Toyota 1VD-FTV - дымит, не развивает обороты

  • 24 Ответов
  • 3023 Просмотров
*

Vivo

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Барнаул
Сканер некорректно пересчитывает MAP. По факту 78 кПа - это атмосферное 99 кПа.

Мне непонятно, что на ХХ отклонение MAP мало, а на оборотах (газ в пол) довольно большое = 48 кПа. Т.е. должно быть 144 кПа,  а реально ~атмосферное. И ошибка не появляется. Если бы выпуск был забит, давление во впуске всё-равно бы было.

Картинка кликабельна:


Добавлено спустя некоторое время 
по корекции видно что у вас либо проблема с инжекторами либо нет компресии либо форсунки установленны как то не правильно
Подскажите, по какой именно коррекции?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2020, 06:36:12 от Vivo »

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
1,2,6,7цилиндры по лайв дате значительные отклонения показывает перемеряйте компресию и еще раз снимите форсунки проверте и тесты с отчетами опроверке форсунок выложите!

Добавлено спустя некоторое время 
И по лайв дате MAP ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО НА ХХ. ЧТО НА ОБАРОТАХ 78 Kpa!
« Последнее редактирование: 09 Июня 2020, 07:27:10 от Димитриус »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у вас не просто серьезные проблемы с двигателем или его системами, а что-то сверхзапредельное. Даже не помню, когда я видел подобные параметры на 1VD-FTV, хотя регулярно приходится их диагностировать и ремонтировать.
   Там не надо было даже газовать, посмотрев на параметры на холостом ходу, можно было с полной уверенностью заявлять, что двигатель вообще практически не будет набирать обороты при нажатии на педаль газа.
Вы конечно можете отсоединить выхлопные трубы от турбин и посмотреть изменения в показателях, но что-то здесь не вяжется. Клапан рециркуляции EGR у вас заглушен механически, поэтому двигатель не должен был бы до такой степени задыхаться от выхлопных газов.

Добавлено спустя некоторое время 
снимите форсунки снова и посмотрите сколько шайб установлено под ними и какая их толщина.

Добавлено спустя некоторое время 
1,2,6,7цилиндры по лайв дате значительные отклонения показывает перемеряйте компресию и еще раз снимите форсунки проверте и тесты с отчетами опроверке форсунок выложите!

Добавлено спустя некоторое время 
И по лайв дате MAP ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО НА ХХ. ЧТО НА ОБАРОТАХ 78 Kpa!
проблема по самим форсунках маловероятна. Чтобы по дате были такие показатели подача по форсункам должна быть просто мизерная на холостом ходу, но это противоречит со словами автора, что двигатель сильно дымит черным.
По поводу того, что датчик давления не изменяет своих параметров при газовании - а он и не будет их изменять, потому что у двигателя абсолютно нет запаса мощности и он не в состоянии набирать обороты.

Добавлено спустя некоторое время 
у вас видно что давления надува ни как ни поменялось на оборотах возможно забит выхлоп либо не работают сервоприводы управления турбин,либо MAP сенсор не подсоеденен либо филтр маслоотстойник с MAP сенсора забит попробуйте его убрать и подсоеденить на прямую без него1,затем по корекции видно что у вас либо проблема с инжекторами либо нет компресии либо форсунки установленны как то не правильно ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НАДУВОМ И ЗАБИТОСТЬ КАТАЛИЗАТОРОВ ТОЖ ПРОВЕРТЕ И ЕГР ПОПУТНО!

Добавлено спустя некоторое время 
хотя сервопривода наврятли так как MAF выкачивает для этих оборотов проверте на герметичность и незабитость отверстия каналов к MAP сенсору!
турбина и не будет поднимать давление, поскольку у двигателя практически нет для этого никакого запаса мощности.
По компрессии: если бы проблема была в этом - у этого двигателя должно было полностью не работать три или четыре цилиндра, не менее. Но коррекция цикловой подачи об этом совершенно не говорит.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2020, 16:47:36 от dieselirk »

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
выше я указал что форсунки могут быть установлены не правильно,т.е. про шайбы и имел ввиду а по паказаниям форсунок 2,7,1!они что на 1700 что на х.х. не меняют своих показаний как раз 3 цилиндра просто не работают!и при 1700 rpm надув как минимум должен выйти 100Kpa а то что вообще изменений нет это то и смутило!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
выше я указал что форсунки могут быть установлены не правильно,т.е. про шайбы и имел ввиду а по паказаниям форсунок 2,7,1!
хорошо, объясню, почему на показания коррекции с форсунок 2,7 и 1 не стоит обращать внимание. У вас форсунки 2 и 7 имеют минусовую коррекцию, а это значит, что они как раз лучше всего работают из всего комплекта. А первая форсунка имеет коррекцию 4,22. Она никогда не даст вам такой картины, которую мы видим из Даты-стрим.
   Для того, чтобы получить такие результаты нужно, чтобы почти под всеми форсунками были дополнительные уплотнительные шайбы. А вот под форсунками 2 и 7 как раз и может быть, что суммарная толщина шайб нормальная или по меньшей мере ближе к оптимальной величине.
Все понятно или остались вопросы?

Добавлено спустя некоторое время 
и при 1700 rpm надув как минимум должен выйти 100Kpa а то что вообще изменений нет это то и смутило!
по поводу давления - вы в чем то правы, вроде бы давление наддува должно было бы подняться при увеличении оборотов. Но в данном конкретно случае запаса мощности у двигателя практически нет, еще удивительно как он вообще до 1700 о\мин поднял их.

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
про шайбы и форсунки согласен что корекция по этим 3 цилиндрам не всегда означает что именно в них косяк так как блок управления коректирует для варавнивания стабилизируя мотр компенсируюя косяковые форсунки

*

Vivo

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Барнаул
По MAP'у повторюсь. Сканер неправильно показывает давление. Вместо атмосферного 99 кПа, он показывает 78 кПа. Это не датчик. Это сканер виноват. В ЭБУ значение MAP хранится не как привычное нам давление в кПа, а в другой единице. Грубо говоря, формула пересчёта выглядит так: x * MAP + y. Так вот эти коэффициенты x и y в сканере не те. Потому что должно было получиться 99 кПа, а получается 78 кПа. На этом дизеле большинство мультимарочных сканеров считают MAP неправильно.

Соответственно получается, в данном случае что на ХХ, что "газ в пол" - MAP показывает 99 кПа.

EGR, со слов слесарей, уже был заглушен. Они так и оставили.

Двигатель работает ровно. У меня, конечно, опыта по дизелям, в том числе по этому нету. Но по ощущениям, работает ровно. Когда газу добавишь, около 1.000 оборотов начинает чувствоваться некоторая ритмичная лёгкая неровность.

Подскажите по этим шайбам - как определить, что лежат именно те которые нужны?

dieselirk, вы говорите про запас мощности. Но что в дате не так, что этого запаса нет?

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
Вы не поняли пусть он хоть 300Kpa показывает относительно этих 300 должно было быть хоть что то у меня есть так же китаец в диагностике Autel ms 906 но он же показывает что сверху 300 если дует турбина появится 350 (образно так)и если есть дисбаланс при наборе проверке выше описаны что нужно делать!эти проверки помогут вам определится в Т/А дело или механическая проблема!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
По MAP'у повторюсь. Сканер неправильно показывает давление. Вместо атмосферного 99 кПа, он показывает 78 кПа. Это не датчик. Это сканер виноват.
вам Димитриус уже сказал. "Попугаи",  которые вы видите в сканере не интересуют - у вас изменения этого параметра не видно при нажатой педали газа. Но на этот параметр вы будете смотреть в последнюю очередь, когда устраните основные дефекты.
   По клапану EGR. Чтобы было более понятно, я не спрашивал вас про то, что он заглушен механически  у вас или нет. Это отлично видно по показаниям сканера, поэтому просто констатировал факт. Кстати, программно его не глушили, но показания параметров все равно не совсем корректные.
   По прокладкам. Вам не гадать нужно, а снимать форсунки и проверять сколько шайбочек там установлено под каждой форсункой и какой толщины. Это вам самим придется делать. Только внимательно просмотрите все, их бывает так там расплющивает, что вытащить невозможно. Возможно, придется измерять расстояние от посадочного места в колодце форсунок до плоскости головки и сравнивать по цилиндрам. И еще - фотографии форсунок сделайте.

*

Vivo

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Барнаул
Вчера позвонили мне из того сервиса. Отдали машину. Нашли лишние шайбы. Видимо, их не вытащили в самом первом ремонте в другом сервисе, а в последующих ремонтах вытаскивали новые шайбы с уверенностью что больше других нет... А тогда месяц назад мой настойчивый совет ещё раз проверить они сразу стали отрицать, ибо всё уже смотрели и проверяли, лишних шайб нету. И ещё похоже коды для форсунок были неверные, какая-то проблема со стендом.

Спасибо за помощь!