Не могу найти угол впрыска.

  • 33 Ответов
  • 2885 Просмотров
*

Паша32

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 1
    • Брянск
Не могу найти угол впрыска.
« : 03 Августа 2020, 11:58:43 »
Здравствуйте уважаемы форумчане!!! Машина Рено Мастер с двигателем 2.8 soffim 8140.43C непосредственный впрыск. Тнвд bosch ve 0460424152. Насос не ремонтный лично привозил с Европы, кидали на стенд проходит тест план сходу и без натяжек, но при установки вместо старого севшего тнвд... Вроде все норм заводится лучше и тд, но при работе на холостых обороты как бы волнами скачут, типа как на мерсе когда рейка болтается или на камазе. Причём по тахо обороты на месте на слух слышно как он плавает. Поставил момент по индикаторной головке 1.15мм.... Субъективно и по признакам зажигание получилось слишком раннее, крутнул позже вроде машина пободрела! Стала потяговитее и эластичнее. Волны стали менее отчетливы. Взял дизельный стробоскоп измерял угол впрыска получился 5 градусов, перед тем как крутнул позже угол был 11 градусов. Ну думаю уже лучше)) теперь над победить волну)... Решил влезть в редукционный, замерял штангелем глубину клина, подбил на 1мм - явно жёстко!!!! Выкрутил - вернул на место заглушку и подбил чуть, на 0.2 мм.... Мотор стал работать также как на раннем... Померял угол 9 градусов.... Появился секундный плевок при заводке чёрного дыма из выхлопной, раньше он был но меньше. Волны стали прежними ну может слегка меньше. Вопрос к вам добрые люди....вернее два...
1. Какой угол оптимальный для данного мотора, по индикатор получается ранний
2. С чего берутся волны при работе на Хх при добавлении оборотов до 1000 они как бы уходят, либо незаметны. Может ли быть дело в нагнетательных клапанах? Заранее спасибо! Сильно не пинайте)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #1 : 03 Августа 2020, 17:37:06 »
8140.43 1,15  +/-0,05  в ВМТ.
8140.43.37 1,2 +/- 0,04 в ВМТ
8140.43С  1,15  +/- 0,05 в ВМТ
Раскачка на ХХ может быть из-за выработки на оси центробежного регулятора или из-за неправильного выбора цикловой подачи на ХХ и регулировки пружины ХХ.

*

Паша32

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 1
    • Брянск
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #2 : 04 Августа 2020, 08:01:00 »
Спасибо! 1.15 выставлял такое ощущение что раннее. Над будет покрутить ещё раз. Ещё интересно какой угол усредненно считается нормальным для турбодизеля прямовпрыскового?
Раскачка да эта покоя не даёт. Цикловую не пробовал крутить. Там ещё пломба стоит. Хх тоже не трогалось..... Да и вообще в насос не лазили. Сам занимаюсь(в связи с карантином все близится к "занимался")  запчастями с Европы.... Насос лично снимал на шроте.... Машина была с относительно небольшим пробегом и норм состоянии, но стояла около двух лет не заводилась. Цикловую подачу нужно добавить??! Я так понимаю?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #3 : 04 Августа 2020, 08:11:24 »
кидали на стенд
может все таки установить и полностью проверить?
что с внешним тннд?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #4 : 04 Августа 2020, 09:54:42 »
8140.43 1,15  +/-0,05  в ВМТ.
Уточню - имеет смысл только в том случае если форсунки отрегулированы на правильное давление открытия иначе реальный угол впрыска уплывет от расчетного.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #5 : 04 Августа 2020, 10:51:52 »
... Решил влезть в редукционный,
Может тут собака зарыта?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #6 : 04 Августа 2020, 11:24:54 »
Цитировать
иначе реальный угол впрыска уплывет от расчетного.
Теоретически - так оно и есть!!! На практике же крайне малозаметно. По крайней мере, в допуск укладывается.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #7 : 04 Августа 2020, 11:35:04 »
Ну это смотря на сколько давление открытия меньше чем надо. Много раз при замене РГРМ на старых авто приходилось уменьшать угол - на выставленном по индикатору  движок тарахтел.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #8 : 04 Августа 2020, 12:44:49 »
Я думаю, что тут дело в другом и ключевое слово "в старых". У мотора с большим пробегом все зазоры в КШМ и ЦПГ увеличены и, соответственно увеличенная громкость работы двигателя. Позже впрыск - мягче работа, но вреднее для двигателя. Очень сильно заметно влияние больших зазоров на мерсовских движках 615-606.
У старых моторов всегда присутствует на ХХ характерный клёкот с перекатом, который напрочь исчезает после капремонта.

*

Паша32

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 1
    • Брянск
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #9 : 04 Августа 2020, 18:50:13 »
может все таки установить и полностью проверить?
что с внешним тннд?

Внешнего тннд не предусмотрен на этом автомобиле, и его там нет. Лишь груша для заполнения фильтра, система герметичная, прозрачные заводские трубки на подачу и обратку, всегда без пузырей.... Обратка с форсунок тоже на РА-12 с завода, но на чёрных... Она приходит в общую прозрачную обратку

Добавлено спустя некоторое время 
Уточню - имеет смысл только в том случае если форсунки отрегулированы на правильное давление открытия иначе реальный угол впрыска уплывет от расчетного.
Да форсунки были отрегулированны на 245 бар, по мурзилке 240 бар максимум 252 бара. Т. К. Насос прошёл тест план то были отрегулированны на 245 с припуском на усадку

Добавлено спустя некоторое время 
Может тут собака зарыта?
Может быть. Но на перетрои в работе на хх это не повлияло, т.е. Они как были так и остались. Единственно по стробоскопу угол ушёл окол 4градусов в сторону раннего, при подбитии редукционника где-то на 0.2 мм. Вот теперь думаю либо вернуть редукционник назад, либо повернуть позже насос ( благо ход ещё есть). На тест плане внутрикорпусное было внорме, вернее на стартовых чуточку ниже. Не криминальное. Сейчас внутрикорпусное не мерял

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю, что тут дело в другом и ключевое слово "в старых". У мотора с большим пробегом все зазоры в КШМ и ЦПГ увеличены и, соответственно увеличенная громкость работы двигателя. Позже впрыск - мягче работа, но вреднее для двигателя. Очень сильно заметно влияние больших зазоров на мерсовских движках 615-606.
У старых моторов всегда присутствует на ХХ характерный клёкот с перекатом, который напрочь исчезает после капремонта.
Мотор откапитален был совсем недавно, делал сам....как бы все было проверянно промерянно и тд. Благо материальная база, опыт и знания в этих вопросах имеются. Вся  практически навеска была притащенна с Европы разобран оддефектована и собрана по мурзилке. Детали разового монтажа заменены, гильзы поршня с кольцами колбеншмитд (стояли оные) , клапана, прокладки резинки сальники шестерни маслонасоса, распылители болты шатунов, болты гбц и тд оригинал, только вкладыши глико (колбен последнее время не нра)
« Последнее редактирование: 04 Августа 2020, 20:36:14 от alex diesel spb »

*

Паша32

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 1
    • Брянск
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #10 : 06 Августа 2020, 22:58:37 »
Уважаемые как считаете поставить попозже угол🙄 или оставить как есть?

Добавлено спустя некоторое время 
С чего начать поиски/устранение перетроев

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #11 : 06 Августа 2020, 23:46:12 »
Уважаемые как считаете поставить попозже угол🙄 или оставить как есть?
Я думаю, что поставить надо как положено. По крайней мере будет базовая точка.

*

Паша32

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 1
    • Брянск
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #12 : 07 Августа 2020, 18:36:21 »
Я думаю, что поставить надо как положено. По крайней мере будет базовая точка.
понял вас спасибо! Как понимаю 1.15 по индикатор.... Если кто-то может сказать какое внутрикорпусное должно быть на 750 об. Насос 0460424152. И ещё может быть ли расколбас из-за нагнетального клапана, есть подозрения на один во втором цилиндре?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #13 : 07 Августа 2020, 18:49:32 »
И ещё может быть ли расколбас из-за нагнетального клапана, есть подозрения на один во втором цилиндре?
Может. Может быть севшая или сломанная пружина.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Не могу найти угол впрыска.
« Reply #14 : 07 Августа 2020, 19:09:54 »
А меня , бОльше умиляет фраза :
"Кинули на стенд...прошёл с хОду, и без натяжек..."(С) :)