паджеро 3 vrz

  • 8 Ответов
  • 778 Просмотров
*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
паджеро 3 vrz
« : 19 Июля 2020, 17:44:01 »
Здравствуйте, приехал Паджерик после обрыва цепи,замены клапанов,с жалобой на низкую мощность,не едет, стояночный тест 1600 оборотов.Запуск холодный ,горячий с полоборота,обороты не плавают.4 года назад делал ему тнвд,вопросов не было,хозяина всё устраивало.была ошибка 41по клапану основной дроссельной заслонки,клапан работает  , вакуумные трубки на месте,нет прироста давления наддува в течении 2 секунд.датчик наддува это видит и выбрасывает ошибку по заслонке.Я связываю это с низкой мощностью,проверены метки,клапана,по дате вопросов нет,куда копать по советуйте.

Добавлено спустя некоторое время 
ошибка 41 появилась после ремонта.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: паджеро 3 vrz
« Reply #1 : 20 Июля 2020, 19:15:56 »
по дате вопросов нет,куда копать по советуйте.
для вас вопросов к дате может быть и нет. Но для начала именно дату покажите на прогретом двигателе хотя бы на холостом ходу и при газовании на месте.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: паджеро 3 vrz
« Reply #2 : 21 Июля 2020, 01:49:38 »
хорошо.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: паджеро 3 vrz
« Reply #3 : 22 Июля 2020, 14:12:41 »
<br /> <br />



Добавлено спустя некоторое время 
цифры с G-скана tcv-40%,опережение заданное, текущее 1в ,подача 1,7в.2000об подача 1.8 ,опережение заданное ,реальное 2,3в наддув слабый.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2020, 14:30:03 от Tex »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: паджеро 3 vrz
« Reply #4 : 22 Июля 2020, 16:18:39 »
по этим данным нормально не определить величину параметров.
   Нужен показатель CSP на режиме холостого хода полностью прогретого двигателя с точностью, чтобы десятки вольта видеть, а не целые числа.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: паджеро 3 vrz
« Reply #5 : 23 Июля 2020, 00:38:26 »
csp 1,575,прогретый двс,х.х

Добавлено спустя некоторое время 
это уже много,глохнет с задержкой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: паджеро 3 vrz
« Reply #6 : 23 Июля 2020, 14:15:13 »
csp 1,575,прогретый двс,х.х

Добавлено спустя некоторое время 
это уже много,глохнет с задержкой.
это как раз наоборот - заниженная подача топлива или существенный износ гидравлической головки.
Скорее всего, в этом и проблема со слабой тягой двигателя.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: паджеро 3 vrz
« Reply #7 : 23 Июля 2020, 14:27:56 »
При сдвиге регулятора  в сторону заднего моста,подача увеличивается,csp уменьшается,и наоборот.

Добавлено спустя некоторое время 
ротор ставил другой,востановленый,всё тоже самое.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: паджеро 3 vrz
« Reply #8 : 24 Июля 2020, 05:52:50 »
При сдвиге регулятора  в сторону заднего моста,подача увеличивается,csp уменьшается,и наоборот.
а вам и надо CSP уменьшать.