Ну вроде как нет там никакого шим, обычные 12 вольт. Это если мы говорим про ваш насос модель covec-F 2,5....или у вас другой насос ??
Ну да, 12 вольт, но сигнал то ШИМ. Иначе как этот клапан будет ловить промежуточные положения поршня автомата регулировки УОВ?
Я говорю не про клапан отсечки топлива, с ним все впорядке, а про клапан атомата регулировки УОВ, который стоит под плунжерной парой, в корпусе насоса.
Насос, как я понимаю COVEC-F. номер по зекселю: 104701-3040 Номер по бош: 9 460 613 535
Про осциллограф понял, подключу, посмотрю на сигнал. Но на картинке скважность всего 2%, ее действительно мультиметр не увидит. А в моем случае, как подсказали, должно быть 65-80%. Но, повторюсь, осциллографом подключусь.
т.е. вы так и не сказали, есть ли различие в показаниях между ACTUAL TMG и TARGET TMG. При таком , якобы "нулевом" сигнале на клапан таймера.
Значение клапана регулировки УОВ на длительное время выходит в 100%: на холостом ходу оно всегда такое, не меняется, и на ходу при сильном нажатии на педаль газа оно тоже 100%. (Ну точнее программа кажет 102%, но давайте будем считать что это 100%).
Да и разница между каналами датчика угла опережеия есть. В моей программе этот параметр, как я понял, называется "Требуемое время впрыска" (target) и "Фактическое время впрыска" (actual). Покзаывает значения в процентах, вольтах и, как я понял углах от оборота коленвала.
Так вот, когда значение клапана автомата УОВ на ХХ устанавливается 102% (и оно вообще не меняется на ХХ, так и держится) - параметр Фактическое время впрыска - 0%, а требуемое, правильно помню, по-моему 10%.
Добавлено спустя некоторое время вот эта фраза у вас меня очень насторожила.
Не-не, это я не внимательно прочитал и неверно ответил.
Что такое клапан отсечки я знаю, он работает и в контексте моей проблемы я его не рассматриваю.
Я веду речь про клапан регулировки угла опережения впрыска, который стоит ПОД плунжерной парой в корпусе насоса.
Добавлено спустя некоторое время Вы немножко не правильно представляете себе, куда вы пришли. Это профильный форум, где общаются СПЕЦИАЛИСТЫ.
Уважаемый Олег Саныч. Перед тем как зарегистрироваться на данном форуме, я полистал его и почитал кто что пишет. Увидел огромное количество тем, где обычные простые люди (специалисты они или нет не имеет значения) пишут сюда о своих проблемах, и им коллективным умом помогают. Форумы они для этого и созданы.
Если это закрытый форум, где общаться можно, только если вы специалист, тогда нужно сделать так, чтобы это было понятно, например, написать об этом при регистрации. Или, например, если вы не хотите чтобы тут были лишние люди, при регистрации выводить тест с профильными вопросами, на которые нужно ответить. Так сделано на некоторых радиоэлектронных форумах, где не ответив на профильные вопросы нельзя зарегистрироваться.
Что касается вашей фразы
А вы хотите, что бы вас научили ремонтировать ваше авто бесплатно. Да еще рассказали как это делать всему русскоговорящему интернету.
Если вы посмотрите внимательно, то я пришел сюда не с проблемой "большой расход, помогите". Я задал конкретные вопросы, не вводя вас в курс дела, чтобы не заваливать вас лишней информацией. Я сам решаю свою проблему, просто в некоторых вопросах требуются некоторые советы. Я здесь не требую чтобы кто-то за меня решил мою проблему. Я задал конкретные вопросы про клапан автомата УОВ, получив ответы на которые я своим умом дальше разбирался бы с проблемой никого не напрягая. Но Александр Юрьевич сам начал раскручивать тему, прося объяснить причину моего вопроса, считая что мне стало скучно, я купил игрушку в виде сканера, увидел непонятные мне цифры и решил до вас докапаться. Это не так.
Я тоже являюсь специалистом в некоторых сферах, и имею высшее образование, даже 2 штуки. И очень часто люди просят помощи советом и я не отказываю и не беру за это денег.
Не проще ли списаться в личке и подъехать к нему на работу?
Там и вашу машинку пощупают и на вопросы ответят, и советы дадут, и деньги с благодарностью примут.
Конечно, если я зайду в тупик, то я найду специалиста и обращусь к нему, но я свой автомобиль полностью обслуживаю самостоятельно, по разным причинам, главная из которых заключается в моей любознательности, разобраться как работают все узлы и агрегаты, и в том, что я хочу быть уверен в проведенных работах. Не вижу ничего зазорного, чтобы по каким-то вопросам обратиться за помощью к знающим людям, точно также, как знающие люди не редко обращаются за помощью ко мне.