у вас не просто серьезные проблемы с двигателем или его системами, а что-то сверхзапредельное. Даже не помню, когда я видел подобные параметры на 1VD-FTV, хотя регулярно приходится их диагностировать и ремонтировать.
Там не надо было даже газовать, посмотрев на параметры на холостом ходу, можно было с полной уверенностью заявлять, что двигатель вообще практически не будет набирать обороты при нажатии на педаль газа.
Вы конечно можете отсоединить выхлопные трубы от турбин и посмотреть изменения в показателях, но что-то здесь не вяжется. Клапан рециркуляции EGR у вас заглушен механически, поэтому двигатель не должен был бы до такой степени задыхаться от выхлопных газов.
Добавлено спустя некоторое время снимите форсунки снова и посмотрите сколько шайб установлено под ними и какая их толщина.
Добавлено спустя некоторое время 1,2,6,7цилиндры по лайв дате значительные отклонения показывает перемеряйте компресию и еще раз снимите форсунки проверте и тесты с отчетами опроверке форсунок выложите!
Добавлено спустя некоторое время
И по лайв дате MAP ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО НА ХХ. ЧТО НА ОБАРОТАХ 78 Kpa!
проблема по самим форсунках маловероятна. Чтобы по дате были такие показатели подача по форсункам должна быть просто мизерная на холостом ходу, но это противоречит со словами автора, что двигатель сильно дымит черным.
По поводу того, что датчик давления не изменяет своих параметров при газовании - а он и не будет их изменять, потому что у двигателя абсолютно нет запаса мощности и он не в состоянии набирать обороты.
Добавлено спустя некоторое время у вас видно что давления надува ни как ни поменялось на оборотах возможно забит выхлоп либо не работают сервоприводы управления турбин,либо MAP сенсор не подсоеденен либо филтр маслоотстойник с MAP сенсора забит попробуйте его убрать и подсоеденить на прямую без него1,затем по корекции видно что у вас либо проблема с инжекторами либо нет компресии либо форсунки установленны как то не правильно ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НАДУВОМ И ЗАБИТОСТЬ КАТАЛИЗАТОРОВ ТОЖ ПРОВЕРТЕ И ЕГР ПОПУТНО!
Добавлено спустя некоторое время
хотя сервопривода наврятли так как MAF выкачивает для этих оборотов проверте на герметичность и незабитость отверстия каналов к MAP сенсору!
турбина и не будет поднимать давление, поскольку у двигателя практически нет для этого никакого запаса мощности.
По компрессии: если бы проблема была в этом - у этого двигателя должно было полностью не работать три или четыре цилиндра, не менее. Но коррекция цикловой подачи об этом совершенно не говорит.