьютером и выберем оптимальное. Доставка в большинстве случаев на следующее утро.
Думаю по переборке за неделю справимся.Ваши бы слова, да Господь услышал. Никогда еще наполеоновские планы не сбывались. ;D
что за упертость на грани ………, то фото выложить не может, за то бред с сети легко собирает :)Да я не упертый. Может в сети и бред - я то не видел в натуре 606. Если с мех. ТНВД и 132 л.с. было бы не плохо. Конечно, нужно проработать все варианты. Только как бы не попасть опять на убитый двигатель. Как определить состояние двигателя при покупке? У меня нет такого опыта.
для таких еще раз, атмосферный 606 на мех рядном тнвд, простой как грабли, 132лс с прекрасным крутящем моменте
Введу в сомнения. Будь моя воля, я бы ставил или 606 или 601 двигатель :)не зря у него второе название, УТГ :)
617 уж больно чугунный.
можноАндрей, у меня в своё время просто переставить не получилось, был дисбаланс (лобовик в 123 задрыгался как в Икарусе ;D) Пришлось снимать и статически балансировать под старый маховик, приспособу сочинял.
Андрей, у меня в своё время просто переставить не получилось, был дисбаланс (лобовик в 123 задрыгался как в Икарусе ;D) Пришлось снимать и статически балансировать под старый маховик, приспособу сочинял.Подскажите пожалуйста, что за приспособа? Прежде, чем ставить новый маховик, попробую отбалансировать его под старый, если поясните, как это сделать. Заранее благодарю.
Андрей Ф, простите, Вы написали "выстилать тщательно надо". Если это не описка, то что как это "выстилать"?очень равномерно затягивать тщательно очищенные поверхности
А вот какую цепь ГРМ купить? Прошу совета.
Коллеги, перестаньте! ТС между прочим 70 лет, уважайте человека!Дай бог ему здоровья.Я мерсы давно не делал. Может чего уже и не понимаю.
Если куплен откапиталенный двигатель 616 , с маховиком - то докупи сцепление и не надо ни чего переставлять.Никита, согласен на все 100. Но ТС писал что у него сцепление сборное и как я понял, что через него происходит"свадьба" двигателя с УАЗовской КПП, может поэтому и проблемы с маховиком. Последний ОМ 615 делал в 1999, но мне до сих пор иногда с ними мозг выносят. А если сейчас выбирать движок - то и 602 как-то уже не то.
ТС писал что у него сцепление сборное.. Да ранее было сборное, т.к. в УАЗовской коробке стоял толстый первичный вал, но после того, как я поменял первичный вал на тонкий, у меня родное мерсовское сцепление под маховик 228мм от бусика. На откапиталенном ОМ 616 сцепление 218мм от легковушки. По нашим дорогам боюсь слабовато для УАЗ Буханка, да еще иногда с прицепом груженным не менее 1000 кг. Вот и хочу заменить маховик 218 на 228, тем более, что сцепление на ОМ 617 совершенно новое.
Однако балансировка маховика в домашних условиях .... дело не простое. Я бы не взялся.имхо,этот весь бред просится давно в мусор и пофиг кто ТС
» У двигателя ОМ 616 коленчатый вал, противовес и маховик отбалансированы вместе.
» Двигатель ОМ 617 отбалансирован полностью, т.е. весь двигатель отбалансирован на балансировочном станке.