Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 04 Мая 2016, 05:27:14
-
Принесли в ремонт 0445 120 236 грузовые форсунки я их отремонтировал все детали оригинал и новое так как ком транс отдал клиенту на следующий день звонят с претензией - погрузчик в нагрузку работать не хочет пердит и дымит разноцветным дымом .До ремонта такого не было поэтому сто пудов мой косяк. Заводится машина стала хорошо а вот тяги увы не стало а до ремонта перла как еврей со склада но не запускалась без наркоза . Механик адекватный и в мой косяк сильно не верит но червь сомнения его гложет . Я им указал направление движения и уехал в тайгу за колбой на праздники ,сегодня с утра созвонился причина найдена честно я с такой глупостью еще не сталкивался. Что можно натворить при элементарной установке ? Для тех кто не знает конструкции форсунка грузовая с боковым подводом топлива съемным коннектором "морковкой" Викторина на 0.5 копейки но настроение бодрит :D
-
конструкцию не знаю, поэтому просто гадание. Проблема не в перекрытой обратке топлива?
-
конструкцию не знаю, поэтому просто гадание. Проблема не в перекрытой обратке топлива?
поддерживаю..
-
Нет не в обратке , конструкция головки такая же как и у камаза с камминсом форсунка морковка общий слив обратки с торца головки . Вопрос скорее не технический а из области психиатрии ;D
Добавлено спустя некоторое время
Я к машине не ездил со слов на хх слегка воняло едким дымом . В нагрузку только ковшем в кучу воткнется пердит и дымит ужасно дым разноцветный.
Добавлено спустя некоторое время
Неисправность не связанна с конструктивной особенностью именно этого двигателя а связанна с профессиональной подготовкой персонала обслуживающего эту технику .Те такое легко хоть на королле с 2с сотворят .
-
ну не провода перепукали?
-
Морковку вставили не "той стороной"(как вариант, может быть неправильно вставлен стержн. фильтр в морковку).
Добавился паразитный объём топлива(дроссель) на подводе к корпусу форсунки. Затягивалось/растягивалось время впрыскивания топлива.
-
Морковку вставили не "той стороной"(как вариант, может быть неправильно вставлен стержн. фильтр в морковку).
Добавился паразитный объём топлива на подводе к корпусу форсунки. Затягивалось/растягивалось время впрыскивания топлива.
ее невозможно перепутать,единственное изменив шайбу она могла войти в канал не полностью
-
ее невозможно перепутать...
Смотря на каком моторе. Я отвечал "в общем".
Для некоторых мот. есть предупреждение, о направлении установки морковки.
Про высоту шайбы - это было бы слишком обыденно.
-
Нет друзья все ваши версии слишком умно . Но направление уже точно прозвучало ;)
Добавлено спустя некоторое время
Подскажу больше косяк был обнаружен при проверке затяжки прилегания морковки . Но общая обратка была в норме -практически ничего, как и должно быть при установке исправных форсунок . ;)
Добавлено спустя некоторое время
Зачем полезли шевелить морковки если обратка в норме ? -хз но если бы не нашли проблему заменили бы турбину :D :D Что то страшновато стало делать на вынос...
-
когда сняли форсы,какими нибудь тряпочками позатыкали,а потом забыли...
-
....Вопрос скорее не технический а из области психиатрии ;D
Может к Склифасовскому....
-
Думаю не тряпочки, а наоборот пытались уплотнить соединение топл. трубка-морковка.
Типа толстой медной шайбы, а дырочку сплющило.
З.Ы. Если Эдуард намекал на турбину, то скорее всего попёрло КГ.
Газы сразу не увидели, А увидели масло на выхлопе ТКР. Грешили на износ ТКР.
А газы попёрло - неплотно поставили форсунку(или стакан форсуночный криво стоял, грязь под него попала) .
-
неужели форсунку задом наперед впендюрили и потом поджали коннектором?
-
Нет нет нет , помните анекдот про людоеда два стальных шарика и Русского Француза и Американца ? Так вот причина неисправности первая половина "Русского" решения из анекдота ;D
Добавлено спустя некоторое время
Кудрик сразу не заметил вторую часть твоего ответа совсем рядом ,что можно накосячить при установке а увидеть косяк снимая ставя коннекторы?
Добавлено спустя некоторое время
Кудрик у них поперло после прогрева фонтаном но не в трк а в другом месте и не масло :)
-
Кламперы поставили вверх ногами...
-
...Так вот причина неисправности первая половина "Русского" решения из анекдота ;D
....что можно накосячить при установке а увидеть косяк снимая ставя коннекторы?
...Кудрик у них поперло после прогрева фонтаном но не в трк а в другом месте и не масло :)
....Что-то поломали....
....Треснула стенка в водяную рубашку ГБЦ(или треснул форс. стакан). Сняли коннекторы , а оттуда вода потекла....
....Попёрло фонтаном газы в расш. бачёк ОЖ.
-
Прижим форсунок не поставили по причине потери оных
-
....Что-то поломали....
....Треснула стенка в водяную рубашку ГБЦ(или треснул форс. стакан). Сняли коннекторы , а оттуда вода потекла....
....Попёрло фонтаном газы в расш. бачёк ОЖ.
Кудрик в трактовке анекдота оказывается есть разночтения .Я слышал где русский один потерял а другой сломал :) Так что можно потерять а заметить это при повторном снятии установке коннекторов?
Добавлено спустя некоторое время
АндрейФ ты уже почти ответил в предыдущих постах смысл правильный только точный ответ гораздо дурнее. :)
-
....Так что можно потерять а заметить это при повторном снятии установке коннекторов?...
Шайбу под форсункой. Потом заметили вертикальное смятие на конце коннектора.
Как могло без шайбы совсем, как попали коннектором ?...
Но сначала могли умельцы всунуть коннектор, зажать его, а потом уже "прижать" форсунку скобой....
Форсунка вроде-как "повисла" на месте.
При нагреве ГБЦ сдвинулся форсуночный стакан, газы пошли в ОЖ.
-
Совершенно верно шайбы под форсунки утеряны в майской праздничной суете собрали без них вообще ;) Суем форсунку живулим и затягиваем коннектор потом прижимаем форсунку. Только газы у них после 5 мин работы поперли не в ож а в обратку . Открутили коннекторы а обратно они не лезут в конуса такое вот головожепство . По две ставят встречал но чтобы вообще не одной первый раз такое .
-
на Сорентах мы встречали от 0 до 3-х ( !!) шайб на форсунку ;D
на Газелях по 2 - так вообще в порядке вещей = старую то выковыривать труНдна (когда она заросла нагаром) ;D