Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: samodelkin-67 от 12 Января 2018, 09:57:15
-
Привет всем!
Ребята подскажите пожалуйста, MAN F2000 в аккумуляторном отсеке стоит блок, если перевести , то это (минус контроль). За ,что он отвечает. Выходит на дополнительный предохранитель, после на кнопку. Если я понимаю правильно, то после отключения массы можно с помощью этой кнопки подать свое питание и пользоваться электрооборудованием в нутри салона кроме (стартера, габаритов и всего остального). Тобишь при определенной нагрузке на блок, он уходит в защиту и пока не отключишь эту нагрузку он не подаст повторное питание. Если это так, то какой ток нагрузки он должен держать?
С уважением Игорь С.
-
... MAN F2000 в аккумуляторном отсеке стоит блок, если перевести , то это (минус контроль). За ,что он отвечает. ...
судя по всему ваш автомобиль оборудован для перевозки опасных грузов , этот блок входит в состав оборудования ADR и предназначен для аварийного и дистанционного отключения массы ...
Но лучше фотку с шильдика этого блока , тогда будет предметный разговор .
-
Привет Всем!
Фото этого блока и внутренности. При подключении держит ток нагрузки 0,25А,
после уходит в защиту и пока не снимешь нагрузку не перезапускается.
Вин код MAN 19403 F2000 WMAT32F035M230547 .
-
Сурьезные фотографии. На них можно различить, разве что, есть фотографии или их нет ;D
Размер фотографий должен быть мимимум 150 пикселей, а чтобы что-то прочитать на фотке, то не менее 600, а у вас 2,5... ;D
-
Сурьезные фотографии....
эти он делал 4 дня , сколько ждать качественных ?
-
эти он делал 4 дня , сколько ждать качественных ?
Привет всем.
Так не от меня зависит сколько времени я выкладываю фотографии, а от услуг предоставления доступа к сети интернет. Тем более какие требования к загружаемому фото у вас я не нашел.
Выкладываю фото блока с патрохами.
Добавлено спустя некоторое время
Привет Всем!
Фото этого блока и внутренности. При подключении держит ток нагрузки 0,25А,
после уходит в защиту и пока не снимешь нагрузку не перезапускается.
Вин код MAN 19403 F2000 WMAT32F035M230547 .
-
Привет всем.
А в ответ тишина!
Все умные мысли у всех сразу закончились.
Долбись мужик, мы лучше будем кусь, кусь если, что не так.
Всем нормальным мужикам Удачки на дорогах.
С уважением Игорь С.
-
...Все умные мысли у всех сразу закончились.
Долбись мужик, мы лучше будем кусь, кусь если, что не так.
С уважением Игорь С.
Мужик , а полез в электронику ?
А сам себе аппендицит не пробовал резать ?
Вот даже фотки выложить толком не можешь , да и по Мантису в твоем авто нет такого устройства , что ты нашел , а значит это была или опция или приколхозил бывший владелей ...
Вот могу тебе фотку штатного устройства показать , но это уже следующее поколение (новее чем у тебя ) и там номер виден ...
За пожелание удачи на дороге конечно спасибо , но и тебе не хворать , мужик ...
-
Вот даже фотки выложить толком не можешь .
Вот могу тебе фотку штатного устройства показать , но это уже следующее поколение (новее чем у тебя ) и там номер виден ...
Добавлено спустя некоторое время
Мужик , а полез в электронику ?
А сам себе аппендицит не пробовал резать ?
Вот даже фотки выложить толком не можешь .
Вот могу тебе фотку штатного устройства показать , но это уже следующее поколение (новее чем у тебя ) и там номер виден ...
Привет всем.
По поводу электроники, без проблем! Тем более с электроникой не на " вы ", единственно не читается какие микрухи (шим контроллеры стоят с обратной стороны платы) придется возиться. Вот с апендиксом проблема: могу не то себе отрезать и на конец "фотки выложить толком не можешь", я уже писал не от меня зависит сколько времени я выкладываю фотографии, а от услуг предоставления доступа к сети интернет..
Спасибо за фото Питерским мужикам, есть от чего отталкиваться.
Всем Удачки на дорогах, а я в путь.
С уважением Игорь С.