Mitsubishi Pajero 2, проблемы с углом опережения впрыска.

  • 37 Ответов
  • 4609 Просмотров
*

ratzhur

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Вот сервис мануал , можете сравнить.

Спасибо большое. Бегло посмотрел с телефона, при 750 оборотах вала ТНВД 5 Бар. Обороты мотора получается в 2 раза больше должны быть.
Завтра с компьютера со слрверем почитаю более подробно.
Но в любом случае, замеры на стенде это одно, на моторе другое, но для ориентира, наверное можно опираться на эти цифры.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Прилизительно можно оценить давление.
Если сможете проконтролировать условия шагов проверки, для разных оборотов вала тнвд, Т.е. учесть расходы:
...на слив л/мин
...на подачу, по напряжению V,  на э/м GE, нужен сканер
...на сброс через клапан TCV, на некоторых режимах в V , нужен сканер
Для темп. топлива, нужен сканер...

Кстати, в мануале есть ответ на ваш , вопрос в п.25..........
...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Замерил внутрикорпусное давление. Как я понимаю, параметры приведенные в тест-плане касаются стенда, а на каких оборотах делать замеры на двигателе не нашел, поэтому сделал следующие замеры:
сильно заниженное давление в диапазоне малых оборотов. Топливный насос в ремонт, как уже и говорил ниже. В лучшем случае, что вам удастся - разработать регулятора давления, если он подклинивший. Остальное - все равно только при полной разборке топливного насоса.

*

ratzhur

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Топливный насос в ремонт, как уже и говорил ниже.
Да, посмотрю редукционник для начала.
Есть смысл пробовать им давление повысить, забивая сердцевину?
Ещё, валяется насос такой же, думаю с него подкачивающий насос поставить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да, посмотрю редукционник для начала.
Есть смысл пробовать им давление повысить, забивая сердцевину?
Ещё, валяется насос такой же, думаю с него подкачивающий насос поставить.
насос в ремонт отдайте в нормальный сервис.
Пословицу эту, скорее всего, вы знаете:  ... голова ногам покоя не дает.
Дальше продолжать консультировать не вижу смысла.

*

ratzhur

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Сегодня нашлось свободное время.

Выкрутил редукционный клапан. А там поршенек болтается. В принципе тут все и стало понятно.
Поставил клапан с другого насоса. Давление на ХХ - 4 бара. Значение клапана TCV на ХХ - 80%. Машина поехала веселее.

Всем спасибо за помощь.

*

vladistas

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 5
    • Vilnius. Lithuania
Это прекрасно!!! Чисто для интереса, а стопорная втулка, из клапана торчала? Если да, загнать её обратно...))) В общем, хорошо, что Вас всё удовлетворило.

*

ratzhur

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Да, торчала, я её обратно забил, но резинки на нем были уже совсем плохие .  в итоге решил просто поставить другой клапан.