может все таки установить и полностью проверить?
что с внешним тннд?
Внешнего тннд не предусмотрен на этом автомобиле, и его там нет. Лишь груша для заполнения фильтра, система герметичная, прозрачные заводские трубки на подачу и обратку, всегда без пузырей.... Обратка с форсунок тоже на РА-12 с завода, но на чёрных... Она приходит в общую прозрачную обратку
Добавлено спустя некоторое время Уточню - имеет смысл только в том случае если форсунки отрегулированы на правильное давление открытия иначе реальный угол впрыска уплывет от расчетного.
Да форсунки были отрегулированны на 245 бар, по мурзилке 240 бар максимум 252 бара. Т. К. Насос прошёл тест план то были отрегулированны на 245 с припуском на усадку
Добавлено спустя некоторое время Может тут собака зарыта?
Может быть. Но на перетрои в работе на хх это не повлияло, т.е. Они как были так и остались. Единственно по стробоскопу угол ушёл окол 4градусов в сторону раннего, при подбитии редукционника где-то на 0.2 мм. Вот теперь думаю либо вернуть редукционник назад, либо повернуть позже насос ( благо ход ещё есть). На тест плане внутрикорпусное было внорме, вернее на стартовых чуточку ниже. Не криминальное. Сейчас внутрикорпусное не мерял
Добавлено спустя некоторое время Я думаю, что тут дело в другом и ключевое слово "в старых". У мотора с большим пробегом все зазоры в КШМ и ЦПГ увеличены и, соответственно увеличенная громкость работы двигателя. Позже впрыск - мягче работа, но вреднее для двигателя. Очень сильно заметно влияние больших зазоров на мерсовских движках 615-606.
У старых моторов всегда присутствует на ХХ характерный клёкот с перекатом, который напрочь исчезает после капремонта.
Мотор откапитален был совсем недавно, делал сам....как бы все было проверянно промерянно и тд. Благо материальная база, опыт и знания в этих вопросах имеются. Вся практически навеска была притащенна с Европы разобран оддефектована и собрана по мурзилке. Детали разового монтажа заменены, гильзы поршня с кольцами колбеншмитд (стояли оные) , клапана, прокладки резинки сальники шестерни маслонасоса, распылители болты шатунов, болты гбц и тд оригинал, только вкладыши глико (колбен последнее время не нра)