Citroen 1.4 HDI не развивает выше 2500 оборотов

  • 15 Ответов
  • 2172 Просмотров
*

nisanny

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина
Доброго времени суток.

На холостых при наборе 2500 оборотов ощущение, что происходит отсечка, останавливается набор оборотов, либо набирает еще 100-200 и резкий сброс.
На ходу точно так же - упирается в 2500, при превышении - "авто дергается". Иногда рывки появляются при наборе скорости в районе 2000 оборотов.
Со слов владельца проблема стала проявляться после замены топливного фильтра

Запускается отлично.
Ошибок по ЭБУ (EDC16C34) двигателя нет
Турбина выдает свои положенные 1-1.1 бар
Снимал трубку обратки топлива - льет хорошо.
По диагностике давление топлива в рампе измеренное и эталонное практически совпадают на холостых 250 бар, при наборе оборотов растет до 500-550 бар.
Во время "отсечки" (или перелива) давление 600-680 бар.
Коррекция форсунок 0.02 до -0.40 mg/impulse
Не нравится такой параметр как FLOW OF FUEL Injected, на холостых и в диапазоне до 2500 он держится в районе 4.71 mg/impulse, при превышении 2500 прыгает до 8, иногда до 11 mg/impulse

Пытался найти инфу какое давление в рампе должно быть на hdi, информация разнится.
Проверять регулятор давления на насосе?

*

DeathGun

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Беларусь, г. Солигорск
проблема стала проявляться после замены топливного фильтра

Так может сразу стоит начать с фильтра, а не лезть в дебри? Может фильтр не качественный, забит топливопровод?

*

nisanny

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина
Так давление топливо достаточное, из обратки льет хорошим напором. Фильтр оригинал по виду.
По фильтру мысль была другая - что наоборот на новом фильтре не ограничивается поток топлива, из-за этого проявляется какая-то болячка с чрезмерным давлением.

Добавлено спустя некоторое время 
Сделал короткие ролики по 10сек с демонстрацией того как это выглядит в живую.
https://dropmefiles.com/BabNC
https://dropmefiles.com/dAok9
https://dropmefiles.com/qGFhp

Добавлено спустя некоторое время 
---update-----
Во время "отсечки" (или перелива) давление 900-980 бар.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2020, 13:57:25 от nisanny »

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
А вы не задумывались, что кроме давления, есть такое понятие как производительность(т.е количество в единицу времени), которая напрямую зависит от пропускной способности фильтра?  Нужное давление можно создать и 100 миллилитрами и 10 литрами.

*

nisanny

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина

А вы не задумывались, что кроме давления, есть такое понятие как производительность(т.е количество в единицу времени), которая напрямую зависит от пропускной способности фильтра?  Нужное давление можно создать и 100 миллилитрами и 10 литрами.
Не могу себе это представить к сожалению(
Обратка же льет, и льет порядочно, без просадок напора.
Fuel Flow Delivered by High Pressure Pump это есть та производительность которую имели ввиду? Ее значения в пике до 5200 мм3/с. Насколько это укладывается в норму к сожалению не знаю

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Вот именно-"льёт порядочно"- это не цифра.

*

nisanny

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина
Вот именно-"льёт порядочно"- это не цифра.
Ну чего вы к словам цепляетесь?..(
Я выше написал параметр с цифрам, или это не он?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
если  насос СР1Н3  установлен, то топливо он всасывает сам и возможен подсос воздуха от фильтра . Трубки подачи от фильтра к насосу прозрачные?

*

nisanny

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина
если  насос СР1Н3  установлен, то топливо он всасывает сам и возможен подсос воздуха от фильтра . Трубки подачи от фильтра к насосу прозрачные?
Трубки не прозрачные.
Насос Bosch 0445010102 9683703780

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Именно он и стоит - СР1Н3 (0445010102)

*

nisanny

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина
Именно он и стоит - СР1Н3 (0445010102)
Где-то от фильтра к насосу может воздух тянуть? Проверять магистраль?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Проверять магистраль?
Приветствую!
Глушите саму подачу на ТНВД и давите компрессором  0.5-1 кг от бака. Так можно убедится в герметичности по низкому или увидеть где травит. Если "подсос" то ТНВД легче воздух гнать , чем тянуть соляру из бака. Но думаю , что это не Ваша неисправность. Вы столько про льющую обратку говорите. Поточнее можно . Сколько , откуда , за какое время и процент по клапану ZME в максимальных оборотах.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Где-то от фильтра к насосу может воздух тянуть? Проверять магистраль?
Если бы был подсос воздуха, на холодную с заводкой были проблемы.
Проверьте заданное и фактическое давление топлива, показатель наддува и обороты в динамике на разгоне. Цифры сюда - будет более менее понятно, что происходит и куда копать.

*

nisanny

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Украина
Приветствую!
Глушите саму подачу на ТНВД и давите компрессором  0.5-1 кг от бака. Так можно убедится в герметичности по низкому или увидеть где травит. Если "подсос" то ТНВД легче воздух гнать , чем тянуть соляру из бака. Но думаю , что это не Ваша неисправность. Вы столько про льющую обратку говорите. Поточнее можно . Сколько , откуда , за какое время и процент по клапану ZME в максимальных оборотах.
Приветствую.
На холостых в обратку льет 550грамм (650мл) в минуту.
Показания клапана-регулятора в диагнозе к сожалению не обнаружил.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверьте заданное и фактическое давление топлива, показатель наддува и обороты в динамике на разгоне. Цифры сюда - будет более менее понятно, что происходит и куда копать.
Сделаю

Добавлено спустя некоторое время 
Замеры в динамике при разгоне
Обороты 1900 (несколько замеров)
Flow of Fuel                                                            15.6 - 21.5 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump    2300-4500 mm3/s
Измеренное давление                                       740-810 bar
Эталонное давление                                           750-800 bar
Поток воздуха на цилиндр                                590 mg/impulse

Обороты 1900
Flow of Fuel                                                            24.3 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump    4900 mm3/s
Измеренное давление                                       1060 bar
Эталонное давление                                           1075 bar

Обороты 2400
Flow of Fuel                                                            27.5 mg/impulse
Fuel Flow Delivered By High Pressure Pump    4900 mm3/s
Измеренное давление                                       1035 bar
Эталонное давление                                           1075 bar

Обороты 1700
Давление турбины                                               1200 mbar

Обороты 1960
Давление турбины                                               1660 mbar

Обороты 2100
Давление турбины                                               1270-1500 mbar

Обороты 2350
Давление турбины                                               1420 mbar

Обороты 2670
Давление турбины                                               1470 mbar
« Последнее редактирование: 14 Июля 2020, 21:40:44 от nisanny »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
У Вас проблемы не с давлением, а в том, что ЭБУ работает в аварийном режиме.
Посмотрите авто другим сканером, наверняка висит ошибка или ограничение крутящего момента с указанием поичины.
Если нет другого прибора - для начала проверка всех температурных датчиков, педалей, топливной гидравлики на утечки, состояние сажевого, егр.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2020, 17:05:01 от ДимДизель »