К9К 732. Меган 2 2008г
У меня после капиталки пропала тяга,совсем. Поперепробовал все датчики,регулятор давления на тнвд менял,егр смотрели,ДМРВ чистили и тестировали,турбину возил на ремонт,потом для убедительности после дроссельной заслонки врезали штуцер и проверили наддув турбины. Впуск и выпуск весь перемыл. Сажевого нет,катализатор пуст. Дымогенератором утечек нет. Цилиндры расточены +050,поршни новые,клапана новые,распредвал стаканчики и т.д новые. Зазоры в идеале. Коленвал шлифовался,вкладыши +025.
Ошибок нет. Компрессия 18бар.
Разобрали двигатель повторно,заменил кольца,прокладку ГБЦ поставили оригинал,пролили клапана,все норм. Тяги нет.
Поршня идентичны по высоте со старыми(надевали их на один палец) объем камеры сгорания в поршне новом и старом тоже измерил,одинаков.
Запуск первый с третьего раза,если с педалью газа то с первого раза.
Расход по компьютеру 13литров. Из выхлопной запах не сгоревшей соляры.
Если снять фишки с ДМРВ и датчика давления воздуха перед дросселем то едет немного лучше,в аварийном режиме.
Объездил кучу диагностик,все в норме,никто ничего не видит.
По самостоятельной диагностике через елм 327 на холостую коррекция форсунок:
Ф1-0,7
Ф2-1,03
Ф3-1,02
Ф4-1.20
На ходу коррекция у всех 1.
И на всех режимах пишет что Регулятор давления топлива-Неактивно.
Пришла в голову мысль,что при снятии форсунок они не хотели вылазить и мастер,возможно,пытался их раскачать с помощью гаек под фишками под ключ на 25,и тем самым сбил их коррекцию.
Какие мысли по всему этому?<br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время