Такое ощущение, что я забрел на какой-то "профильный" форум.
1) Подарите свой ЕЛМ пионерам. Учитывая сколько вы денег выбросили коту под хвост, то давно могли купить себе пару, а то и тройку Can Clip китайского происхождения и не мучили бы ни себя ни машину.
2) Как уже написали , компрессия 18 это труп. Я полагаю, что у вас просто компрессометр имеет большой паразитный объем и, соответственно, показывает цену на дрова в тамбовской губернии. И вообще, если двигатель хорошо запускается, то едва ли у него ТАКИЕ проблемы с компрессией, что у него пропадает тяга.
3)
Есть вероятность завоздушенной топливной?
При завоздушенной топливной будет затрудненный запуск или перебои, но не отсутствие тяги 10 т.км.
4)
Выкручиваешь все 4 свечи, вращаешь стартером.
Может быть проще нагнуться к выхлопной трубе и покрутить стартером? Есть сизый дымок - топливо подается, есть черный дымок - проблемы с механикой. Нет никакого дымка - нет подачи топлива.
5)
Т.е считаете что датчик КВ рабочий?
Неисправности датчиков КВ и РВ не позволяют запустить двигатель. Раз двигатель запускается, значит датчики исправны.
6)
Он то должен показывать колличество вращений а не всегда одно и тоже?
Увы, повторюсь - подарите свой ELM пионерам.
6)
Масло брало из-за изношенного маслосьемного колпачка,
Тут вас кто-то в заблуждение ввёл. Сказки дядюшки Римуса.
7)
Это регулировочные гайки .
Круто! Это накидные гайки крепления пьезоэлемента к корпусу форсунки. Так, пожалуй, немного правильнее будет. Работа пьезопакета очень сильно зависит от усилия , развиваемого этой гайкой. Если ваш добрый мастер расшатывал форсунки за эти гайки, то он запросто мог Сбить настройки форсунок. Это гораздо легче, чем два пальца опИсать. Теперь все зависит от того, каков экологический класс вашей топливной аппаратуры. Если евро 3-4 то искать кто их отремонтирует. Если евро 5 .....
Кроме того, ваши форсунки имеют специальные коды, которые вводятся в ЭБУ и это обеспечивает правильную работу форсунок и двигателя в целом. Если вы переставили форсунки местами, то двигатель будет работать не правильно. После ремонта вам должны выдать новые присвоенные коды, а вы должны будете прописать их в ЭБУ. И опять повторюсь - ELM тут просто ничем не поможет.
Да,выступание есть. Около 0,3мм.
Вообще-то выступание поршней, особенно для такого мелкого дизеля, вещь очень критичная. По выступанию поршней подбирается толщина прокладки головки блока. Мне известно по крайней мере ТРИ толщины ПГБ - 0,7 ; 0,9 ; и 1,2 мм. Как видите различия довольно значимые.
9)
Как вычислить компрессию если известно что степень сжатия 15.3?
Ну, во первых степень сжатия у вашего мотора 18,8. Это всё же дизель.... А компрессию вычислить не возможно ибо .... компрессия это величина давления сжатия в цилиндрах при прокрутке двигателя стартером. И это давление зависит от:
- степени сжатия;
- частоты вращения коленвала стартером;
- от условий теплопередачи от сжимаемого воздуха к стенкам цилиндра и камеры сгорания и обратно.
Сиречь - величина эта сугубо опытная.
Ну вот как-то так, коротенько....