Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: DarkHamster от 21 Октября 2017, 22:58:55
-
Добрый день, друзья, все началось с того, что появился запах ДТ после остановки, обнаружил, что тандемный насос и все вокруг/ниже него покрыто влажной грязью, но капель ничего не видно, как будто где-то чуть поддавливает топливо, так и ездил пока солярка не разъела элементы системы охлаждения и я не полез туда.
Снял шланги с тандемника, опрессовал 6 бар - держат, снял тандемник, он конечно весь в черной каке снаружи, но следов свеже-выдавленного топлива нет. заткнул пробку в рампу и тоже попробовал дать в него(в тандемник) 6 бар, тоже нигде ничего не обнаружил на нем.
Вот теперь думаю, что делать:
Попробовать заменить только железную прокладку под тандемником или сразу купить ремкомплект прокладок и заменить все прокладки в тандемнике?
Других ни каких проблем не обнаружено, кроме немного повышенного расхода топлива, машина WV Passat B6 пробег 165т.км.
-
Болезнь тандемов - износ сальника между вакуумником и ТННД. Замена его требует аккуратности и некоторых приспособлений.
-
Читал про эту проблему, но тогда топливо должно течь в масло, а у меня течет наружу, только не пойму где именно.
-
Читал про эту проблему, но тогда топливо должно течь в масло, а у меня течет наружу, только не пойму где именно.
Может по разъему "вакуумник-ТННД".
-
На двигателе BKP тандемник почти не убиваемый! течь идёт в следствии перетянутой метталической прокладки при прикручивании тандемника иногда бывает от времени появляется сопливость но это так лет через 6-8 если туда не кто не лазил. замените прокладку на новую и притяните тандемник с положенным усилием 20 Нм.
Если нет желания покупать новую прокладку! Берём старую при условии что она в достойном состоянии. и наносим на неё валиком с обеих сторон тонкий слой высокотемпературного герметика. ждём 24 часа ставим тандемник и катаемся!
-
Мужики, спасибо Вам за советы! Поменял прокладку между тандемником и головкой блока, все вымыл керхером, теперь каждый день смотрю и нюхая - вроде сухо. В общем если бы сразу заморочился с течью солярки как ее обнаружил, то не попал бы на утечку ОЖ, и это еще легко отделался, а мог бы и мотор удавить.