Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: anatolii-orsk от 21 Ноября 2017, 17:14:10

Название: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: anatolii-orsk от 21 Ноября 2017, 17:14:10
Мужики, подскажите, где качественно ремонтируют насос-форсунки на данный ДВС? Расход на ХХ 2.9 литра, давление ТННД 3,7.  Тест баланса во вложении.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: Андрей Ф от 21 Ноября 2017, 22:12:08
к 93 компрессии стоит приглядется
в Челябинске есть авторизированный сервис, который постоянно на слуху  ;)
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: diezzell от 21 Ноября 2017, 22:45:53
Не все здесь конечно цифры... Да и лучше бы глянуть машину vcads. Но я бы посмотрел еще н-ф 4го цилиндра.
И если надо могу дать контакты навторизованного сервиса в Челябинске, который не на слуху ;D
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: anatolii-orsk от 22 Ноября 2017, 08:36:28
 Ребятки, дайте контакты, как связаться с челябинскими топливщиками?
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: Андрей Ф от 22 Ноября 2017, 08:43:51
Ребятки, дайте контакты, как связаться с челябинскими топливщиками?
на обоих профильных сайтах, в разделах сервис гляньте
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: Vladimir TD от 22 Ноября 2017, 09:10:00
https://www.delphiautoparts.com/ru/our-service-network/#search_type=Diesel+Specialists&search_cat%5B17%5D=on&search_cat%5B202%5D=on&search_near=moscow&search_country=RU&latlng=(55.755826%2C%2037.617299900000035)&limit=10&offset=0

На выбор. Все авторизированные центры Delphi в России с контактами.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 30 Ноября 2017, 12:49:10
Не все здесь конечно цифры... Да и лучше бы глянуть машину vcads. Но я бы посмотрел еще н-ф 4го цилиндра.
И если надо могу дать контакты навторизованного сервиса в Челябинске, который не на слуху ;D
я так понимаю если баланс до 50 то форсунки еще походят?
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: diezzell от 30 Ноября 2017, 13:48:54
баланс до 50 то форсунки еще походят?
не факт. да и параметров для анализа нужно гораздо больше. а по одному балансу судить нельзя- слишком много факторов подмешивается в этом показателе к работе самой форсунки
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 30 Ноября 2017, 22:08:54
не факт. да и параметров для анализа нужно гораздо больше. а по одному балансу судить нельзя- слишком много факторов подмешивается в этом показателе к работе самой форсунки
 
может вопрос не по теме.но я рискну.что произойдет если преднатяг у насос форсунки сделать не 4 грани ,а 2.5 грани.как себя будет вести мотор.расход должен стать меньше?или я очень сильно ошибаюсь?!
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: Андрей Ф от 30 Ноября 2017, 22:22:12
 
может вопрос не по теме.но я рискну.что произойдет если преднатяг у насос форсунки сделать не 4 грани ,а 2.5 грани.как себя будет вести мотор.расход должен стать меньше?или я очень сильно ошибаюсь?!
да, если сделать одну грань, то можно на горловину бака ведро вешать, топливо начнет выливаться))
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: k0ldun1 от 01 Декабря 2017, 00:15:48
...или я очень сильно ошибаюсь?!

ошибаетесь ...
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 01 Декабря 2017, 12:26:03
не факт. да и параметров для анализа нужно гораздо больше. а по одному балансу судить нельзя- слишком много факторов подмешивается в этом показателе к работе самой форсунки
еще тогда вопрос пока не выкинули и темы.когда делаю замер компрессии она всегда разная,причем за один подход по 3 замера все разные.и через день два тоже разная.в чем подвох.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: diezzell от 01 Декабря 2017, 15:08:14
в чем подвох.
Если мы говорим о вольво, то чем делаете диагостику? И еще надо понимать как сканер замеряет компрессию. Есть ли какие то ошибки mid128?
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: k0ldun1 от 01 Декабря 2017, 16:02:43
...когда делаю замер компрессии она всегда разная,...в чем подвох.

подвох в том , что вы не компрессию меряете в абсолютном её виде , а относительную компрессию !
у вас всегда один из горшков будет идеальным , 100% хорошим ...
дальше сами догоните или таки дать пояснения ?
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 01 Декабря 2017, 17:46:05
Если мы говорим о вольво, то чем делаете диагостику? И еще надо понимать как сканер замеряет компрессию. Есть ли какие то ошибки mid128?
ошибок нет я это попутно делаю,так для себя.программа вкадс.

Добавлено спустя некоторое время 
подвох в том , что вы не компрессию меряете в абсолютном её виде , а относительную компрессию !
у вас всегда один из горшков будет идеальным , 100% хорошим ...
дальше сами догоните или таки дать пояснения ?
это я понимаю,можете не объяснять. Но как так получается сегодня один горшок 100 завтра другой.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: diezzell от 01 Декабря 2017, 19:17:48
сегодня один горшок 100 завтра другой.
Который завтра другой до этого сколько процентов имел? Температура при измерении всегда одинаковая?
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: k0ldun1 от 01 Декабря 2017, 19:30:06
...это я понимаю,можете не объяснять. Но как так получается ...

как только рассказали устройство паровоза мужик задал вопрос - я все прекрасно понял , не понял только одного , куда кобылу спрятали ...
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 01 Декабря 2017, 20:16:49
Который завтра другой до этого сколько процентов имел? Температура при измерении всегда одинаковая?
слушай чет ни когда не обращал на это внимание.меня успокаивает одно все в зеленой зоне.ну а если будет в красной там диагностика и не потребуется.

Добавлено спустя некоторое время 
как только рассказали устройство паровоза мужик задал вопрос - я все прекрасно понял , не понял только одного , куда кобылу спрятали ...
меня всегда напрягают такие ответы как ваш.если нет желания какать не мучайтесь.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 02 Декабря 2017, 06:15:53
На станции пользуемся опрессовщиком. Снимаются насос-форсунки и с полностью с закрытыми клапанами нагнетается воздух
 В процентном отношении показывает целостность цпг. Очень удобно. Часто бывают случаи на машине все ровно, а по факту износ поршневой равномерный и диагностика показывает все ровно. Диагностика отталкивается от самого сильного цилиндра. Для полной картины проверяем регулировку клапанов перед снятием форсунок.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: SERGIO90 от 02 Декабря 2017, 07:03:17
Особо упоротые точат фальшь-форсунки с отверстием под компрессометр, проставки вместо кулачка насос-форсунки собирают всё это вместе, регулируют клапана и получают реальную компрессию.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 02 Декабря 2017, 07:15:30
Licota Пневмотестер дизельных двигателей легковые, грузовые ATP-2176
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: diezzell от 02 Декабря 2017, 11:43:53
Да! Реальный замер компрессии всегда является эталоном! Сканер- только относительно!
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 03 Декабря 2017, 12:05:17
На станции пользуемся опрессовщиком. Снимаются насос-форсунки и с полностью с закрытыми клапанами нагнетается воздух
 В процентном отношении показывает целостность цпг. Очень удобно. Часто бывают случаи на машине все ровно, а по факту износ поршневой равномерный и диагностика показывает все ровно. Диагностика отталкивается от самого сильного цилиндра. Для полной картины проверяем регулировку клапанов перед снятием форсунок.
а сколько давление накачиваете?
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 03 Декабря 2017, 15:28:12
Прибор колебруется перед началом работы относительно давления в пневмосистеме станции. В среднем 7-8 бар.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: k0ldun1 от 03 Декабря 2017, 15:59:21
.... В среднем 7-8 бар.

при таком давлении исправный мотор начинает вращаться !
(и у вас поршень уходит в самую нижнюю точку...)

Добавлено спустя некоторое время 
....если нет желания какать не мучайтесь.

оооо ... это не проблема , тут прекрасно пурген помогает !
а вот когда человек думать не умеет или не желает , это часто не лечится ...
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 03 Декабря 2017, 17:07:00
Мотор то вращается и поршень уходит в нижнюю мертвую точку, но у нас для обслуживаемой нами линейки грузовиков и провороты двигателей имеются. И пакеты если нужно на коллектора наденем!
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: Андрей Ф от 03 Декабря 2017, 17:25:53
оценить состояние цпг есть более доступный способ, если уж так не нравится вкадс))
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: тубабу от 03 Декабря 2017, 19:03:13
Особо упоротые точат фальшь-форсунки
Никогда не думал что так можно обозвать человека пытающегося стать толковым спецом.  :)
От себя, лично никогда не доверял показаниям относительной компрессии. Потому, хоть себя и не считаю "упоротым" давно все сделали для проверки настоящей компрессии, при помощи ведра ;)
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: k0ldun1 от 03 Декабря 2017, 21:29:59
... давно все сделали для проверки настоящей компрессии, при помощи ведра ;)

а может это провокационная тема ?
есть мануалы и там все расписано , кто работает с моторами все это давно имеют и применяют , некоторые приспособы доработаны самостоятельно и методики проведения компьютерных тестов хорошо описаны и много раз перепроверены , и работает всё это в комплексе , просто так мотор никто не разбирает ... я надеюсь ...
просто человек в очередной раз изобретает вечный двигатель и обсирает вокруг стоящих ...
это так знакомо !
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: SERGIO90 от 04 Декабря 2017, 07:22:01
Никогда не думал что так можно обозвать человека пытающегося стать толковым спецом.  :)
От себя, лично никогда не доверял показаниям относительной компрессии. Потому, хоть себя и не считаю "упоротым" давно все сделали для проверки настоящей компрессии, при помощи ведра ;)

Одно дело - когда сервис делает их для себя, а другое - когда "особо экономный" клиент точит их только для того, чтобы один раз замерить и бросить в тёмный угол.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 05 Декабря 2017, 17:19:46
 
может вопрос не по теме.но я рискну.что произойдет если преднатяг у насос форсунки сделать не 4 грани ,а 2.5 грани.как себя будет вести мотор.расход должен стать меньше?или я очень сильно ошибаюсь?!
здорова парни,Вообщем провел эксперимент с форсунками про налог гайки сделал 2,5 и..... Вопрос к вам без подвоха что у меня получилось как вы думаете.какие есть варианты.А я потом расскажу что получилось.без провокаций пожалуйста.есть мнение пишите нет интереса не пишите.всем Спс.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: SERGIO90 от 05 Декабря 2017, 17:41:25
уменьшилась тяга -> увеличился расход
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 05 Декабря 2017, 21:06:06
уменьшилась тяга -> увеличился расход
все верно.А еще при разгоне на 1100-1300 машина дергалась,форсунки стучали мне так показалось,зато после 1300 шла нормально,до первого подъема.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: k0ldun1 от 05 Декабря 2017, 22:34:22
...Вообщем провел эксперимент с форсунками про налог гайки сделал 2,5 и..... Вопрос к вам без подвоха что у меня получилось как вы думаете....

ничего у вас не должно было изменится , если форсы были исправны , этому эксперименту в чистом виде более 20 лет !
а если изменилось , то вы что-то сделали не корректно или форсы были убиты .
ИМХО.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 05 Декабря 2017, 22:45:19
ничего у вас не должно было изменится , если форсы были исправны , этому эксперименту в чистом виде более 20 лет !
а если изменилось , то вы что-то сделали не корректно или форсы были убиты .
ИМХО.
я и говорю вместо 4 граней сделал 2.5. Что значит форсы убиты,стоят одни и те же.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 06 Декабря 2017, 07:52:05
Даже на новых форсунках 2.5 грани и 4 грани будет очень ощутимо, но чем более изношенные форсунке тем эта разница более ощутимей.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 06 Декабря 2017, 11:59:18
Даже на новых форсунках 2.5 грани и 4 грани будет очень ощутимо, но чем более изношенные форсунке тем эта разница более ощутимей.
и я про это.ну и тогда вопрос когда у нас в России начнут ремонтировать форсунки E3.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 06 Декабря 2017, 12:23:26
Многие уже давно делают насос-форсунки Е3, есть и дилеры кто официально делает с присвоением кода. Я делаю без присвоения кода и перед ремонтом хозяину авто всегда говорю, что мы вам делаем без присвоения кода. 
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 07 Декабря 2017, 11:53:20
Многие уже давно делают насос-форсунки Е3, есть и дилеры кто официально делает с присвоением кода. Я делаю без присвоения кода и перед ремонтом хозяину авто всегда говорю, что мы вам делаем без присвоения кода.
где делают с присвоением кода подскажи.И как думаете в китае новые форсунки есть ,они говорят что делают на великобританию,а те отправляют в америку.стоит у них брать.?
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: Андрей Ф от 07 Декабря 2017, 12:10:58
где делают с присвоением кода подскажи.И как думаете в китае новые форсунки есть ,они говорят что делают на великобританию,а те отправляют в америку.стоит у них брать.?
Да китайцы делают FM и форсы чуть дешевле чем везде
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 07 Декабря 2017, 15:08:20
Ищите в просторах интернета ближайшего к вам дилера по ремонту насос форсунок делфи.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: ВиталийRB от 07 Декабря 2017, 16:53:56
где делают с присвоением кода подскажи.И как думаете в китае новые форсунки есть ,они говорят что делают на великобританию,а те отправляют в америку.стоит у них брать.?

https://www.delphiautoparts.com/ru/our-service-network/#search_type=Diesel+Specialists&search_country=RU&search_near=&latlng=(35.663095%2C%20139.73443399999996)&limit=10&offset=0 (https://www.delphiautoparts.com/ru/our-service-network/#search_type=Diesel+Specialists&search_country=RU&search_near=&latlng=(35.663095%2C%20139.73443399999996)&limit=10&offset=0)
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 07 Декабря 2017, 22:13:03
Ищите в просторах интернета ближайшего к вам дилера по ремонту насос форсунок делфи.
самое что интересное официальные представители делфи говорят,что нет зап.частей и тест планов на е3.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 08 Декабря 2017, 06:41:13
Какой номер насос-форсунки? Какие представители?
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: diezzell от 08 Декабря 2017, 07:29:12
нет зап.частей и тест планов на е3.
Если это евро 5 (например форса 9191) то ни того, ни другого реально нет!
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 08 Декабря 2017, 22:17:53
Номер какой? 2008 год я пока не встречал проблем с запчастями.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: diezzell от 09 Декабря 2017, 00:12:57
Евро 3, евро 4- вопросов нет. На евро 5 клапан с 2мя пружинами и распылы не бьються. Например L325PBC
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 09 Декабря 2017, 05:53:59
Это понятно. В данном случае интересует  номер       посмотреть у себя в тест планах.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: diezzell от 09 Декабря 2017, 11:19:39
21569191. Есть и другие, но мне пока попадаются премиумы с этими форсунками
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 09 Декабря 2017, 11:40:17
Не попадались ещё такие. В понедельник посмотрю наличие тест плана.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: WEI от 09 Декабря 2017, 19:31:24
Клапан на Е3.27  - 7135-752 (с двумя пружинами), да и часть распылов доступна, правда в основном на хундаевскую технику.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: CCБ от 09 Декабря 2017, 20:08:17
А может кто имеет информацию по шайбам регулировочным на клапана с двумя пружинками Е3.27 . где есть?, какие номера в диапазоне?

Врядли у ТС такой вид форсунки, 2008 год всетаки
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: diezzell от 09 Декабря 2017, 20:11:51
В понедельник посмотрю наличие тест плана.
Извиняюсь- на чем? На НК1400? Их и на 1500ом нет. И ни у кого нет авторизации по ним

Добавлено спустя некоторое время 
да и часть распылов доступна, правда в основном на хундаевскую технику.
Ничего не путете? Какие распылы доступны?
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 09 Декабря 2017, 20:35:49
Для форсунки с распылителем L280TBE на НК1400  точно есть. Помойку 325 тоже был. 7135-754 в России пока нет. Форсунки хендай  технология есть со специальным микроскопом для распылителя, но опять же в России не слышал. 7135-752 клапан с одной пружиной.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 09 Декабря 2017, 22:48:18
Какой номер насос-форсунки? Какие представители?
не придал значения они их называют E3.3. звонил в ногинск ,люберцы,казань,елабугу ,всех я и не вспомню у всех один ответ нет зап.частей и тест планов.в волжском сказали вроде сделаем когда привезешь ,разберем,а дальше будет видно.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 09 Декабря 2017, 23:11:33
Е3.3 запчастей нету. Надо покупать форсунки.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 09 Декабря 2017, 23:25:43
Е3.3 запчастей нету. Надо покупать форсунки.
что скажешь про китай производство.на 5т.р дешевле чем в америке.хотя все тоже самое с виду.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 09 Декабря 2017, 23:43:08
Китай Китаю рознь. Есть конвейерная поставка, а есть около конвейерная сборка. Был на автомеханики в этом году, ходил в китайский павильон. Так там каждый 5 грубо говоря торговал форсунками и запчастями для форсунок. У нескольких брал в руки клапана для Е3.18 честно не понравились. Риски задиры. Про гарантию даже говорить не хотели.

Добавлено спустя некоторое время 
Тест планы есть для форсунок с распылителями L...TBE (280, 362), L...PBC (322, 325, 311, 357, 272). Это форсы серии Е3.18, Е3.22, Е3.3, Е3.4.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: житель России от 11 Декабря 2017, 07:43:55
Китай Китаю рознь. Есть конвейерная поставка, а есть около конвейерная сборка. Был на автомеханики в этом году, ходил в китайский павильон. Так там каждый 5 грубо говоря торговал форсунками и запчастями для форсунок. У нескольких брал в руки клапана для Е3.18 честно не понравились. Риски задиры. Про гарантию даже говорить не хотели.

Добавлено спустя некоторое время 
Тест планы есть для форсунок с распылителями L...TBE (280, 362), L...PBC (322, 325, 311, 357, 272). Это форсы серии Е3.18, Е3.22, Е3.3, Е3.4.
если есть тест план на мои форс.Е3.3 может напишешь что надо купить ,ну какие номера зап.частей.а уже их куплю на свой страх и риск.потом тебе на переборку и тест план.пропишу я сам в эбу.с этим китайцем разговаривал он отремонтирует или отправит другую,я его про тест план спрашиваю он меня не понимает чего я от него прошу.а зап.части у него есть говорит.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 11 Декабря 2017, 08:16:07
Тест план есть! Это говорит о том, что можно проверить форсунку и понять в каком она состоянии. Если речь идет о ремонте, нужен номер форсунки который не кто не предоставил. Е3.3 запчастей в продаже нет. Заказывайте новые форсунки если вы уверены в их неисправности и будут у вас все ок.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: diezzell от 11 Декабря 2017, 08:48:31
21569191
это разве не номер?
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: женек138 от 11 Декабря 2017, 09:29:47
21569191 Е3.26 возможна проверка по тест плану форсунок 21207143, 21582103. Только проверка.
Название: Re: D13A VOLVO FH 2008 г. прошу помощи топливщиков
Отправлено: WEI от 11 Декабря 2017, 18:46:59
Извините поспешил.. Клапан с двумя пружинами 7135-754.
Делфи дает раскладку только по хундаям, форсунки Е3.5.
Например 33800-82700. Сборка распылителя 28276639 (L393TBE).
Регулировочные шайбы диапазон 0.4-1.3
7206-0501A 0,40; 7206-0501BA 0,42; 7206-0501B 0,44;
7206-0501BB 0,46; 7206-0501C 0,48; 7206-0501BC 0.50; 7206-0501D 0,52; 7206-0501BD 0,54; 7206-0501E 0,56; 7206-0501BE 0,58; 7206-0501F 0,60;
7206-0501BF 0,62; 7206-0501G 0,64; 7206-0501BG 0,66; 7206-0501H 0,68; 7206-0501BH 0,70; 7206-0501J 0,72; 7206-0501BJ 0,74; 7206-0501K 0,76;
7206-0501BK 0,78; 7206-0501L 0,80; 7206-0501BL 0,82; 7206-0501M 0,84; 7206-0501BM 0,86; 7206-0501N 0,88; 7206-0501BN 0.90; 7206-0501P 0,92;
7206-0501BP 0,94; 7206-0501Q 0,96; 7206-0501BQ 0,98; 7206-0501R 1,00; 7206-0501BR 1,02; 7206-0501S 1,04; 7206-0501BS 1,06; 7206-0501T 1,08;
7206-0501BT 1,10; 7206-0501U 1,12; 7206-0501BU 1,14; 7206-0501V 1,16; 7206-0501BV 1,18; 7206-0501W 1,20; 7206-0501BW 1,22; 7206-0501X 1,24;
7206-0501BX 1,26; 7206-0501Y 1,28; 7206-0501BY 1,30; 7206-0501Z 1,32